С 96 года - нет, отличается градусник, на 960 с 96 года он управляется Мотроником. Приборка 95 года возможно подойдёт, там ещё на моторе терморезистор стоит, остальное унифицировано.
Ребята такой вопрос , чтоб не плодить новую тему замены приборных панелей , . У меня накрылся спидометр , приборка 91 года язаки , с кнопкой управления часами на торпеде . Разобрал снял блок спидометра посмотрел _потекли конденсаторы на микросхему _поменял _нифига , ну да хрен с ним , вызвонил на олх парня созвонились выбросил мне фотки своей приборки , все точь в точь сзади все по разьемам подходит 91 год даже месяцы рядом , купил поставил ... не заводится , смотрю _загорелась лампочка турбо , переключил на газ , завел работает хреново и тахометр стрелка еле еле отрывается _короче эта приборка была от турбированной машини ___вопрос их можно как то взаимозаменить или переделать .... Р.с поменял сам блок спидометра _работает но на холостых стрелка дергается ....я почему хочу ту приборку поставить _там подсветка работает , а у меня накрылась давно , все перепаял нихрена пришлось на ползунке перемкнуть _работает на полную яркость не камильфо как-то. ..
Для работы подсветки скорее всего достаточно будет переставить регулятор мощности, который прикручен на приборку. Турбоприборка и обычная абсолютно взаимозаменяемы, я ни раз менял, они отличаются только наличием некоторых перемычек и блоком на 3 лампочки, где Turbo. А у вас видимо с турбодизеля попалась, там тахометр по другому принципу работает, вот он и засадил катушку. Тахометр до 6000 оборотов и без манометра?
Борис , Вы не смогли бы как то обьяснить как мне идентифицировать этот" регулятор мощьности "? Да у меня приборка гле доп 3 лампочки где турбо , а тахометр отличается такими черточками в конце . И можно спросить что значит (вот он и засадил катушку ) про обороты не помню посмотрю вечером , я на работе сейчас . И наверное там небыло тахометра ...
Ну и поменяйте тахометр на свой. Остальное должно более-менее подойти, лампочки трогать не надо. Регулятор мощности - единственнвя съёмная деталь с жопы приборки - металлическая хрень с контактами на винтах.
Я Вас правильно понял что я могу просто снять тахометр со своей приборки и переставить на новую (я просто не снимал его ни разу думал только спидометр снимается ) и еще мне показалось что после манипуляций с панелью поиборов стала как-то дольше заводиться машина , не могло что-то сгореть из за того что я не ту приборку ставил , или может нарушилось что-то когда я коробку снимал , я ведь и маховик менял ...
По приборке ,я имел ввиду что блоками то примером можно поменять , но сама панель ....? Не будет ли изменения електро схемы (в контексте дизель бензин ) ?
Ну что-то будет, приборки могут отличаться наличием некоторых перемычек, смотреть надо на плату, там всё видно, что и как сделано и для чего. Сами платы одинаковые (есть отличия по месяцам выпуска в пределах однотипных приборок, например отличаются платы 91 и 92 годов). Дизельная отличается наличием отрезаемого уголка на 2 дополнительные лампы, но этот довесок не мешает. Я помоему на базе дизельной собирал хорошую приборку 91-92 года. Насколько помню, отличаются перемычками 91 и 92 год: в 91 есть лампа противобуксовки, в 91 её заменили на лампу низкого уровня в бачке ОЖ, соответственно изменилась плата. На турбах есть перемычки для включения в схему лампы Турбо, на турбодизелях она включается ещё и при перегреве, с 92 года для этого стали использовать вышеуказанную лампу низкого уровня ОЖ, соответственно ставился другой градусник и была сделана дорожка от этого контакта на лампу. Но это всё дополнительный сервис, основное всё одинаково. Сделайте нормальные фотки платы и пришлите, могу посмотреть на отличия. Надо две фотки: платы сверху и платы сбоку, где лампы, там есть одна перемычка, которой может не быть.
Борис , спасибо большое , моя панель меня неустраивала по двум параметрам .... 1е не работал блок спидометра 2е неработала подсветка приборов ... 1ю устранил путем замены блока спидометра (дергается правда на холостых почему-то ну да ладно ) 2ю попробую устранить путем замены металлического блочка (я то думал что он относится к блоку указателя уровня топлива ) если подсветка в паре с нормальным ползунком будет работать то зачем изобретать велосипед _оставлю старый блок . Кстати поменял датчик ... тот который на маховике и машина стала заводится сразу ... Борис не хочу показаться заискивающим но ОГРОМНОЕ Человеческое Вам Спасибо , с удовольствием люблю читать историю форума , хоть и пишу мало (лопух) .
Опять тягомотна с панелью .. поменял ту металлическую коробочку , подсветка работает ,регулируеться . Но или просто совпадение спидометр на 40 и ни пробег ничего не работает
Наплевать на номер, год не тот. С большими шансами спидометр будет врать в 4 раза. Ну и это ещё с 3-х контактным разъёмом питания приборки, 89 насколько знаю уже с 4-контактным разъёмом. Есть вероятность, что через пару месяцев я буду избавлятьсяя от своих приборок, моя будет стоить 1000р, те, что мне присылали, пойдут в нагрузку. Там из трёх можно будет собрать одну, даже с работающим спидометром, но он будет ломать шестерёнку, крайне желательно изготовить её из более прочного материала. Либо это всё пойдёт на какой-нибудь проект Вольво-задрота.
Надо схему смотреть, чего там в разъём М в 760 было понапихано, да и в разъёме А отличия есть. То, что конструктивно встаёт - должно подойти, если машина 89 модельного года, даже спидометр должен заработать, но он конструктивно не встанет, приборки по монтажу очень сильно отличаются. Вобщем 760 приборка вещь хитрая, без тщательного изучения схем обеих ничего не скажу, схемы у этих машин довольно сильно различаются.