Подскажите пожалуйста!!! Установлено параллельно дпкв,резистор+конденсатор (К73-17) вся эта приблуда внутри корпуса советского реле. Подскажите что это и для чего?
да вот и у меня проблема с пуском. Отрубает подачу топлива и искру,праводку перерыл, дпкв заменил,реле работаю, горит 1-3-1, раз заводится, десять хрен. где смотреть? подскажите всю голову сломал.
Я кажется понял, что это и для чего. Поправьте меня если я не прав! Это так называемый фильтр его ставят когда стартер создает помехи дпкв. Если это так, подскажите по какому принципу его паяют (подбирают элементы)? По показаниям осцилографа или на обум? И я так и не понял причем тут пусковое?
Мужики выручайте!!! Не знаю что делать,на холодную хоть как-то заводится на горячую хрен заведешь. Пишет ошибку 1-3-1. свечи сухие, искры нет. Ставил два дпкв,один новый(чайна) такая же песня, с рабочей машины брал,то-же самое.Массы проверил, зачистил. ДПКВ проверял по мануалу 850-го сайта. Все показания в норме. АКБ новый, крутит веселее не куда, с толкача тоже не заводится. Глушилка описанная выше не помогает,ее тоже проверят исправна. Подскажите ,стартер все же дает наводку или соединение между двс и колоколом плохое(перед этим коробку снимали). Сделал вторую глушилку из 1мф кондера,стала схватывать и если в этот момент ее дернуть машина заводится и работает ровно.
Думаю всю эту дурь на RC-цепочках можно смело выкидывать, толку от них нет. На какое-то время они может и помогают, но когда проблема начинает прогрессировать - становятся бесполезными. Варган попмнится с такой машиной долго бился. Вобщем могу порекомендовать полное перетряхивание проводки с осциллографом и проверку контроллера, возможно в нём что-то дохнет. Вся муть, что тут понаписана - никакого отношения к проблеме не имеет. Я бы попробовал проложить отдельную проводку от ДПКВ на разъём контроллера (там, насколько помню, применяется экранированный провод) вместе с шлейфом массы, чтобы понять, куда копать дальше. Если прямой провод поможет - значит контроллер жив и надо решать проблемы сгнившей проводки, если нет - проверять контроллер. Обычными проводами подключать ДПКВ смысла нет, только экранированными.
Спасибо BorichL,что откликнулись на мою проблему! Сделал как вы говорили кинул экранированный провод отдельно,такая-же муть! Я так понимаю мозг умирает. Не подскажите есть ли где нибудь эл. схема самого ECU? Чет я порылся не чего в инете вразумительного не нашел (может плохо искал). Проверить думаю сможем есть грамотный электронщик с осциллографом. Кстати поглядел внимательно на блок кто-то до меня там побывал видны следы вскрытия,сам вскрыл,следов пайки вроде не видно.
Схем нет, это бошевские заморочки. Поищите живой контроллер, вроде 95 года подербаненого много было, даже у нас валяется В6254 контроллер, но от F-ки под лямбду. Я не знаю схемотехники этого контроллера, но вероятно на входе стоит ADC и проблемы либо с кондёрами в обвязке, либо сама микруха сдохла.