Доброго дня всем!недавно решил поменять бендикс,стал пробуксовывать.Заказал,он пришел,полезли менять с другом(без ямы это было весело).Сняли стартер и что мы видим-средняя часть один в один,как у ВАЗовской 2110,щеточный узел так и поставили с десятки-встал как родной,якорь тоже размером такой же,вообщем отличие в бендиксе(по креплению вилки),по количеству зубьев одинаково,соответственно в самой вилке и втягивающем,друг долго смотрел на стартера и сказал-может это конечно и бред,но если 10 стартер перевернуть втягивающим вниз,то встанет как родной.Плохо,что под рукой не было рабочего стартера от 10,а идея интересная,кто что скажет?
Подскажите, пожалуйста, проблема такая: В один из дней сдох стартер, отдал в сревис на переборку, вроде всё сделали но зачастую после заводки он еще немного жужжит, позвонил им говорят мол все ок приработается, итак старый воскресили) стоит ли заморачиваться с исправлением или аля притрётся бендикс? Надеюсь на маховике металл что надо?
Съездил к ним, сказали хошь мол еще переберём, но мол внутри все смазано а звук от бендикса, когда он возвращается обратно, мол ваще пофиг, по замене его в районе 2к. Но все равно звук может остаться. "Это мы даже за неисправность не считаем" (с).
Да печаль, отдавал то говорил, мол в лучшем виде делайте, указано мол щетки только меняли, они типа на бендикс не завязаны, снова снимать 1500 работа + запчасти. И то не дают гарантии что уйдёт скрежет. Да у нас чет совсем сервисов мало нормальных, хоть по механике дядька добротный, сам и лезть не хочу, а со стартером может по теплу и соберусь.
Скрежет не зависит скольк оключ держать) даже чутка дам при обратном движении бендикса будет)
В последнее время перестал срабатывать стартер (через раз). Машина заводится, а в самый неподходящий момент фиг тебе, стоим, курим. Реле стартера срабатывает. С толкача заводится без проблем. Лампочки на панели приборов горят нормально. На акум грешить вроде не приходится. Проблемы втягивающего устройства?
Алексей1, не было там никогда реле стартера. Повесь дополнительное реле перед втягивающим типа зубильного, обычно помогает. Или меняй стартер - тоже бывает помогает. Есть такой прикол на наших динозаврах.
Попробуй напрямую с аккума провод на втягивающее по-замыкай: к стартеру на клемму втягивающего закрепи а на аккум замыкай ,в горячем состоянии,если проблема исчезнет - смотри проводку и замок,дохера моментов где в проводке может ток теряться,и не в одном месте.
к стартеру на клемму втягивающего закрепи а на аккум замыкай ,в горячем состоянии,если проблема исчезнет - смотри проводку и замок,дохера моментов где в проводке может ток теряться,и не в одном месте
ДДТ, если сегодня вечером дождя не будет, займусь первоначальной диагностикой непосредственно на машине - наличие управляющего питания на проводе втягивающего, срабатывание самого втягивающего, а далее возможное вскрытие тела))
Втягивающее не щёлкает из-за того, что оно включено последовательно с якорем. Поэтому когда большое сопростивление в цепи щётка-коллектор-обмотки якоря-коллектор-щётка - оно не срабатывает. Иногда конечно в нём старая смазка, попавшая между сердечником и катушкой, мешает стронуться, но это редко. Можно снять втягивающее и почистить. Я лечил такие глюки полной переборкой и чиской стартера, втулки ещё приемлемые были, поэтому я их не менял, если во втулках большой люфт - будет проблема с прилеганием щёток к оллектору.
Не уверен, что дело в стартере, но машина досталась с определенным глюком. При полной зарядке АКБ крутит все нормально, а если машина постоит с недельку и АКБ немного подсядет, то стартер на поворот ключа не реагирует. При этом двери открываются бодро, а цепь даже не пытается просаживаться??? По словам предыдущего хозяина стартер он менял но ситуация не изменилась... Может масса где-то дохлая?
Наблюдаются подобные симптомы,если машина постоит,аккум сажается.Попробуй клемму снимать,на моём помогает,походу часы, мафон и сигналка своё высасывают. Вопрос к знающим:с завода какой ёмкости аккум должен стоять?Судя по площадке, 75-ый поместится.
vladlen940, машины с дневным светом выпускались с начала выпуска, так что всё рассчитано. А потребление всякой электронной фигни в прикуриватель - практически никакое. Штатные АКБ были порядка 55-65 А/ч, Вольво просто указывает ёмкость АКБ в Амперах, что не очень привычно, а мне если честно переводить лень. Ещё раз повторяю для всех любителей боянов: ёмкость АКБ никак не связана с мощностью генератора, можно хоть 100А/ч поставить на 55А генератор, от этого зависит лищь скорость его полной зарядки. Наплевать, какие АКБ ставили с завода, ставьте тот АКБ, который помещается на поддон, у меня туда поместился 75А/ч АКБ, но в синей 945 задрот мы поставили поддон, на который влезает 100А/ч АКБ. К сожалению сам АКБ недожил и на нём живёт обычный АКБ Выбор АКБ довольно прост: основной параметр это его пусковой ток: чем он выше, тем лучше, это тот ток, который АКБ способен выдать на стартер при пуске двигателя. Я стараюсь выбрать АКБ с током порядка 680А, минимум 520А. Почему: нетрубно докадаться, что со временем параметры АКБ будут падать, соответственно и пусковой ток будет снижаться, ну и опять же разряженный АКБ тоже не сможет выдать максимальный ток, но у более мощного АКБ ток будет больше. Второй важный параметр это ёмкость АКБ - чем выше, тем лучше. Остальные параметры я считаю менее существенными. Ну и по поводу стартера: если стартер вместе с втягивающим не срабатывают на запуск в тяжёлых условиях (низкие температуры, полуразряженный АКБ) с большими шансами имеем сильный износ щёток стартера и коллектора, в худшем случае - ещё и втулок. Причина - плохое прилегание щёток к коллектору, благодаря которому из-за переходного сопротивления сила тока в цепи недостаточно для срабатывания втягивающего реле. Лечится заменой щёток и продораживанием коллектора, в худшем случае и замена втулок. Сказки про то, что кто-то стартер менял и ничего не изменилось всерьёз воспринимают только малодумающие люди. Объяснение очень простое: он менял один старый стартер на другой старый стартер с разборки, где большинство запчастей такие же старые и с большими шансами - такие же изношенные. Конченные щётки - стандартная проблема большинства старых стартеров. Но большинство одарённых считают, что им на разборке продают исключительно новые и высококачественные детали. Они просто идиоты.
При убитых,но не до конца,щётках,мне на время помогло вколхоженное реле тазовское.Просто на наших машинах нет реле стартера,вот и вколхозил.И это реально работает Поменял щётки,реле так и оставил.
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Так никто про номер счёток никто не ответил. По VIN Elcats выдает вроде Bosch 1 007 014 143 Вообще много разновидностей стартера на этих машинах? счётки различаются? и ещё я правильно понимаю, что в ремкомплект стартера Bosch 1 007 010 039 счетки не входят? нигде не могу найти его описание
745, 87 год стартер 1357199, по Бошу 0001108030 щеточный узел идет в сборе с щеткодержателем 3544831, Бош 1004336907 аналоги подешевле CARGO 134658, IKA 771241
Ромарио, спасибо за участие и обилие информации. Попробую её переварить. Не снимая стартера, номер его для обозрения доступен? Если нет, как погода менее мерзопакостной будет, может пока с другой машины переставлю, а этот переберу спокойно.
На моём всё видно,на снятом (БОШ).В субботу снимал,через верх,для удобства снял гофру от воздухана до впускного коллектора.Два болта с шестигранником на 18 и два провода отсоединить.