SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 22.11.2024 - 20:24:48
   SVR forum -> Электрическая часть -> Люк не закрывается
Страницы:  1  
АвторСообщение

baston

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 4
Репутация: 6 ±
Открыл люк в верхнее положение, а закрыть не могу.Не реагирует никак. Вверх щелкает в моторчике, а вниз никак. Подскажите куда лезть??
--------------------------------------------------
740 87 г.в. 2,3 turbo YV1744872J2197008
Сообщение # 1 25.05.2015 в 22:13:45

Ромарио

участник форума



Статистика:
Тем создано: 16
Сообщений: 468
Репутация: 649 ±
ну для начала сними крышку с моторчика и вручную его закрой, там должна быть приблудка в которую вставляешь отвертку или что подойдет по размеру и крутишь.
ну а потом прозвонить на моторе провода, подается ли напряжение на обратку
--------------------------------------------------
765, 89г., D24tic, M46, YV1765752K0030717; 760, 85г., D24T, М46
Сообщение # 2 26.05.2015 в 17:31:19

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 77
Сообщений: 4331
Репутация: 5378 ±
У меня тоже бывает когда вверх полностью откроешь,не закрывается.Сам люк надо подножать.
А в приблуду вставляется шестигранник.
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 3 26.05.2015 в 18:11:50

ВоВаН

участник форума



Статистика:
Тем создано: 18
Сообщений: 83
Репутация: 101 ±
У меня так было пока в кнопке контакты не почистили
--------------------------------------------------
Volvo 745 90г B230E
Сообщение # 4 13.10.2015 в 01:25:18

володя

участник форума



Статистика:
Тем создано: 65
Сообщений: 524
Репутация: 634 ±
Я сам мотор снимал и смазывал и почистил переключатель
--------------------------------------------------
volvo 960.1995г.в.YV1964986S1068044
Сообщение # 5 13.10.2015 в 13:59:02

true

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 177
Репутация: 185 ±

Цитата:
baston пишет:
Открыл люк в верхнее положение, а закрыть не могу.Не реагирует никак. Вверх щелкает в моторчике, а вниз никак. Подскажите куда лезть??


Сбилась регулировка крайнего положения. Регилируй винтом на корпусе мотора. Но при этом щелкать должно, но не двигаться.
Если совсем не щелкает, то вероятно выключатель сам, или контакт в моторчике подгорел (самое маловероятное).
Сообщение # 6 13.10.2015 в 14:52:41

maksimrast

участник форума



Статистика:
Тем создано: 20
Сообщений: 178
Репутация: 198 ±
true, Поподробней пожалуйста, у меня точно такая же херня. Поднимаешь люк вверх, а обратно отверткой (он сам электроприводом может закрыться , но это бывает крайне редко). При этом при нажатии на кнопку люка "ВНИЗ" в моторчике люка слышны щелчки и никаких движений.
--------------------------------------------------
960 1991г.в. YV1964956M0012931 B 6304F AT
Сообщение # 7 13.10.2015 в 15:44:06

володя

участник форума



Статистика:
Тем создано: 65
Сообщений: 524
Репутация: 634 ±
Смазка мотора поможет такая байда и у меня была. я снимал мотор и в холостую становил как должно быть я имею ввиду шаги закрывания и открытия
--------------------------------------------------
volvo 960.1995г.в.YV1964986S1068044
Сообщение # 8 13.10.2015 в 16:55:08

true

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 177
Репутация: 185 ±

Цитата:
maksimrast пишет:
true, Поподробней пожалуйста, у меня точно такая же херня. Поднимаешь люк вверх, а обратно отверткой (он сам электроприводом может закрыться , но это бывает крайне редко). При этом при нажатии на кнопку люка "ВНИЗ" в моторчике люка слышны щелчки и никаких движений.


Если отверткой немного сдвинуть люк вниз - дальше от кнопки закрываться будет? Если да, то поймай положение, после которого люк начинает от кнопки закрываться. Затем утопи сердцевину внутри большой шестерни (которую отверткой крутишь), и при утопленном вверх штырьке открой люк на максимум. Проверь работу. Если не помогло, тогда снимай мотор и чисть контакты/смазывай. Снимай мотор в крайнем положении открытия (поднят угол люка). При установке назад подключи мотор к разъему и кнопкой прогони в крайнее положение при НЕ утопленном штырьке (поднят угол люка), потом установи мотор. Или снимай при закрытом положении, но вероятность потом регулировать - больше.
Сообщение # 9 14.10.2015 в 12:48:16

true

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 177
Репутация: 185 ±

Цитата:
maksimrast пишет:
true, Поподробней пожалуйста, .


И кнопку включения не забудь разобрать и почистить/смазать (средством для контактов). В ней тоже проблемы часто бывают.
Еще момент для понимания. Когда утоплен штырек - мотор крутится в холостую, не задействуя схему крайних положений. В самом механизме люка нет выключателей/органичителей для мотора. Регулировка степени открытия/закрытия только размыкающим механизмом на сборке мотора.
Сообщение # 10 14.10.2015 в 12:53:27

maksimrast

участник форума



Статистика:
Тем создано: 20
Сообщений: 178
Репутация: 198 ±
true, Примерно понял, а по поводу смазки и чистки контактов - все это уже сделано, осталось провести комплекс операций как в предпоследнем сообщении. Спасибо буду пробовать
--------------------------------------------------
960 1991г.в. YV1964956M0012931 B 6304F AT
Сообщение # 11 14.10.2015 в 13:55:07

Валерий52

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 52
Репутация: 57 ±
Здравствуйте Форумчане!
У меня тоже сложилась такая проблема с люком (960), т.е. при полном открытии (поднят угол люка) или Люк полностью заехал под крышу солона - Назад ни как не хочет заезжать.
Люк возвращается или закрывается, только после того, как эл.приводу люка поможешь не много отверткой.
Все началось после замены некоторых поломаных деталей. Которые сломаны были после вмешательства в механизм прежним владельцем. Он так пытался открыть авто, видать ключи терял.
Так вот я пытался проделать манипуляции, которые были описаны выше.
Но Ничего пока не вышло, может я что то не так делаю ?
Может у Вас есть подробно как что и где покрутить? И насколько?
Я так понял, что этим вопросов тут кто то занимался, и есть результат?

Мотор разобрал (промыл), контакты почистил. Потом пытался делать так как здесь сказано - Но ничего не изменилось. Все делал со снятым люком дома. Запитывал клему люка от акума.
Может как то не так делал, помогите с подробным описанием.
Заранее благодарен!
Сообщение # 12 01.12.2017 в 22:38:21

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
Самые надежные стеклянные люки первых годов выпуска. На последних придумали пластиковые направляющие, которые рассыпаются и клинят.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 13 02.12.2017 в 14:12:51

Валерий52

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 52
Репутация: 57 ±
Здравствуйте Уважаемый Варган •!
Меня интересует Эл. привод Люка, Как его Настраивать и Регулировать.
В связи , с чем я Вас прошу помочь с настройкой этого привода.
У меня их 3 штуки есть и все при открытии (крышка люка вверх) назад не закрываются, и когда отъезжает полностью назад так же не закрывается. Что то перекручено.
Привод должен я так понимаю даже в руках отрабатывать как положено при включении кнопки.

Может эл. почту есть возможность дать данных участников true • или володя •
Или у Вас есть описание что там и зачем двигается?
Привод передвигает люк туда сюда, как только крайнее положение принимает всё встает и пока отверткой не сдвинешь не много, только после это продолжает.
Сообщение # 14 04.12.2017 в 21:07:00
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9