Ребята привет. Всех с Праздниками. Не пинайте сильно, вопрос по с 80. Может знает кто, что на Вольво аккумуляторы сажает. Сразу скажу, аккума 77 ампер, куплен в апреле. Амперметр между клеммой машины и аккумулятором показывает 0 ,то есть, вроде как, саморазряда совсем нет. Заряженный стоял месяц в морозном гараже абсолютно не сел. Но стоит не покататься на машине хоть день, все , полный ноль. Зарядка генератора в норме. Да, и главное вся эта хрень зимой. Замаялся я уже. Спасибо за понимание.
-------------------------------------------------- Бывший владелец 940-ой.
Амперметр между клеммой машины и аккумулятором показывает 0
нужен МИЛЛИамперметр. Можно попробовать вот что.Ставишь аккум на зарядку,снимаешь планку (с заглушками банок),и смотришь на электролит.Если во всех банках выделяется водород(идут пузыри),то аккум живой и надо искать левую утечку.Ну а ежели какая-то банка не "кипит",тады пробовать реанимацию.
А, Шамиль, привет! Да я уже созвонился, там АКБ необслуживаемый, к тому же новьё. ПроНблема скорей всего в генераторе, я так мыслю, побит один из диодов, зарядка будет идти слабая, АКБ высаживаться в ноль как нефиг делать.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Угу. Именно неразборный. Если только резать. Тот , который с пробками, неважно, под одной общей или с отдельными, те малообслуживаемые. Насчет "морозный" Дима чуть сгустил краски-у нас только один раз к -30 подкатилось и то не в его районе (да, вот такой у нас может быть разлет температур: стоишь в одном месте на горке, на термометре -22, видишь своими глазами райончег в 10-12 км, т.е. натурально, дома огни, а там аж-33!) Ну и зрелище интересное, когда стекла на глазах обмерзают когда вниз, в морозные инверсии вваливаешься, и было -27, и сразу вниз , -29, -31, -39, когда на горку выскакиваешь, -27, -30 реально тропики.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Короче, по всем симптомам подшумливает обгонная муфта. Ну и Саша прав, похоже на диодный мост. С акком все хорошо, стоит на кухне сейчас, заряд берет медленно , но верно.
-------------------------------------------------- Бывший владелец 940-ой.
Нормальное напряжение.А магнитолу полностью отключаешь или только панельку отстёгиваешь?Не отключенная магнитола даже со снятой панелью будет высасывать аккум.
ВИТАЛЯ, это как её полностью отключать? Вроде как панельку снял и все. Я всегда так делаю . Нашел тут у себя проблему. На генератора дорожки контактные стертые до нельзя но еще зарядку показывает 13.5. Надо будет эти колечки купить.
-------------------------------------------------- volvo S 90. YV1964961W1135165
ВИТАЛЯ, а я и не вникал хотя у меня и не садит акум. Я и музыку то не слушаю. Только когда долго катаюсь или по трассе еду. Вот и хочу заводской мафон поставить
-------------------------------------------------- volvo S 90. YV1964961W1135165
Маким пишет: ВИТАЛЯ, это как её полностью отключать? Вроде как панельку снял и все. Я всегда так делаю . Нашел тут у себя проблему. На генератора дорожки контактные стертые до нельзя но еще зарядку показывает 13.5. Надо будет эти колечки купить.
Аккуратней с этими колечками,в продаже как запчасть никогда не видел,ремонтируется обычно с помощью грамотного токаря.Старые кольца срезаются,а новые вытачиваются по месту.