SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 26.04.2024 - 00:53:58
   SVR forum -> Электрическая часть -> Стартер
Страницы:  1  2  
АвторСообщение

maxmih

участник форума



Статистика:
Тем создано: 9
Сообщений: 62
Репутация: 71 ±
Доброго дня всем!недавно решил поменять бендикс,стал пробуксовывать.Заказал,он пришел,полезли менять с другом(без ямы это было весело).Сняли стартер и что мы видим-средняя часть один в один,как у ВАЗовской 2110,щеточный узел так и поставили с десятки-встал как родной,якорь тоже размером такой же,вообщем отличие в бендиксе(по креплению вилки),по количеству зубьев одинаково,соответственно в самой вилке и втягивающем,друг долго смотрел на стартера и сказал-может это конечно и бред,но если 10 стартер перевернуть втягивающим вниз,то встанет как родной.Плохо,что под рукой не было рабочего стартера от 10,а идея интересная,кто что скажет?
--------------------------------------------------
940,1992, YV1944852MA038530
Сообщение # 1 27.07.2014 в 09:36:35

maxmih

участник форума



Статистика:
Тем создано: 9
Сообщений: 62
Репутация: 71 ±
я так понял все задумались
--------------------------------------------------
940,1992, YV1944852MA038530
Сообщение # 2 27.07.2014 в 21:43:17

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
я так понял все задумались

Боши все похожи, но стартеров от жугулей я еще не встречал, от волги что-то там перетачивают и вставляют вроде.. Тебе зачем?
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 3 27.07.2014 в 22:56:52

maxmih

участник форума



Статистика:
Тем создано: 9
Сообщений: 62
Репутация: 71 ±
да интересно просто,по моему там без переточки все должно встать
--------------------------------------------------
940,1992, YV1944852MA038530
Сообщение # 4 28.07.2014 в 08:24:17

sashkaaa

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 80
Репутация: 85 ±
Подскажите, пожалуйста, проблема такая:
В один из дней сдох стартер, отдал в сревис на переборку, вроде всё сделали но зачастую после заводки он еще немного жужжит, позвонил им говорят мол все ок приработается, итак старый воскресили) стоит ли заморачиваться с исправлением или аля притрётся бендикс? Надеюсь на маховике металл что надо?
--------------------------------------------------
volvo 940, 1991г. B230FB YV1944853M1028805, Петрозаводск
Сообщение # 5 14.02.2017 в 22:56:37

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
Видимо запороли обгонную муфту, хреново расцепляется. Так что стоит, пока воскресший не издох окончательно.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 6 15.02.2017 в 00:39:23

ДДТ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 13
Сообщений: 699
Репутация: 712 ±
Ремонтникам в очко воткнуть,чтоб притёрся!
--------------------------------------------------
940 (944) B230G 130Hp 1992 г.в.
Сообщение # 7 15.02.2017 в 08:23:53

true

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 177
Репутация: 185 ±

Цитата:
ДДТ пишет:
Ремонтникам в очко воткнуть,чтоб притёрся!


Мало того, что воткнуть, еще и ключ зажигания повернуть в III положение )))
Сообщение # 8 15.02.2017 в 10:51:17

sashkaaa

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 80
Репутация: 85 ±
Съездил к ним, сказали хошь мол еще переберём, но мол внутри все смазано а звук от бендикса, когда он возвращается обратно, мол ваще пофиг, по замене его в районе 2к. Но все равно звук может остаться.
"Это мы даже за неисправность не считаем" (с).
--------------------------------------------------
volvo 940, 1991г. B230FB YV1944853M1028805, Петрозаводск
Сообщение # 9 16.02.2017 в 09:04:49

ДДТ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 13
Сообщений: 699
Репутация: 712 ±
А за хуёвую работу считают?!
--------------------------------------------------
940 (944) B230G 130Hp 1992 г.в.
Сообщение # 10 16.02.2017 в 09:07:30

sashkaaa

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 80
Репутация: 85 ±

Цитата:
ДДТ пишет:
А за хуёвую работу считают?!
Да печаль, отдавал то говорил, мол в лучшем виде делайте, указано мол щетки только меняли, они типа на бендикс не завязаны, снова снимать 1500 работа + запчасти. И то не дают гарантии что уйдёт скрежет. Да у нас чет совсем сервисов мало нормальных, хоть по механике дядька добротный, сам и лезть не хочу, а со стартером может по теплу и соберусь.

Скрежет не зависит скольк оключ держать) даже чутка дам при обратном движении бендикса будет)
--------------------------------------------------
volvo 940, 1991г. B230FB YV1944853M1028805, Петрозаводск
Сообщение # 11 16.02.2017 в 15:02:00

ДДТ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 13
Сообщений: 699
Репутация: 712 ±
Ели меняли только щётки,значит при сборке что то перекосоёбили.Бендикс туговато выходит с венцА.
--------------------------------------------------
940 (944) B230G 130Hp 1992 г.в.
Сообщение # 12 16.02.2017 в 16:48:17

Алексей1

участник форума



Статистика:
Тем создано: 10
Сообщений: 153
Репутация: 163 ±
В последнее время перестал срабатывать стартер (через раз). Машина заводится, а в самый неподходящий момент фиг тебе, стоим, курим. Реле стартера срабатывает. С толкача заводится без проблем. Лампочки на панели приборов горят нормально. На акум грешить вроде не приходится. Проблемы втягивающего устройства?
--------------------------------------------------
945GL, 1993, YV1945803P1081536, B230G, М47
Сообщение # 13 29.06.2017 в 16:02:50

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 76
Сообщений: 4293
Репутация: 5204 ±
А чё,у тебя реле стартера стоит?
Щёлкает наверно втягивающее.Щётки по ходу стёрлись.
Я себе отдельно реле ставил,потом поменял щётки.Реле оставил.
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 14 29.06.2017 в 17:11:26

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
Да сколько раз ещё писать - хана щёткам, зависают.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 15 29.06.2017 в 17:35:52

Алексей1

участник форума



Статистика:
Тем создано: 10
Сообщений: 153
Репутация: 163 ±
Спасибо, комрады. Примерно так и представлял себе. Ща поездка небольшая предстоит, апосля профилактику стартеру проведу.
--------------------------------------------------
945GL, 1993, YV1945803P1081536, B230G, М47
Сообщение # 16 30.06.2017 в 13:10:47

Алексей1

участник форума



Статистика:
Тем создано: 10
Сообщений: 153
Репутация: 163 ±
Боря, не гневись. Не так много гуру таких как ты. А за мудрый совет мы за всегда благодарны.
--------------------------------------------------
945GL, 1993, YV1945803P1081536, B230G, М47
Сообщение # 17 30.06.2017 в 13:13:26

Алексей1

участник форума



Статистика:
Тем создано: 10
Сообщений: 153
Репутация: 163 ±
Щетки поменял - помогло. Всем спасибо.
--------------------------------------------------
945GL, 1993, YV1945803P1081536, B230G, М47
Сообщение # 18 02.07.2017 в 18:15:04

Алексей1

участник форума



Статистика:
Тем создано: 10
Сообщений: 153
Репутация: 163 ±
а вот и не помогло - сегодня снова стартер на горячую не захотел заводиться. ладно, будет время - придется предметнее заняться стартером
--------------------------------------------------
945GL, 1993, YV1945803P1081536, B230G, М47
Сообщение # 19 03.07.2017 в 22:52:35

Алексей1

участник форума



Статистика:
Тем создано: 10
Сообщений: 153
Репутация: 163 ±

Цитата:
А чё,у тебя реле стартера стоит?


игорёха, я говорил за реле стартера, стоящее в блоке реле в консоли
--------------------------------------------------
945GL, 1993, YV1945803P1081536, B230G, М47
Сообщение # 20 03.07.2017 в 22:57:38

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±

Цитата:
реле стартера, стоящее в блоке реле в консоли

Алексей1, не было там никогда реле стартера. Повесь дополнительное реле перед втягивающим типа зубильного, обычно помогает. Или меняй стартер - тоже бывает помогает. Есть такой прикол на наших динозаврах.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 21 03.07.2017 в 23:16:29

ДДТ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 13
Сообщений: 699
Репутация: 712 ±
Попробуй напрямую с аккума провод на втягивающее по-замыкай: к стартеру на клемму втягивающего закрепи а на аккум замыкай ,в горячем состоянии,если проблема исчезнет - смотри проводку и замок,дохера моментов где в проводке может ток теряться,и не в одном месте.
--------------------------------------------------
940 (944) B230G 130Hp 1992 г.в.
Сообщение # 22 03.07.2017 в 23:47:13

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
А при замене щёток коллектор чистился и продороживался?
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 23 04.07.2017 в 00:27:25

Алексей1

участник форума



Статистика:
Тем создано: 10
Сообщений: 153
Репутация: 163 ±

Цитата:
А при замене щёток коллектор чистился и продороживался?

чистился и продораживался)
скорее всего это втягивающее, при повороте ключа в замке зажигания не слышно щелчка от срабатывания втягивающего.
--------------------------------------------------
945GL, 1993, YV1945803P1081536, B230G, М47
Сообщение # 24 04.07.2017 в 08:49:35

Алексей1

участник форума



Статистика:
Тем создано: 10
Сообщений: 153
Репутация: 163 ±

Цитата:
к стартеру на клемму втягивающего закрепи а на аккум замыкай ,в горячем состоянии,если проблема исчезнет - смотри проводку и замок,дохера моментов где в проводке может ток теряться,и не в одном месте


ДДТ, если сегодня вечером дождя не будет, займусь первоначальной диагностикой непосредственно на машине - наличие управляющего питания на проводе втягивающего, срабатывание самого втягивающего, а далее возможное вскрытие тела))
--------------------------------------------------
945GL, 1993, YV1945803P1081536, B230G, М47
Сообщение # 25 04.07.2017 в 08:56:45

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
Втягивающее не щёлкает из-за того, что оно включено последовательно с якорем. Поэтому когда большое сопростивление в цепи щётка-коллектор-обмотки якоря-коллектор-щётка - оно не срабатывает. Иногда конечно в нём старая смазка, попавшая между сердечником и катушкой, мешает стронуться, но это редко. Можно снять втягивающее и почистить. Я лечил такие глюки полной переборкой и чиской стартера, втулки ещё приемлемые были, поэтому я их не менял, если во втулках большой люфт - будет проблема с прилеганием щёток к оллектору.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 26 04.07.2017 в 13:48:22

vladlen940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 46
Репутация: 49 ±
Не уверен, что дело в стартере, но машина досталась с определенным глюком. При полной зарядке АКБ крутит все нормально, а если машина постоит с недельку и АКБ немного подсядет, то стартер на поворот ключа не реагирует. При этом двери открываются бодро, а цепь даже не пытается просаживаться??? По словам предыдущего хозяина стартер он менял но ситуация не изменилась... Может масса где-то дохлая?
--------------------------------------------------
940 93г. YV1944803P1134149, 745 87г.YV1745882H2100584
Сообщение # 27 28.10.2017 в 01:26:59

ДДТ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 13
Сообщений: 699
Репутация: 712 ±
Наблюдаются подобные симптомы,если машина постоит,аккум сажается.Попробуй клемму снимать,на моём помогает,походу часы, мафон и сигналка своё высасывают.
Вопрос к знающим:с завода какой ёмкости аккум должен стоять?Судя по площадке, 75-ый поместится.
--------------------------------------------------
940 (944) B230G 130Hp 1992 г.в.
Сообщение # 28 28.10.2017 в 08:07:12

vladlen940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 46
Репутация: 49 ±
Напрягает то, что лампы горят ярко и при повороте ключа не гаснут, а стартер даже не пытается сработать...


Цитата:
Судя по площадке, 75-ый поместится.

Поместится, у меня стоял, только без соответствующего гены он до конце заряжаться не будет. На 80-й генаратор надо АКБ около 60 а/ч
--------------------------------------------------
940 93г. YV1944803P1134149, 745 87г.YV1745882H2100584
Сообщение # 29 28.10.2017 в 10:59:18

ДДТ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 13
Сообщений: 699
Репутация: 712 ±
А с завода какие ставили?Для северных широт.
--------------------------------------------------
940 (944) B230G 130Hp 1992 г.в.
Сообщение # 30 28.10.2017 в 12:19:50

vladlen940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 46
Репутация: 49 ±
В те времена когда с завода ставили, днем без фар ездили и без гаджетов.
--------------------------------------------------
940 93г. YV1944803P1134149, 745 87г.YV1745882H2100584
Сообщение # 31 28.10.2017 в 18:56:44

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
vladlen940, машины с дневным светом выпускались с начала выпуска, так что всё рассчитано. А потребление всякой электронной фигни в прикуриватель - практически никакое.
Штатные АКБ были порядка 55-65 А/ч, Вольво просто указывает ёмкость АКБ в Амперах, что не очень привычно, а мне если честно переводить лень. Ещё раз повторяю для всех любителей боянов: ёмкость АКБ никак не связана с мощностью генератора, можно хоть 100А/ч поставить на 55А генератор, от этого зависит лищь скорость его полной зарядки. Наплевать, какие АКБ ставили с завода, ставьте тот АКБ, который помещается на поддон, у меня туда поместился 75А/ч АКБ, но в синей 945 задрот мы поставили поддон, на который влезает 100А/ч АКБ. К сожалению сам АКБ недожил и на нём живёт обычный АКБ
Выбор АКБ довольно прост: основной параметр это его пусковой ток: чем он выше, тем лучше, это тот ток, который АКБ способен выдать на стартер при пуске двигателя. Я стараюсь выбрать АКБ с током порядка 680А, минимум 520А. Почему: нетрубно докадаться, что со временем параметры АКБ будут падать, соответственно и пусковой ток будет снижаться, ну и опять же разряженный АКБ тоже не сможет выдать максимальный ток, но у более мощного АКБ ток будет больше. Второй важный параметр это ёмкость АКБ - чем выше, тем лучше. Остальные параметры я считаю менее существенными.
Ну и по поводу стартера: если стартер вместе с втягивающим не срабатывают на запуск в тяжёлых условиях (низкие температуры, полуразряженный АКБ) с большими шансами имеем сильный износ щёток стартера и коллектора, в худшем случае - ещё и втулок. Причина - плохое прилегание щёток к коллектору, благодаря которому из-за переходного сопротивления сила тока в цепи недостаточно для срабатывания втягивающего реле. Лечится заменой щёток и продораживанием коллектора, в худшем случае и замена втулок. Сказки про то, что кто-то стартер менял и ничего не изменилось всерьёз воспринимают только малодумающие люди. Объяснение очень простое: он менял один старый стартер на другой старый стартер с разборки, где большинство запчастей такие же старые и с большими шансами - такие же изношенные. Конченные щётки - стандартная проблема большинства старых стартеров. Но большинство одарённых считают, что им на разборке продают исключительно новые и высококачественные детали. Они просто идиоты.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 32 29.10.2017 в 04:12:51

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 76
Сообщений: 4293
Репутация: 5204 ±
При убитых,но не до конца,щётках,мне на время помогло вколхоженное реле тазовское.Просто на наших машинах нет реле стартера,вот и вколхозил.И это реально работает
Поменял щётки,реле так и оставил.
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 33 29.10.2017 в 11:27:38

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 76
Сообщений: 4293
Репутация: 5204 ±
Да,про АКБ.В моей немецкой книжки на мой автомобиль указана емкость 64А\ч
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 34 29.10.2017 в 11:29:56

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
ДДТ, себе пару лет поставил новый оригинал, купил по распродаже
[url=http://radikal.ru][/url]
Полет нормальный.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 35 29.10.2017 в 20:08:29

vladlen940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 46
Репутация: 49 ±
А Вольвовский номер счеток кто подскажет...?
--------------------------------------------------
940 93г. YV1944803P1134149, 745 87г.YV1745882H2100584
Сообщение # 36 30.10.2017 в 00:30:49

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 76
Сообщений: 4293
Репутация: 5204 ±

Цитата:
ДДТ пишет:
А с завода какие ставили?Для северных широт.

Вот с книги буржуинской.
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 37 30.10.2017 в 18:26:40

ДДТ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 13
Сообщений: 699
Репутация: 712 ±
Спасибо
--------------------------------------------------
940 (944) B230G 130Hp 1992 г.в.
Сообщение # 38 30.10.2017 в 18:55:05

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
[url=http://radikal.ru][/url]
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 39 30.10.2017 в 20:55:13

vladlen940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 46
Репутация: 49 ±
Так никто про номер счёток никто не ответил. По VIN Elcats выдает вроде Bosch 1 007 014 143
Вообще много разновидностей стартера на этих машинах? счётки различаются?
и ещё я правильно понимаю, что в ремкомплект стартера Bosch 1 007 010 039 счетки не входят? нигде не могу найти его описание
--------------------------------------------------
940 93г. YV1944803P1134149, 745 87г.YV1745882H2100584
Сообщение # 40 31.10.2017 в 13:50:53

Ромарио

участник форума



Статистика:
Тем создано: 16
Сообщений: 468
Репутация: 649 ±
вечером дома по бошевской проге гляну, будем конечно надеяться что стартер на ней стоит такой же как пробивается по вину
--------------------------------------------------
765, 89г., D24tic, M46, YV1765752K0030717; 760, 85г., D24T, М46
Сообщение # 41 31.10.2017 в 14:55:14

ДДТ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 13
Сообщений: 699
Репутация: 712 ±
Может что то путаю,вроде на Нексии похожий стартер,может и щётки подойдут.
--------------------------------------------------
940 (944) B230G 130Hp 1992 г.в.
Сообщение # 42 31.10.2017 в 16:00:05

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 76
Сообщений: 4293
Репутация: 5204 ±
Блин,у меня универсальная машина.На стартер щётки 6- е,с таза Паяльник мощный и усё.
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 43 31.10.2017 в 16:11:41

Ромарио

участник форума



Статистика:
Тем создано: 16
Сообщений: 468
Репутация: 649 ±
745, 87 год
стартер 1357199, по Бошу 0001108030
щеточный узел идет в сборе с щеткодержателем 3544831, Бош 1004336907
аналоги подешевле CARGO 134658, IKA 771241

--------------------------------------------------
765, 89г., D24tic, M46, YV1765752K0030717; 760, 85г., D24T, М46
Сообщение # 44 31.10.2017 в 18:55:58

Ромарио

участник форума



Статистика:
Тем создано: 16
Сообщений: 468
Репутация: 649 ±
дополнение:
IKA 778121 на металлической основе

кстати на эти моторы ставили и стартера хитачи...
--------------------------------------------------
765, 89г., D24tic, M46, YV1765752K0030717; 760, 85г., D24T, М46
Сообщение # 45 31.10.2017 в 19:28:12

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
На Хитачи просто щётки по размерам подбираются или обтачиваются до нужных размеров и припаиваются. С Бошевскими тоже так можно сделать.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 46 31.10.2017 в 20:09:04

Ромарио

участник форума



Статистика:
Тем создано: 16
Сообщений: 468
Репутация: 649 ±
940 93год
стартер 3544046 по бошу 0 001 110 068 - 1,7квт
шеткодержатель 3544838 по бошу 1 004 336 413
IKA 778351 и 771291

стартер 3523301 по бошу 0 001 108 088 - 1,4квт
щеткодержатель 3544831(не совпадение с каталогом бош), Бош 1 004 336 318
IKA 771241 и 778121
щетки для них :
1 004 320 225 - 2шт
1 004 320 224 - 2шт

вроде все прошерстил... если по несовпадению 3544831 и 1 004 336 318 будут вопросы, - то пишите
--------------------------------------------------
765, 89г., D24tic, M46, YV1765752K0030717; 760, 85г., D24T, М46
Сообщение # 47 31.10.2017 в 20:24:21

vladlen940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 46
Репутация: 49 ±
Ромарио, спасибо за участие и обилие информации. Попробую её переварить.
Не снимая стартера, номер его для обозрения доступен? Если нет, как погода менее мерзопакостной будет, может пока с другой машины переставлю, а этот переберу спокойно.
--------------------------------------------------
940 93г. YV1944803P1134149, 745 87г.YV1745882H2100584
Сообщение # 48 31.10.2017 в 21:19:23

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±

Цитата:
Не снимая стартера, номер его для обозрения доступен?

vladlen940, да и на снятом его не найдешь.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 49 31.10.2017 в 22:21:21

ДДТ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 13
Сообщений: 699
Репутация: 712 ±
На моём всё видно,на снятом (БОШ).В субботу снимал,через верх,для удобства снял гофру от воздухана до впускного коллектора.Два болта с шестигранником на 18 и два провода отсоединить.
--------------------------------------------------
940 (944) B230G 130Hp 1992 г.в.
Сообщение # 50 01.11.2017 в 08:36:31
Страницы:  1  2  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9