Я то забью но он-падлец справа останавливается де ему вздумается - разобрал все пересмотрел все целое. Единственное что странно шестерни очень туго вращались , сегодня нашел от 7 левый, сделал из него правый посмотрим чем закончится
Они работают пока включён насос стеклоомывателя, никаких таймаутов нет. Возможно перегреваются, тогда не будут работать до остывания биметаллического предохранителя.
А у меня левый работает замечательно, а с правым засада - нет проводки под капотом. Фишка (трёхконтактная) от самого дворника есть и всё. Я так понял, что остальное когда-то зачем-то ампутировали. Восстановить штатную проводку мне врядли по силам.. может, колхозинг какой замутить? Например - сделать дублирующую проводку с левого дворника? Не пойдёт?
Можно, но это провода надо через весь отсек и моторный щит тянуть, что бессмысленно. Проще найти в штатной правой косе, где там отрезано и нарастить. Правая колодка стоит на очень коротких проводах, сидит практически на косе, так что смотри внимательнее. Могу попробовать на 740 сфоткать, но там уже фары стоят и боюсь, нормально это место не видно будет. Надо цвета проводов в схеме посмотреть.
Всмысле заизолировано? Кто-то изолентой замотал? Ну дык придётся размотать, иначе не найдёшь. Колодка висит на той части, что спускаетя к фаре, примерно в районе стенки под фарой, значит и провода должны быть в том месте.