Проблема возникла,не с чего разбирал,чистил печку, проводку не где не отсоединял,все собрал,собрался уже уезжать,начались проблемы, при повороте ключа мне послышался какой то тихий щелчек,я придал этому значения,завелся поехал,посмотрел на панель, за место ближнего,горит аварийка,я сразу передумал куда либо ехать,дома вытащил приборку,развернул ее увиде перегорела в районе нижнего крепления спидометра,вторая дорожка сверху, потухла подсветка панели,проверил +,-;на лампоче на самой дорожке,два плюса,это после того как запаял перегоревшую перемычку,проверял без регулятора света-не знаю каправильно называется, правда стала гореть как надо ламочка показывающая что горит ближний свет,но при переключении на дальний она не тухнет,помогите, кто сталкивался с такой проблемой
Что ни,кто помочь не хочет,сегодня разобрал все чтобы побобраться к проводке,нашел только кода вытаскиваешь 21 предохранитель работает вся подсветка,вставляешь предохранитель,короткое,подсветкався тухнит,зато загорается,лампочка,ближнего-габаритов на панели,переключаешь на дальний,не тухнет горит вместе с дальним, подозрение,что кирдык какому то реле,завтра буду разбираться, дорожка на приборке вся просмотрено все хорошо,все работает,проблема, с подсведкой и переключением ,подскажите может кто знает в чем загвозка,все массы проверил,не знаю, что иделать, так ездить боюсь,что згорю по дороге.
1. Вторая дорожка сверху - это ниочём. Фотку горелой приборки надо. 2. Я раз 10 писал, что в х40 серии на подсветке и должно быть два плюса. 3. Прежде, чем запаивать перемычку, надо устранить причину сгорания дорожки. 4. Лампочки ближнего света на 740 приборках нет, есть зелёная лампочка габаритов. Горит и с ближним и с дальним, т.е. всегда, когда включены габариты. 5. Скорее всего коротнул подсветку в печке, вот такая дурь и творится, 21 предохранитель как раз на подсветку идёт. 6. Ждать ответа сразу - бессмысленно, я вот точно не побегу на стоянку с 740 приборку снимать, а разобранные на даче, так что по дорожкам могу не раньше среды-пятницы посмотреть
Начал дальше разбираться,попробовал вытащить 22 предохранитель,21 поставил на место,проверил контакты на подсветку пепельницы,два миниса,соединяешь между собой, вся подсветка работает,без предохранителя 22 ставишь его вся подсветка тухнет,правда при переключение на дальний лампочка на панели габаритов не тухнет горит вместе с дальним,без 22 не работает правая сторона габаритов и постояно горят стопы,вот такая беда,не знаю,что белать всю переднююю часть салона разобрал,все видно не знаю,что дальше делать,дорожку на панели всю прозвонил,все нормально,помогите-беда
Фотографию приборки в студию. Вся эта херня со снятием предохранителей, установкой перемычек - не интересует. Где-то сидит коротыш, а его надо искать омметром, а не вольтметром в поиске плюсов-минусов. Для начала надо снять все лампы посветки и прозвонить проводку
Вроде нашел,лампочка в подсветке пепельницы,концы почемуто были повернуты в одну сторону,вытащил поставил все заработало,только смущает,что не знаю как должно быть на приборке когда переключаешь на дальний,должна ли гореть лампочка габаритов?поясните пожалуста.
Извините,я сам электрик,но стаким сталкиваюсь первый раз,чтоб так лампочку до меня кто то умудрился так поставить, ,машина у меня уже третий год,востановил всю проводку в салоне ничего не светилось,приборка не работала,кроме часов,температуры,я уже чуть ли не начал волосы у себя рвать,успокоился,нашел,пришел от Вас сообщение,я сразу это понял,но где она зарыта,вопрос.спасибо за помощь,моя"Ксюша"-машина моя кормилица,я уже чуть руки не опустил.
Лампочка габаритов горит всегда при включённых габаритах, независимо от того, дальний включён или ближний. Когда включается дальний - загорается ещё и синяя лампа. Если поняли, что есть коротыш, то ведь знаете, что тут надо не предохранители тыкать и перемычки, а искать, где оно. Раз это подсветка - отключаем всё нафиг и прозваниваем. Я вот на выходных последствия короткого исправлял - два провода оплавились так, что в результате коротнули. Тут правда обошлось и результатом был лишь постоянно работающий задний дворник, но предыдущие варвары для решения проблемы тупо отключили всю заднюю дверь (обогрев стекла? - да ну нафиг, подсветка номера? - да ну её, задний дворник? - да нафиг нужен, через мутную тонировку всёравно ничерта не видно, ЦЗ? - да там всё закисло и мы поставили привод от матрёшки!). А в том же жгуте ведь ещё и корпус шёл, вот если бы провода с ним сплавились - могло бы получиться феерично, если бы китайский предохранитель стоял... Буду торпеду менять, заодно поменяю сгоревший разъём с этими проводами, если не забуду - сделаю фотку. Так что борьба с КЗ должна вестись планомерно и аккуратно, на трезвую голову. А насчёт того, что ничего не светится - это почти стандартно. Я когда 960 взял - там не более половины всей подсветки работало, но там лампочек гораздо больше, чем в 740, особенно если учесть ещё и магнитолу. В 945 к счастью работала подсветка климатички (там хитрожопые лампочки), подсветка селектора АКПП, подсветка бардачка и кнопки обогрева стекла помоему. Далее был блуд: так-как левая вставка была вся сломана, то в районе переключателя света была приклеена китайская светодиодная лампочка, от неё на проводах висела полоска китайских светодиодов на кнопки.... В приборку тоже натыкали светодиодов, но если 3 из них стояли в штатных патронах, то четвёртый припаяли на печать и он болтался в приборке.... В синей 945 светится только регулятор подсветки, кнопка обогрева и климатичка (ну и приборка), но хоть блуда нет. В Вольво-задроте помоему светилась только приборка и климатичка. Вобщем в 940 стоят дорогие фирменные лампочки и их мало кто перепаивает, обычно просто забивают. Вот так из таких маленьких кирпичиков получается полуработающий уебанец со сломанным салоном, напоминающем хлев. После чего все думают, что старая машина это гумус. Вот только упавши в кожаное кресло в полностью восстановленном, оригинальном, хорошо протопленном исправной печкой, салоне некоторые ещё и удивляются, "Ой, а она 140 едет?"