SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 14.05.2024 - 12:00:54
   SVR forum -> Электрическая часть -> Взаимозаменяемость приборок.
Страницы:  1  
АвторСообщение

Okswes

участник форума



Статистика:
Тем создано: 15
Сообщений: 49
Репутация: 79 ±
Можно ли на 940 96-го года поставить приборку от 960 узкомордой без переделок?
--------------------------------------------------
Volvo 940 YV1944841T1222891
Сообщение # 1 29.05.2015 в 15:21:28

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
С 96 года - нет, отличается градусник, на 960 с 96 года он управляется Мотроником. Приборка 95 года возможно подойдёт, там ещё на моторе терморезистор стоит, остальное унифицировано.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 2 29.05.2015 в 18:46:26

Okswes

участник форума



Статистика:
Тем создано: 15
Сообщений: 49
Репутация: 79 ±
Нашел 96 года приборку от 960, у меня 940 95-го по документам (96-го по вину). Жаль..
--------------------------------------------------
Volvo 940 YV1944841T1222891
Сообщение # 3 30.05.2015 в 09:35:20

Pin

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 52
Репутация: 61 ±
Ребята такой вопрос , чтоб не плодить новую тему замены приборных панелей , . У меня накрылся спидометр , приборка 91 года язаки , с кнопкой управления часами на торпеде . Разобрал снял блок спидометра посмотрел _потекли конденсаторы на микросхему _поменял _нифига , ну да хрен с ним , вызвонил на олх парня созвонились выбросил мне фотки своей приборки , все точь в точь сзади все по разьемам подходит 91 год даже месяцы рядом , купил поставил ... не заводится , смотрю _загорелась лампочка турбо , переключил на газ , завел работает хреново и тахометр стрелка еле еле отрывается _короче эта приборка была от турбированной машини ___вопрос их можно как то взаимозаменить или переделать ....
Р.с поменял сам блок спидометра _работает но на холостых стрелка дергается ....я почему хочу ту приборку поставить _там подсветка работает , а у меня накрылась давно , все перепаял нихрена пришлось на ползунке перемкнуть _работает на полную яркость не камильфо как-то. ..
Сообщение # 4 18.03.2016 в 10:44:19

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
Для работы подсветки скорее всего достаточно будет переставить регулятор мощности, который прикручен на приборку. Турбоприборка и обычная абсолютно взаимозаменяемы, я ни раз менял, они отличаются только наличием некоторых перемычек и блоком на 3 лампочки, где Turbo. А у вас видимо с турбодизеля попалась, там тахометр по другому принципу работает, вот он и засадил катушку. Тахометр до 6000 оборотов и без манометра?
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 5 18.03.2016 в 11:02:37

Pin

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 52
Репутация: 61 ±
Борис , Вы не смогли бы как то обьяснить как мне идентифицировать этот" регулятор мощьности "?
Да у меня приборка гле доп 3 лампочки где турбо , а тахометр отличается такими черточками в конце . И можно спросить что значит (вот он и засадил катушку ) про обороты не помню посмотрю вечером , я на работе сейчас . И наверное там небыло тахометра ...
Сообщение # 6 18.03.2016 в 14:57:26

Pin

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 52
Репутация: 61 ±
Да , вы правы приборка была от турбодизеля , .я созвонился с продавцом .
Сообщение # 7 18.03.2016 в 15:07:04

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
Ну и поменяйте тахометр на свой. Остальное должно более-менее подойти, лампочки трогать не надо. Регулятор мощности - единственнвя съёмная деталь с жопы приборки - металлическая хрень с контактами на винтах.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 8 18.03.2016 в 17:27:20

Pin

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 52
Репутация: 61 ±
Я Вас правильно понял что я могу просто снять тахометр со своей приборки и переставить на новую (я просто не снимал его ни разу думал только спидометр снимается )
и еще мне показалось что после манипуляций с панелью поиборов стала как-то дольше заводиться машина , не могло что-то сгореть из за того что я не ту приборку ставил , или может нарушилось что-то когда я коробку снимал , я ведь и маховик менял ...
Сообщение # 9 18.03.2016 в 19:14:10

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
Все приборы снимаются и меняются. Сгореть ничего не могло. Если маховик поставлен правильно, то ничего измениться не могло.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 10 18.03.2016 в 21:01:58

Pin

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 52
Репутация: 61 ±
Я в шоке , а как его можно было ставить неправильно .... ?
Сообщение # 11 19.03.2016 в 11:21:55

Pin

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 52
Репутация: 61 ±
По приборке ,я имел ввиду что блоками то примером можно поменять , но сама панель ....? Не будет ли изменения електро схемы (в контексте дизель бензин ) ?
Сообщение # 12 19.03.2016 в 11:25:13

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
Ну что-то будет, приборки могут отличаться наличием некоторых перемычек, смотреть надо на плату, там всё видно, что и как сделано и для чего. Сами платы одинаковые (есть отличия по месяцам выпуска в пределах однотипных приборок, например отличаются платы 91 и 92 годов). Дизельная отличается наличием отрезаемого уголка на 2 дополнительные лампы, но этот довесок не мешает. Я помоему на базе дизельной собирал хорошую приборку 91-92 года. Насколько помню, отличаются перемычками 91 и 92 год: в 91 есть лампа противобуксовки, в 91 её заменили на лампу низкого уровня в бачке ОЖ, соответственно изменилась плата. На турбах есть перемычки для включения в схему лампы Турбо, на турбодизелях она включается ещё и при перегреве, с 92 года для этого стали использовать вышеуказанную лампу низкого уровня ОЖ, соответственно ставился другой градусник и была сделана дорожка от этого контакта на лампу. Но это всё дополнительный сервис, основное всё одинаково. Сделайте нормальные фотки платы и пришлите, могу посмотреть на отличия. Надо две фотки: платы сверху и платы сбоку, где лампы, там есть одна перемычка, которой может не быть.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 13 19.03.2016 в 11:46:00

Pin

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 52
Репутация: 61 ±
Борис , спасибо большое , моя панель меня неустраивала по двум параметрам .... 1е не работал блок спидометра 2е неработала подсветка приборов ... 1ю устранил путем замены блока спидометра (дергается правда на холостых почему-то ну да ладно ) 2ю попробую устранить путем замены металлического блочка (я то думал что он относится к блоку указателя уровня топлива ) если подсветка в паре с нормальным ползунком будет работать то зачем изобретать велосипед _оставлю старый блок .
Кстати поменял датчик ... тот который на маховике и машина стала заводится сразу ...
Борис не хочу показаться заискивающим но ОГРОМНОЕ Человеческое Вам Спасибо , с удовольствием люблю читать историю форума , хоть и пишу мало (лопух) .
Сообщение # 14 19.03.2016 в 17:09:24

Pin

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 52
Репутация: 61 ±
Опять тягомотна с панелью .. поменял ту металлическую коробочку , подсветка работает ,регулируеться . Но или просто совпадение спидометр на 40 и ни пробег ничего не работает
Сообщение # 15 21.03.2016 в 08:01:39

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
Ну живой спидометр на старых приборках - большая редкость...
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 16 21.03.2016 в 11:24:15

Pin

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 52
Репутация: 61 ±
Он как-бы то работает то нет , то стрелка зависнет на 80 ти ... то работает норм , короче попробую еще раз разобрать пропаять ...
Сообщение # 17 21.03.2016 в 17:08:04

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
Ну раз на 80 зависает, то эта проблема скорее всего будет прогрессировать и спидометр сдохнет окончательно.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 18 22.03.2016 в 01:24:56

Pin

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 52
Репутация: 61 ±
Мдаа лучше б я навигатор купил ....
Сообщение # 19 22.03.2016 в 02:07:32

Pin

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 52
Репутация: 61 ±
Ìäàà ëó÷øå á ÿ íàâèãàòîð êóïèë ....
Сообщение # 20 22.03.2016 в 20:22:44

armadil

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 132
Репутация: 173 ±
Pin, Что-что Вы сказали?
--------------------------------------------------
Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Сообщение # 21 22.03.2016 в 20:26:58

Pin

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 52
Репутация: 61 ±
Х.з само вышло
Сообщение # 22 25.03.2016 в 08:16:55

Alex745

участник форума



Статистика:
Тем создано: 19
Сообщений: 247
Репутация: 266 ±
Не буду плодить лишних тем, поинтересуюсь в этой.
BorichL, помоги в вопросе замены приборки VDO 1989г на приборку со следующими номерами:
[URL=http://www.radikal.ru][/URL]
[URL=http://www.radikal.ru][/URL]
[URL=http://www.radikal.ru][/URL]
--------------------------------------------------
YV1745883K2203282
Сообщение # 23 07.04.2016 в 20:40:05

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
Наплевать на номер, год не тот. С большими шансами спидометр будет врать в 4 раза. Ну и это ещё с 3-х контактным разъёмом питания приборки, 89 насколько знаю уже с 4-контактным разъёмом. Есть вероятность, что через пару месяцев я буду избавлятьсяя от своих приборок, моя будет стоить 1000р, те, что мне присылали, пойдут в нагрузку. Там из трёх можно будет собрать одну, даже с работающим спидометром, но он будет ломать шестерёнку, крайне желательно изготовить её из более прочного материала. Либо это всё пойдёт на какой-нибудь проект Вольво-задрота.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 24 08.04.2016 в 01:20:52

Alex745

участник форума



Статистика:
Тем создано: 19
Сообщений: 247
Репутация: 266 ±
BorichL, спасибо за ответ, если что то я первый на очередь за приборкой
--------------------------------------------------
YV1745883K2203282
Сообщение # 25 09.04.2016 в 17:09:48

Ромарио

участник форума



Статистика:
Тем создано: 16
Сообщений: 468
Репутация: 649 ±
Борис подскажи можно ли заменить мою приборку от 760 89 года на 940 90 года?
или что с неё может пойти на запчасти для моей?

940
[url=http://radikal.ru][/url]

940
[url=http://radikal.ru][/url]

моя 760
[url=http://radikal.ru][/url]
--------------------------------------------------
765, 89г., D24tic, M46, YV1765752K0030717; 760, 85г., D24T, М46
Сообщение # 26 26.03.2017 в 22:09:35

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
Надо схему смотреть, чего там в разъём М в 760 было понапихано, да и в разъёме А отличия есть. То, что конструктивно встаёт - должно подойти, если машина 89 модельного года, даже спидометр должен заработать, но он конструктивно не встанет, приборки по монтажу очень сильно отличаются. Вобщем 760 приборка вещь хитрая, без тщательного изучения схем обеих ничего не скажу, схемы у этих машин довольно сильно различаются.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 27 27.03.2017 в 00:15:56
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9