Ребят,может кто сталкивался.При включенном ближнем часто самостоятельно включается дальний,выключить бывает большая проблема,щелкаешь-щелкаешь и все равно дальний горит.Вопрос где искать,это реле или сам выключатель?
Это что угодно. А тут ещё и машина неизвестна. Реле дальнего есть только на машинах с дополнительными прожекторами дальнего, и оно виновато реже всего. Что мешает прозвонить переключатель?
92 модельный год, т.е. выпущена в период с июля 91 по июнь 92. Так что лучше уберите из подписи 93 год, машины 92 и 93 годов имеют множество отличий, особенно по электрике. Хотя если документы левые... Машины 93-95 года легко отличить по приборки - ручка перевода часов торчит из приборки, а в 91-92 для перевода часов применяются кнопки (самый удобный вариант). На машинах с АКПП установлен округлый селектор, а не угловатый, как раньше. B230FB, эти моторы шли только с LH-Jetronic 2.4/EZ-116K, Regina/Rex-1 применялись только на B230F, чаще на скандинавском рынке сбыта. коробка М46 собрана в Швеции на заводе Uddevalla. Насколько знаю, этот завод делал 7-9 с 88 по 93 год.
Ставилась, но видимо только на машины с 10 рынком сбыта. Видимо так же редко, как и FD мотор.
maxmih, по документам то она может быть и 93, а ВИН показывает реальные данные. У меня 960 по документам тоже 95, а сама 96. Если там действительно Регина, то это F мотор и ВИН не от неё.
ребят,я не спорю-уточняю.ГОРЕ У МЕНЯ-оку в правый борт поймал,средняя стойка накуй,двери обе туда же,вот думаю что проще-донора под доки взять или сделать.донор такого же цвета есть,не звонил,не понятно что с документами,по фото-изюминка
Ну и распили её нахер, купи чего-нибудь другое. После удара в номерную стойку от этого кузова толка нет. Двигло ходовое, корбасы сейчас востребованы, кардан,мост - прекрасно уйдут, да и за приборками тут одно время очередь стояла.