Друзья Вольвоводы подскажите мне, данная магнитола 2х канальная или нет? Если она 4х канальная то каким образом она подключается (по распиновке L+,L-,R+,R- -то есть 2 канала?....... это хреново). Или динамики правой и левой стороны подсоединяются параллельно?
Я же говорил, что это древняя бессмысленная погремушка. Двухканальная она, параллельное включение можети не потянуть, задние динамики к ней подключаются через внешний усилок. На четырёхканальных помоему есть ещё один разъём. Я когда-то восстановил CR-702, послушал и отправил в музей. Если есть желание получить хоть какое-то звучание - надо её к усилку подключать.
По большой колодке схема переходной 760 подскажет, а провода со срезанного разъёма надо просто прозвонить на живой разъём. Редкостная хренотень, особенно меня порадовал вентилятор, когда я открутил этот усилок, это 4х45Вт помоему. Кстати в 760 на него крепится блок управления круиза.
По колодке нет проблем, прозвонить тоже не сложно,а на разъёме что есть что? Может у кого есть распиновка оринальных разъёмов на магнитоле (у которых есть выход на усилок)?
Alex745, какая разница? Там прямой аудиокабель, ставишь разъём вместо отрезанного и подключаешь магнитолу к усилителю. Если любопытно - надо разбирать магнитолу и смотреть, распиновки аудиокабеля я нигде не видел.
BorichL пишет: По большой колодке схема переходной 760 подскажет, а провода со срезанного разъёма надо просто прозвонить на живой разъём. Редкостная хренотень, особенно меня порадовал вентилятор, когда я открутил этот усилок, это 4х45Вт помоему. Кстати в 760 на него крепится блок управления круиза.
Лучше качеством чем более современные в алюминиевом корпусе. Звучание очень хорошее при штатных динамиках. Алюминиевое барохло дохнет толи от времени, то ли от температур. Признак - все хрипит при нагреве усилителя и при громкости выше среднего, как будто с антенной проблемы.
true, да ну их в топку, у меня 4х канальный Herz лежит, всё руки не доходят дособрать 740 и вкрячить его туда А эти все погремушки для штатных динамиков в топку, обычная современная нормальная голова справляется лучше.
Дело в том что у меня нет магнитолы с разъёмом на усилитель, я хочу взять линейный выход с внутренностей cr-603 поэтому и хочу знать что есть что на разъёме.
А что, 603 настолько убога? Да в топку её. Могу лишь порекомендовать разобрать усилок и посмотреть, куда разведены входы усилков. Возьми нормальный усилок, который может брать сигнал с выхода магнитолы и подключи - работать будет лучше и гемора городить не надо. А так можно только усилок пожечь и магнитолу.
Нет 603 оказалась совсем не убогой: звук очень даже неплохой плюс чутьё, конечно мощность меньше чем у ст-503. Короче сделал подсветку и воткнул пока без усилителя.
Но если у кого есть распиновка разъёма буду очень признателен
Полностью работоспособен за исключением подсветки кнопок, но это не проблема. Проблема в том что на ранее приобретённым усилителе отрезан один штекер. Ну и закономерный вопрос : у кого есть сия вещица, готов приобрести
Alex745, так на "Юнону" съезди. Сейчас вещь достаточено редкая, Если это полноразмерный DIN, то на таких разъемах осуществлялось подключение видеомагнитофонов до SCARTa.
-------------------------------------------------- Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Cucaracha, видел на Драйве Ваш отчёт о установке усилка c CR - 906, а куда был определён усилитель территориально ? Штатное место на 740 не нашёл (кронштейн с 760 отсутствует), или просто в бардачок засунуть?
armadil, Спасибо за внимание к вопросу, но я приобрёл разъёмы для усилителя и эквалайзера в Китае (молодцы китайцы всё делают), единственное сейчас нет времени разобраться откуда вывести линейный выход/вход на эквалайзер с Volvo CR-906 (усилок и магнитола работают на 5 баллов-звук отличный даже с FM. Поэтому ещё раз спасибо за внимание и буду рад любому предложению по решению вопроса по подключению эквалайзера (хочется подключить передние и задние динамики).
Кукарача если есть решение данного вопроса буду премного благодарен
Когда я заморочился с музыкой на 940, то остановился на полностью штатной системе + докинул к этому саб. Усилок был только в сабе, штатный я не ставил, т.к. нашёл родные концы под динамики на задней полки (усилок приобретался именно для них - если бы не было штатной проводки то прицепил бы их на этот 6din разъем)
а куда цепляется эквалайзер - да хер его знает. пока ездил на 940 я его в продаже не нашёл, а в S90 его не впихнуть, если только панель ножовкой не порезать
BorichL пишет: Я же говорил, что это древняя бессмысленная погремушка. Двухканальная она, параллельное включение можети не потянуть, задние динамики к ней подключаются через внешний усилок. На четырёхканальных помоему есть ещё один разъём. Я когда-то восстановил CR-702, послушал и отправил в музей. Если есть желание получить хоть какое-то звучание - надо её к усилку подключать.
BorichL, буду оооочень признателен если сие изделие перекочует за некоторую сумму в моё пользование