Когда зажигаю фары и включаю печку начинает садиться акб когда все включено все в норме недавно заменил щетки и поставил новый масовый провод подтянул ремни в чем может быть проблема
Заведи авто и замерь сначало напряжение на АКБ без нагрузки,ну а потом постепенно включай потребители и смотри.Около 14 вольт должно быть,но с включенными потребителями может упасть до 13 с копейками.Но оптимально 14 вольт.Влияет также интегралка,желательна чтоб была 14.5 вольт.
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Около 14 вольт должно быть,но с включенными потребителями может упасть до 13 с копейками.Но оптимально 14 вольт.Влияет также интегралка,желательна чтоб была 14.5 вольт.
Ну ваще от 13.5 до 14.5
-------------------------------------------------- Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
ВоВаН, , Блоки розжига кЕтайские у тебя воду мутят, сними на хер, от греха подальше, пока привет от дальнобойщиков в виде граненого стакана в лобовое не прилетел, ну или горсть гаек. А вообще, по-хорошему, лишать ВУ тебя надо, от 6 мес. до года. ч. 3. ст. 12.5 КоАП РФ. Может полгодика пешком походишь, глядишь и мозги проветрятся.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Ладно,чё наехали на пацанчика.Ну поставил,ну колхоз,ну Кетайщина.Родные не ахти как хорошо светят.А по правде,за колхозный ксенон,сам готов кучу гаек кинуть в лобовуху.Ещё не разу не видел чтоб нормально отрегулирован был.Ну не может он правильно через наши стёкла фарные светить! В топку колхозный ксенон!
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
МужЫк!!!! Кстати, очень неплохо Night Breacker от OSRAM себя зарекомендовал. ДороговаСто, конечно, но это самые лучшие лампы Н4, которые я встречал, я уже лет десять только ими и пользуюсь. Ну есть, конечно еще IPF, PIAA, но там ценник еще в докризис был завален непомерно, а в умеренном ценовом сегменте только осрамовский найт брекер.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
у меня филлипс блю вижн, годков 7 светят (снял с предыдущей машины уж очень хорошо светили) так и не меняю.У всех, кто брал со мной вместе, уже давно перегорели ,а мои светят.
От генератора и общего состояния бортсети немало зависит. Вот забавный парадокс: на азиатских (Япония, Ю-Корея) авто чаще, чем на европейцах, перегорают лампы. Даже на таких простых и надежных, как Королла или Авенсис. Сам узнал случайно, невольно услышав диалог продавца в а/магазине, не рекомендовавшего достаточно дорогие Night Breacker на Авенсис. Спросил хорошего знакомого (у него в семье полная тойотовская гамма от Короллы до Кэмри, включая Авенсис),так правда, дорогие лампы юзать жалко, т.к. перекал (а Night Breacker Ultimate и прочие +60%, +90% это именно перекал), хватает максимум на полгода.
Цитата:
, годков 7 светят (снял с предыдущей машины уж очень хорошо светили) так и не меняю.У всех, кто брал со мной вместе, уже давно перегорели ,а мои светят.
А вот это зря, со временем вольфрам на стекле колбы осаждается , лампа тускнеет. Любая. Просто со временем клаз привыкает и мы не замечаем. Я даже осрамовские брекеры меняю не по сгоранию, а превентивно, сентябрь-октябрь. Кстати, потускневшие не выбрасыаются, а занимают штатное место в период полярного дня. Ну если в отпуск не едешь, конечно. На отпуск люстра вешается (дальний свет у нас слабоват, для полетов по загородным трассам надо чего-нибудь помощнее, пару нормальных прожекторов ДС в самый раз), ну то что лампы свежие и фирменные-само собой.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
ПТФ не спортивно: размерчик не тот. Все-таки светосила зависит от диаметра рефлектора, вот тут размер имеет значение. Это в ПТФ без разницы, хоть точечные-узкую полосу перед машиной дают и ладно. С дальним такое не пройдет. Так что хотя бы вот так:
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
По оптике Вот подобное расположение ПТФ до первого поста. По статье "Расположение световых приборов." Конечно , по высоте ГОСТ-8769-75 конкретизирует лишь ПТФ (250 мм от дороги),но это же не ПТФ, да и эффективность от фар ДС снизу не та, что на уровне/чуть выше оси основной оптики. Да, отбрехаться от ИДПС можно, но это опять времЯ. Вот, например, у нас штатно лежит ТРЕХпроводная проводка передних габаритов, но только патроны не у всех под двухнитевую лампу 5/21w. А так оченно удобно, 5 ватт-габарит (включен лишь в положении 2 и три вместе с фарами), 21 ватт при выключенной оптике в положении -0-. Оченно удобно, при нормальных ИДПС, но когда летом тормозят с поводм, - "А чего енто, тов. водитель, Вы по загородной трассе (интересно, какая разница, сейчас вне зависимости город/загород днем либо фары, либо ДХО светить обязаны) на габаритах едете? - Жалко нитей БС, лампы дорогие. - А вот протокол. - А вот это штатный ДХО, аж с 1974 года применяеццо После демонстрации переключения, едешь далее, ИДПС озадаченно чешет жезлом затылок, обсуждая с коллегой, какие шведы жлобы, на свои ведра в габариты ДХО вкрячивали еще 40 лет назад. Но 15 минут-то потеряно! После пары-тройки таких Stop & Go, сваял за полчаса на паре релюшек и диодов ДХО по-американски (дальний свет в полнакала), вопросы сразу отпали. ИМХО ПТФки доложны быть ПТФ-ками, а дальний дальним, ну если не так Это спецтехника, перевозимая как правило на трейлере, но при следовании по дорогам общего пользования "люстра" должны быть закрыта пластиковыми колпаками. но вот хотя бы так (скандинавский вариант, странно что фар только две, обычно три, там строгих указаний на четность световых приборов как в ГОСТ-8769-75 нет. Ну или более привычное глазу
Общую закономерность в расположении оптики замечаешь? Именно так: - ПТФ снизу, далее вверх - ось основной оптики - доп. фары ДС либо на линии, либо чуть выше. Не нами придумано, не нам отменять. Кстати, когда нам кивают на жесткость европейских дорожных законов и требований, так они вполне вменяемы и правила по два раза в год не меняют.
Вот, например, абсолютно сертифицированный и отвечающий всем требованиям грузовик from Europe, дык у нас это радость гаишная, протокол на каждом посту оформлять можно. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства. Вот к количеству и расположению прицепиться можно на раз.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Оченно удобно, при нормальных ИДПС, но когда летом тормозят с поводм, - "А чего енто, тов. водитель, Вы по загородной трассе (интересно, какая разница, сейчас вне зависимости город/загород днем либо фары, либо ДХО светить обязаны) на габаритах едете?
И правда, во всем мире пристегиваются чтоб не погибнуть в ДТП, а в россии чтоб не гтрафанул гаишнег.
-------------------------------------------------- Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Саня, ты читать научишься или тебе букварь подарить? Ну оне (не все канешна) считають шо штатныя ДХО в виде лампы на 21w-то габариты. Когда демонстрируешь, что это ни разу не габариты, и при включении фар нить 21w гаснет и зажигается 5-, т.е всё согласно ГОСТу, узрев разницу отцепляются на раз. Ну понятно, в яркий солнечный полярный день с 300 метров тяжко разобрать, штатные ДХО это или что? Ну видно что вроде как габариты горят, только яркие, да еще скоростной режим соблюдает, ровно +19 идет, не подкопаесся, ну надо ж хоть к чему прицепиться. Понабрали по объявлению... Хотя в последнее время интеллектуальный и профессиональный уровень наших ИДПС заметно вырос. И на незнании ПДД их не подловить, как раньше, ну и ловушки расставляют грамотно, не подкопаешься, но без столичного наглежа, типа знак перевесить и машины эвакуировать. Откровенного шельмования и наездов не по делу нет. Все ч0тко и интеллиХентно-научились работать. Еще бы перехваты производили более оперативно-цены бы им не было, а то алкотня укурившаяся кортеж с мигалками в прошлом году через весь город за собой таскала, хорошо из людей не зацепил никого. Железо не в счет. Но полтора круга по городу с одной окраины на другую и обратно (50-60 км) -это по меньшей мере непрофессинально. Может тогда и поменяли личный состав батальона? Просто обратил внимания, что сержанты и прапорщики исчезли-только офицеры. А штатный 21w это все же лучше, нежели кЕтайские светодиодные ДХО,тем более их вешают как правило вниз, оченно я доложу, удобно когда дорога переменного профиля вверх-вниз, крышу видно, а фонари нет (ПТФ в качестве ДХО тоже касается, да и ближний светит вниз), если мащина серая-темная, сливается с асфальтом и не видно ее совсем. Яркий габарит по месту расположения (сверху) в том плане намного предпочтительнее. Хотя ДС вполнакала еще лучше-луч вверх, видно далеко, и не слепит.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Allvolvo пишет: [Quote]Саня, ты читать научишься или тебе букварь подарить?
А чтоб думать начать, тебе чего подарить? [/Quote]
А вот без, пардон, бычева, фразу по поводу "начать думать" обосновать сможешь, молодой человек? Или это просто стиль общения? Николай говорил, что тебя иногда заносит, но в целом ты воспитанный и адекватный человек, ну так яви миру искусство цивилизованного общения.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 35
05.12.2014 в 21:31:51
Страницы: 1
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться