Всем доброго времени суток! Проблема вот в чём.Вчера снимал приборку и когда ставил обратно перепутал провод на тахометор. Машина не завелась. Снял перекинул другой провод она завелась но позже выяснилось как машина прогреется холостые 1500 оборотов и стрелка тахометра прыгает в роёне 1400-1600 оборотов. Периодически теряет мощность на ходу! Вопрос что я мог спалить? Я так понимаю на тахометре всего 1 провод + а а вывода 2 на второй подал -.(((
Это несвязанные проблемы. Провод тахометра можно перепутать достаточно безболезненно, насколько помню тахометр подключается с выхода коммутатора, сжечь можно было бы только коммутатор. Тут больше на проблемы РУД похоже.
А катушка блин чем коммутируется? Помоему коммутатором, соответственно тахометр подключается к выходу коммутатора. РУД - регулятор управляющего давления, ищите темы по K-Jetronic двигателя B28.