Вопрос такого плана датчик кислорода когда крякает могут скакать обороты? У меня такая хрень заводишь обороты х.х 1200 скидывает до 650-700 за пару сек-я думаю так и должно быть,держит стабильно,но даш тапку до 3500-4000 зависают на 1500-1600 на х.х глушишь заводишь 650-700 и так постоянно.
Евген740 пишет: Вопрос такого плана датчик кислорода когда крякает могут скакать обороты? У меня такая хрень заводишь обороты х.х 1200 скидывает до 650-700 за пару сек-я думаю так и должно быть,держит стабильно,но даш тапку до 3500-4000 зависают на 1500-1600 на х.х глушишь заводишь 650-700 и так постоянно.
Это может быть только лишь оборванный бегунок в датчике положения дроссельной заслонки ДПДЗ ему цена грош копейка, но всё равно нужно сначала его снять и убедиться тестером, что это именно он гонит. В крайнем случае его можно разобрать и почистить, а можно просто изопропилового спирта туда налить или ваще искупать весь ДПДЗ в стакане с изопропилом, потом брызнуть в него силиконовой смазки или WD-40 и будет как новый, если не сломался конечно бегунок в нем окончательно.
Евген740 пишет: Механически я так понимаю не проверяется?
Механически он по любому работает, он электрически не работает, там обычный потенциометр стоит как в радиоприемнике. У него просто либо масло попадает на контакты бегунка, тогда изопропиловый спирт поможет, либо лапка на бегунке сломалась или сточилась окончательно тогда только замена. Он стоит копейки, но всё равно сначала мерите его тестером и смотрите в Гоогле по справочникам какие у него должны быть значения сопротивления.
Хотя для начала просто откройте капот и подергайте за тросик газа, может просто тросик заедает или круиз контроль так странно работает. Там если у вас есть круиз контроль и засорился клапан сброса то то же может быть такой эффект. Механически как открывается и закрывается дроссельная заслонека это нужно проверить в первую очередь.
1200 скидывает до 650-700 за пару сек-я думаю так и должно быть,держит стабильно,но даш тапку до 3500-4000 зависают на 1500-1600 на х.х глушишь заводишь 650-700 и так постоянно.
Меняй дроссельную заслонку.
Цитата:
Про дпдз
Он ваще не при чем, не слушай этого долбаеба)
-------------------------------------------------- Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
У меня было подобное... Тоже иногда обороты не опускались. Глушишь - заводишь - все в норме. Может раз за день, может неделю не проявляться.
Так я и не понял почему, грешил на РХХ. Помыл его, больше проблем не было. Ни разу. Мыл смесью солярки, керосина и веретенки. Неделю. Положил патрубками кверху в банку, так что он полностью погружен. Утром и вечером когда тачку в гараж ставил - пальцами расшевеливал, полоскал, сливал. В результате вся эта смесь стала черной. Смысл в том, что никакие аэрозольные средства не проникнут в самый низ, а там подшипничек стоит, который и ржавеет и может подклинивать. Эта процедура немного продлит жизнь клапану. Проверено было на 2-х машинах, результат положительный. Мой более опытный товарищ еще дальше пошел - он его в этом составе погруженном хлопать заслонкой заставлял, еще лучше.
Кстати, пока мыл свой клапан, ездил на каком-то неоригинале. Новеньком. Он мне душу вытрепал за неделю: обороты держал по желанию, +/- 200 оборотов. При троганье и торможении движком - рывки, словом - дрянь... Покупал его мой товарищ, который на него грешил. Но оказалось что заслонка разболталась и он его кинул, один хрен на нем ездить муторно.
Кстати, как свой помыл - машина намного приятнее поехала. Видать при подклинивании заслонки клапана и рывки и прочие прелести...
Не принимайте как руководство к действию, просто делал так для себя. Мне помогло.
Пиздец ты дебил, заслонка то дроссельная тут причем ? И на фига менять исправную железку, которая никак ни при каких обстоятельствах сломаться не могла.
Volvo69 пишет: UFO, [Quote]там обычный потенциометр стоит как в радиоприемнике
Полнейшее незнание матчасти, нет там потенциометра. Зачем советовать там где нифига не знаешь.[/Quote] Там нужно сделать всего два простых движения, первое это проверить тестером работу ДПДЗ, а он представляет собой именно потенциометр и проверяется простым измерением сопротивления при повороте заслонки. Второе это промыть, проверить, заменить (нужное подчеркнуть) клапан холостого хода, всё, больше там быть ничего не может, круиз контроля у него нет.
Писец разгар мысли проблема ушла как поставил распорки на вв млять это писец я пол движка промыл все прочистил отмочил продул дпдз свечи провода заменил а проблема в этих распорках..... прет как нитросовый бульдозер тока успевай дровишки подкидывать
Allvolvo пишет: [Quote]а он представляет собой именно потенциометр и проверяется простым измерением сопротивления
Додик, проверь сам прежде чем другим советовать [/Quote] Allvolvo, поддерживаю. Для тех, кто не читает форум повторю. ДПДЗ на 940 состоит из микрика, срабатывающего при закрытии/открытии заслонки, и контактов, замыкающихся при полном ее открытии. Потенциометр стоит на 960 с рядными шестерками. UFO, для того, чтобы давать советы по ремонту классических Вольво, нужно заниматься ремонтом именно этих автомобилей. И понимать их душой, а не мозгами.
Варган пишет: [Quote]Allvolvo пишет: [Quote]а он представляет собой именно потенциометр и проверяется простым измерением сопротивления
Додик, проверь сам прежде чем другим советовать [/Quote] Allvolvo, поддерживаю. Для тех, кто не читает форум повторю. ДПДЗ на 940 состоит из микрика, срабатывающего при закрытии/открытии заслонки, и контактов, замыкающихся при полном ее открытии. Потенциометр стоит на 960 с рядными шестерками. UFO, для того, чтобы давать советы по ремонту классических Вольво, нужно заниматься ремонтом именно этих автомобилей. И понимать их душой, а не мозгами.[/Quote Чуть поправлю-745 у меня но от перестановки мест слагаемых сумма не меняется
Варган пишет: [Quote]Allvolvo пишет: [Quote]а он представляет собой именно потенциометр и проверяется простым измерением сопротивления
Додик, проверь сам прежде чем другим советовать [/Quote] Allvolvo, поддерживаю. Для тех, кто не читает форум повторю. ДПДЗ на 940 состоит из микрика, срабатывающего при закрытии/открытии заслонки, и контактов, замыкающихся при полном ее открытии. Потенциометр стоит на 960 с рядными шестерками. UFO, для того, чтобы давать советы по ремонту классических Вольво, нужно заниматься ремонтом именно этих автомобилей. И понимать их душой, а не мозгами.[/Quote] Значит проверка ДПДЗ заняла бы даже меньшее количества времени, чем если бы это был потенциометр. То есть вместо 10 минут на проверку ДПДЗ ушло бы всего 5 минут. По сравнению с годичными поисками неисправностей как тут некоторые кадры ищут, 5 минут плюс минус на проверку ДПДЗ это сущий пустяк.
Дальше оставался только клапан холостого хода. Но как выяснилось, даже он бы тут не причем, просто пробоем высокого напряжения сбивалась программа компьютера и движок просто зависал на высоких оборотах, полностью открыв клапан холостого хода. Так что тут все нужно проверять в комплексе.
Пытался найти сегодня этот самый лямба зонд ,нет не хрена.Вкручен болт в катализатор и все.И проводов хотя бы как то напоминающих о том что они шли к нему тоже не нашел
Ввиктор пишет: Пытался найти сегодня этот самый лямба зонд ,нет не хрена.Вкручен болт в катализатор и все.И проводов хотя бы как то напоминающих о том что они шли к нему тоже не нашел
Мож его и не должно быть там, такие мысли не посещали? ))
-------------------------------------------------- Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы