есть ручной климат MCC у которого есть разьем с ЧЕТЫРМЯ Проводами. Красным, зелено желтым , синим,и белым на схемах это разъем D 1 и красный идет на гену, а вот три остальных 4/23:15зеленжелт, 5/1А:5 -белый, 5/1B:1 синий Куда это подключать?
Дык всё же написано! Чего вы так схемы то не любите, где всё расписано... зелёно-жёлтый подключается на 15 вывод блока 4/23 - контроллер впрыска. белый и синий по цветам проводов ясно, что регулируемая подсветка. Белый подключается на 5 контакт разъёма А блока 5/1 - приборка, синий соответственно на 1 контакт разъёма В. Но в приборку лезть не надо, можно найти эти провода по цветам в районе бардачка у центральной консоли, там даже на ручную печку приходит эта пара проводов.
Продолжение эпопеи поставил я все это на отопитель с 760 83 года. Только одно. Но незнаю когда должен работать моторчик который заслонку воздушную тягает. Там я так понял внутри есть сопротивление потенциометром включённое? Как проверить сам. Блок с моторчиком.
Или что-то с чем=то не совпадает... Блок управления на 760 климатичке какой стоит? Она рассчитана на вакуумный, на нём может быть другое управление двигателем заслонки, надо дополнительно изучать вопрос..
leo_run, проверь массу на блоке управления. При отсутсвии массы, а она, зараза, через резистор печки идет, где весьма неважный контакт, перестает регулироваться температура и не включается реле кондиционера в блоке управления (слышно). При этом без каких-либо других симптомов. Вентилятор включается, направления меняются.
-------------------------------------------------- Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Стоит блок с тремя крутилками , первый 5 скоростей печки, второй переключ режимов -морда стекло ноги, и смешанное что-то, и регулирование температуры- просто. От малого до большего - красные прерывистые линии, и две кнопки . кондишн и рециркуляция Все ВКЛ кроме подсветки пока и пары проводов за которые. Я раньше спрашивал .красный, белый, Всегуд все попал по вакуум все. Сошлось с куском от старого отопителя путём дорезания пары проводов , а вот. Мотор заслонки не заработал.... Спасибо за советы.
Сообщение # 10
05.11.2014 в 10:52:00
Страницы: 1
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться