Собственно, название темы. Подскажите, пожалуйста, где поискать плохой контакт? Понятно, что "везде", но... Хотел начать с предохранителя, но и тут облом: на пепельнице написано "смотри мануал", а в книжке не увидел... какой из предохранителей отвечает за работу АБС?
В монтажном блоке такого нет. До 88 года это была планка на правом крыле, потом с 88 его перенесли в одну из релюх под торпедой слева, а с 93 его вообще убрали.
Как определяешь? Ситуаций для фактического срабатывания ABS чрезвычайно мало. За последние полгода я например тормозил до срабатывания только один раз. Ни одна из попыток сознательно заставить сработать ABS не увенчалась успехом.
Цитата:
то есть, АБС запитана вообще без предохранителя
Да схему возьми и посмотри.
-------------------------------------------------- Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Там чтобы схему посмотреть, год знать надо. Если ведро от 93 модельного, то действительно 24, его я чего-то не заметил, но это питание контроллера. А если до, то предохранитель должен в релюшке стоять, релюха слева под торпедой. Тут год 92, значит старая АБСка от 760 с предохранителем в реле. Могу попробовать угадать код: 151 или 152 - отвалы датчиков, наиболее часто встречаемая проблема АБС.
Олег, Если лампочка горит, так быть не может. Есть только одно НО. В отличие от блоков впрыска/зажигания, блок ABS толи запоминает одну ошибку, толи не запоминает их вообще. Диагностировать надо после возникновения отказа, при зажженной лампочке не выключая зажигания
-------------------------------------------------- Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Новая, которая пошла с 93 года, ошибки запоминает, а старая более тупорылая. Алгоритм поиска проблем в ABS довольно хитрый, но описан в книжке по тормозам.
olegg, так ведь спидометр бы дурил, нет? Там какой-то отдельный провод?
со спидометром проблем не замечал, при этом лампочка АВС то загоралась, то гасла. Залез под машину пропаял провод АБС на заднем мосту, все стало работать...
-------------------------------------------------- YV1944803S1214863 230 G 1995
Нет, с заднего моста идёт 2 провода на спидометр. В спидометре собран преобразователь, который выдаёт на выходе 48 импульсов для АБС. Сам спидометр не очень требователен к проводке до датчика, непродолжительные обрывы он может и не замечать, а вот АБС - заметит. Всё, что в этих машинах завязано на скорость - завязано на спидометр: контроллер впрыска, АБС, круиз, блокировка кикдауна на AW71L, коробка на 960. Задача спидометра кроме кручения счётчика и отклонения стрелки - преобразовать синусоидальный сигнал индуктивного датчика скорости в мосту в меандр, есть 2 преобразователя 1:1 (абс, коробка 960) и 4:1 (круиз и помоему блокировка кик-дауна, наверно и контроллер впрыска здесь, но не смотрел).
Вопрос в тему. 940 93 , раньше было так утром садился замок зажигания поворачиваешь и горела, правда потом когда покатаешся уже нет, но абс работает, теперь же вообще не светится , может кто сталкивался? Лампа рабочаяя, лампа что запитанная с одного полюса с восклицательным знаком светится
Продолжу кому интересно , перепроверил все, и все вроде есть а лампа не горит, и тут попался мне фонарик и приборка- короче треснула дорожка, пять минут с паяльником и все гул,
После запуска двигателя, лампа ABS еле заметно помигивает несколько раз. Днем можно и не заметить, такие короткие вспышки, заметно в темное время суток. Есть повод для беспокойства?
ЧуднЫм образом "починилась" моя ABS. Приехал к знакомым ребятам подушку на коробке поменять, ну и про проблему с ABS сказал. Дима (мастер) капот открыл, несколько раз (несильно) постучал по металлическому блоку, и всё. Как бабка отшептала :) Фигня, конечно, понимаю, но прошло уже несколько дней и несколько сотен километров - работает
К чему всё это: моя проблема точно электрическая? С гидравликой никак не может быть связана? Разница давлений и прочее... может, где грязь какая в тормозухе?
Сегодня нашлась проблема. Как водится, всё упиралось в возраст машины и мою невнимательность. Отвалился питающий провод! Само "колечко" осталось на плюсовой клемме АКБ, а провод остался у меня в руке. И вся любовь
Вот BorichL, дай Бог ему здоровья, тут где-то писАл про такую проблему в местах обжатия проводов наконечниками. И вуаля! оно и выплыло. И ведь сразу не допрёшь, что в таком месте...