Наверно, к Borichl в первую очередь, и другим гражданам "в теме". Интересует расположение компонентов сигнализации ВГА2. Была заводская установка, была доустановка. Мне не прислал швед, пес такой, саму инструкцию по монтажу. Только электросхему. Поэтому интересует заводское (или просто по мануалу) расположение компонентов, желательно более детальное. Причем применительно к 760/ранним 960 в первую очередь. Например, датчик стекла где именно находится. То, что в районе лобового - понятно. Но где именно? Слева, справа, посередине? Светодиод где обычно расположен в случае, когда он отдельно от датчика солнца? Где расположен сам блок (реле)? Как я понял, на поздних моделях он сидит уже в блоке реле. Но на 760/960 вроде только один блок реле, на тоннеле под магнитолой, и мест свободных там нет. При этом блок сигнализации не имеет каких-либо выступов под кронштейны и т.п. Короче, буду признателен очень за любые разъяснения на эту тему. На вскидку: - Блок (реле) - Диод - датчик стекла - Сирена 1 (похожа на клаксон) - Сирена 2 (крупная энергонезависимая) - Контакты открытия капот/багажник - датчик положения машины (у меня версия без него)
Датчик разбивания стекла расположен на торце обшивки левой передней стойки со стороны двери, примерно на урове верха зеркала. Он рассчитан на разбивание стекла водительской двери, как наиболее вероятное (на мой взгляд - бесполезная вещь, как и вся эта VGA). Светодиод на 960 отдельно от датчика солнца не бывает, там и проводка только на это рассчитана, и сетки динамиков. В 940 такая дурь встречалась, светодиод и датчик солнца тупо разнесены по решёткам громкоговорителей, в решётках для них предусмотрены места. Блок реле 210/211 устанавливается вместо заглушки 210, помоему в старом блоке есть под него место, надо смотреть, но это могу только вечером. Сирена помоему на растяжках стоек крепится, не помню, надо смотреть. Контакт капота ставится в отверстие у левого замка капота, там ещё и проводка в более поздних машинах на него висит с сиреневым колпачком. Багажник помоему берётся с микровыключателя замка. В более ранних машинах и на капот и на багажник устанавливались герконовые датчики в тех же местах. Датчик наклона стоит на перекладине в левом заднем кармане багажника, который за левой аркой, там, где электроантена.
BorichL пишет: (на мой взгляд - бесполезная вещь, как и вся эта VGA). .
Типо опция, игрушка короче :)
Посмотри плиз при случае про сирены и блок! Не к спеху, т.к. зимой ставить все это не буду уже. Или, мало ли, машина комплектная с ВГА попадется... У меня датчики герконовые, и датчик солнца без диода, т.к. это 760. Блок у меня с верхними выводами (ВГА2). Еще, вдруг отдельно диод попадется с проводкой (оригинал) - я б купил. Датчика положения машины нет, да и нахрен он наверно не нужен. Спасибо за и инфу, если будут дополнения, скинь в эту тему пож.!
Диод с проводкой не попадётся, большая редкость, он у меня только на 940 машине 97 года с блоком индикации активации иммобилайзера есть, а 960 мы больше не разбираем. Надо просто заменить датчик солнца на датчик солнца со светодиодом, у меня такой цвета дрисни где-то валялся от 960. Можете попробовать с кем-нибудь поменяться, эти светодиоды у большинства не используются, а датчики солнца одинаковые. А на 960 проводка общая с климатичкой. А так в топку эту оригинальную игрушку. Сейчас предостаточно сигналок с двусторонней связью, от которых хоть польза есть, а установить можно аналогично штатной.
Я у себя реанимировал Volvo Guard 2 на 940-й... Ту что с приемником на водительской стойке лобового стекла. К ней достаточно культурно пристрастил однозоновый датчик движения и датчик удара.
Родную активную сирену заменил на пассивную, родная умирают аккумуляторы через 5-7 лет эксплуатации а менять их дороговато...
Для этой машины сигналка более чем нормальная... Угонять ее не будут, от ограбления пионерами как-то защитит, а так - как в том анекдоте -
BorichL пишет: Сейчас предостаточно сигналок с двусторонней связью, от которых хоть польза есть, а установить можно аналогично штатной.
Да это опция, а не сигнализация как таковая, для меня. У меня вон в 760 90 года стояла какая-то - только проводку засрали родную, козлы. А мне она как-раз и нужна была. Придется теперь несколько резаных проводов аккуратно восстанавливать. А сигнализацию эту не родную в помойку сразу выкинул, хотя вроде неплохая была. Этож прикольная фигня на машину, родная, новая! Как и диски Полярис, например. :)
Варган, спасибо огромное! Заодно стало понятно, что за пластиковый кожух с выступом под концевик капота. А у тебя нет еще одной сирены, которая выглядит как простой сигнал, тот, что под бампером?
Заводская, шла как опция. С кучей под-опций под разные страны. У меня, к примеру, сирена Вольво активная (подозреваю что ее на S80 ставили) и ни одного датчика не было. Но дооснастить можно, там еще два канала под датчики есть.
- закрыть все двери (и капот и багажник, чтоб концевики контачили) - в течении 10 сек 5 раз повернуть ключ в замке на зажигание (не заводить) и назад - в конце оставить на зажигании - после этого сигналка в режиме привязки брелков - в течении 1 минуты потыкать в кнопки брелка (брелков, если их несколько) - выключаем зажигание - пробуем Попробую сегодня вот так как пишут.
Roman242, она для ЦЗ в основном и предназначена. В водительской двери заводские тяги кронштейны на доп. актюатор. Плюс орет при открытии дверей, капота и крышки багажника.