Доброго времени суток.Может кто сталкивался с таким явлением?Похолодало,утро,вставляю ключ в замок зажигания,поворачиваю,а на приборке лампочки не горят,причем стартер крутит,печка работает,даже музло играет ,а насосы(у меня их два)молчат.Проходит минут двадцать,и вдруг,чудо приборка ожила,машина завелась и поехала.На следующее утро все повторилось и даже прогрессирует.Чем ниже температура,тем дольше я курю возле машины.Для чистоты эксперимента,нагрел салон бытовым нагревателем "ветерок",все включилось сразу.Думаю проблема в замке.
Правильно думаешь. Сколько лет контактной группе? Ничто не вечно под луной. Для начала заделку проводов к замку посмотри. Курить, кстати, вредно, к тому же нынче и немодно.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Мы как-то эту проблему целый вечер в 740 искали так и не нашли, холодно было. Но там не всё так просто. Хотя скорее всего замок или скрутка на левую сигналку. Можно перемычки навесить для проверки.
Можно. Даже нужно. Скорей всего мало что даст, т.к. на них будет железный +, как на 15, т.к и на 30, неисправность же плавающая. Те же контакты в замке окислятся, то же самое.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Задняя контактная фишка,как новая,снял разобрал,еле собрал,но причину не нашел Вызывает интерес одна особенность............Когда повернут ключ и приборка молчит,шевеление ключем,постукивание,нагрев самого замка,дает нулевой результат.По истечению какого-то времени панель оживает сама!?Создается впечатление,что ток к ней идет со скоростью безногой черепахи.