Всем привет. Ребята помогите пожалуйста разобраться с штатной сигнализацией. Имеется Volvo 940S 97г. Установленная штатная сигнализация. Что-то не могу понять как она работает. Батарейки поменял (правда не уверен что поставил нужные) подскажите? Реакции ноль. Если не работает пульт то его реально купить новый? Его потом программировать где то надо? Еще с машиной есть только один ключ (похоже он сервисный, не открывает бардачок и багажник) просто не лезет в личинку. Как отличить сервисный ключ от "хозяйского" ? Можно ли купить "хозяйский ключ"? Ключ похоже с имабилайзером ???
Ребята помогите разобраться. Штатная сигнализация это неплохой бонус)))
Да, ключ скорее всего с иммобилайзером, это можно определить по наличию кольца на замке зажигания или самого иммобилайзера на стенке торпеды. Мастер ключ похоже отличается профилем болванки, думаю если по этому ключу сделать ключ на мастер-болванке, то он будет работать (я один раз так сделал). Для заказа оригинального ключа нужна бирка с ключей, если её нет, ну может по ВИН и с запросом на завод смогут определить. Но в доке пишут, что нужна бирка. Сервисный от мастера отличается цветом головки, мастер ключи серые с чёрным, сервисные - чёрные. Раньше отличались размеры головки. Это может быть сигнализация, а может и просто дистанционный ЦЗ. Брелок пищит при нажатии на кнопки? Если не пищит - значит не работает. Программируется довольно просто, но надо в доке смотреть, наизусть не помню. Штатная сигналка - вещь достаточно бесполезная, от неё польза только как от дистанционного ЦЗ. У меня даже брелок от неё где-то валялся, прикольный конечно, до сих пор пищит, но в 21 веке используются двухсторонние сигналки.
Это сигнализация, есть датчик наклона, датчик объема, датчик на капоте и стекле. Я так понимаю пульт должен пикать при нажатии? Что за "док" так понимаю очень полезная вещь? Может не те батарейки?
Ну пусть сигналка, судя по наворотам это Guard Alarm 2. Вобщем-то её полезность от этого не увеличивается. Датчик наклона, насколько помню, предназаначен для затыкания сигналки если машину увозит эвакуатор А датчик у стекла это датчик битого стекла. Есть страницы родной доки на эту сигналку, я толи ссылку на них на форуме выкладывал, толи так засылал. Да, пульт должен пищать при нажатии на кнопки. 3 писка - низкое напряжение батарейки. Если не пищит - не работает. Батарейку наверно вечером смогу посмотреть. А чего, не посмотреть маркировку на снятой батарейке? Нужна такая же, я уже забыл что там стоит, помоему CR2025, но надо уточнить.