Сегодня заметил такую странность. Включил утром обдут на стекло, печка на максимум тепла и на первой скорости. Еду, еду и слышу странное звуки. Прислушался, а это компрессор кондея включатся и отключается сам по себе. Перевел в обдув ног, перестал включаться. Кнопка кондея не нажата температура на максимум воздух горячий. При обдуве на стекло включается компрессор но изменений нет. Кто знает для чего он так делает????
Мало того, при включении обдува на стекло не только компрессор кондея включается, но и заслонка рециркуляции открывается, если закрыта. На климате это видно по светящимся рамкам вокруг кнопок, на кондюках работает втихую.
Вот собственно вопрос есть вольво 740 с кондером. Компрессор был снят старым хозяином. Теперь я новый и естественно все восстанавливаю на место. Вообщем поставил компрессор шланги были на месте а вот провода питания муфты нет. Так вот вопрос этот провод правильно провести и подключить к поводку регулировки заслонок и тогда он будет включаться в положении обдув на стекло и 3-ри положения снежинок или сделать включение от кнопки? Как было штатно?
Штатно было сделано от блока управления печкой. Причём провод есть во всех проводках, его разъём обычно воткнут в крепёжную скобку на площадке бензонасоса. Провод зелёный, с красной полосой. Поищите его в той части проводки, где отвод на генератор.
Находил я зелено красный провод в районе тогоже компрессора причем уже с дубовой изолентой но замер тестером показал что там полный 0 попробую по нему пройтись (просто помимо него еще были пару проводов вот особо и не углубился в поиски) Спасибо за подсказку приятно иметь дело с компетентными людьми
Дело в том что у меня на компрессоре нет контакта там получаеться черный выходит из муфты и идет в коробочку (и я так понимаю из нее должен был выходить провод дальше но он оборван под корень) поэтому черный пришлось перерезать и уже на него на прямую подавать питание.Кстати она сильно выжна это коробочка?
Нужно фото коробочки. Это скорее всего термовыключатель защиты от перегрева компрессора. Вообще вещь нужная, так-как холодильник старый - вероятность аварии в нём выше, соответственно и защита необходима, чтобы не спалить компрессор.
Вообщем сегодня разобрался тот зеленый провод с красной полоской идёт от компрессора на датчик который находиться на "боченке" прикрепленной к правой стойке. А второй провод на датчик приходит с распределителя заслонок в итоге все работает как надо проверил тестометром единственное не пойму как но работает при завелённом двигателею Просто при включенном зажигании на проводе нет напряжения.
Я не помню родную схему, но вероятно там есть защита от запуска с включённым кондеем. Питание на климатичку вообще в положении ACC подаётся, если при этом будет включаться муфта кондея - она просто быстрее засадит АКБ.
Да что то такое там есть потому что напряжение на климатичке есть при включенном зажигании а вот когда заведешь то слышно клацание реле в районе двигателя печки и тогда уже включаеться печка и появляеться питание на датчик.
Сообщение # 15
30.09.2014 в 11:34:35
Страницы: 1
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться