SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 25.11.2024 - 03:31:02
   SVR forum -> Электрическая часть -> Включается компрессор кондея сам по себе
Страницы:  1  
АвторСообщение

RomanGTS

участник форума



Статистика:
Тем создано: 18
Сообщений: 57
Репутация: 110 ±
Сегодня заметил такую странность.
Включил утром обдут на стекло, печка на максимум тепла и на первой скорости.
Еду, еду и слышу странное звуки. Прислушался, а это компрессор кондея включатся и отключается сам по себе.
Перевел в обдув ног, перестал включаться. Кнопка кондея не нажата температура на максимум воздух горячий.
При обдуве на стекло включается компрессор но изменений нет.
Кто знает для чего он так делает????
Сообщение # 1 22.09.2014 в 21:27:02

Ромарио

участник форума



Статистика:
Тем создано: 16
Сообщений: 468
Репутация: 649 ±
осушает воздух он, для того чтобы стекло не потело...
--------------------------------------------------
765, 89г., D24tic, M46, YV1765752K0030717; 760, 85г., D24T, М46
Сообщение # 2 22.09.2014 в 22:22:04

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Мало того, при включении обдува на стекло не только компрессор кондея включается, но и заслонка рециркуляции открывается, если закрыта. На климате это видно по светящимся рамкам вокруг кнопок, на кондюках работает втихую.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 3 22.09.2014 в 22:27:24

Arti-15

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Вот собственно вопрос есть вольво 740 с кондером. Компрессор был снят старым хозяином. Теперь я новый и естественно все восстанавливаю на место. Вообщем поставил компрессор шланги были на месте а вот провода питания муфты нет. Так вот вопрос этот провод правильно провести и подключить к поводку регулировки заслонок и тогда он будет включаться в положении обдув на стекло и 3-ри положения снежинок или сделать включение от кнопки? Как было штатно?
Сообщение # 4 27.09.2014 в 22:39:24

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Штатно было сделано от блока управления печкой. Причём провод есть во всех проводках, его разъём обычно воткнут в крепёжную скобку на площадке бензонасоса. Провод зелёный, с красной полосой. Поищите его в той части проводки, где отвод на генератор.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 5 28.09.2014 в 12:57:40

Arti-15

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Находил я зелено красный провод в районе тогоже компрессора причем уже с дубовой изолентой но замер тестером показал что там полный 0 попробую по нему пройтись (просто помимо него еще были пару проводов вот особо и не углубился в поиски) Спасибо за подсказку приятно иметь дело с компетентными людьми
Сообщение # 6 28.09.2014 в 22:56:59

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
А у него ещё один разъём есть, на моторном щите, ближе к правой части. Цилиндрический разъём под 1 гермоконтпкт, такой же, как на компрессоре.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 7 28.09.2014 в 23:25:15

Arti-15

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Дело в том что у меня на компрессоре нет контакта там получаеться черный выходит из муфты и идет в коробочку (и я так понимаю из нее должен был выходить провод дальше но он оборван под корень) поэтому черный пришлось перерезать и уже на него на прямую подавать питание.Кстати она сильно выжна это коробочка?
Сообщение # 8 29.09.2014 в 13:09:52

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Нужно фото коробочки. Это скорее всего термовыключатель защиты от перегрева компрессора. Вообще вещь нужная, так-как холодильник старый - вероятность аварии в нём выше, соответственно и защита необходима, чтобы не спалить компрессор.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 9 29.09.2014 в 14:43:07

Alex745

участник форума



Статистика:
Тем создано: 19
Сообщений: 250
Репутация: 269 ±
Я себе эту "коробочку" переставил со старого компрессора на новый, так как на нем термозащита не предусмотрена. Коробочка точно нужна.
--------------------------------------------------
YV1745883K2203282
Сообщение # 10 29.09.2014 в 15:53:11

Arti-15

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
И как тогда ее реанимировать? раскалупать + пропаять можно повредить.
Сообщение # 11 29.09.2014 в 19:59:33

Arti-15

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Вообщем сегодня разобрался тот зеленый провод с красной полоской идёт от компрессора на датчик который находиться на "боченке" прикрепленной к правой стойке. А второй провод на датчик приходит с распределителя заслонок в итоге все работает как надо проверил тестометром единственное не пойму как но работает при завелённом двигателею Просто при включенном зажигании на проводе нет напряжения.
Сообщение # 12 29.09.2014 в 23:52:43

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Я не помню родную схему, но вероятно там есть защита от запуска с включённым кондеем. Питание на климатичку вообще в положении ACC подаётся, если при этом будет включаться муфта кондея - она просто быстрее засадит АКБ.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 13 30.09.2014 в 01:39:14

armadil

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 132
Репутация: 173 ±
Arti-15, там контроль работы двигателя по наличию зарядки.
--------------------------------------------------
Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Сообщение # 14 30.09.2014 в 09:26:18

Arti-15

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Да что то такое там есть потому что напряжение на климатичке есть при включенном зажигании а вот когда заведешь то слышно клацание реле в районе двигателя печки и тогда уже включаеться печка и появляеться питание на датчик.
Сообщение # 15 30.09.2014 в 11:34:35
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9