Итак оно свершилось :) Две недели назад я заказал новую проводку двигателя. Разумеется не оригинал, ибо оригинал стоит 20-50 тысяч рублей и без гарантий, что он вообще есть в наличии.
Заказывал проводку у голландца по имени Элберт. Товарищ Элберт плетет проводку для различных моделей Volvo 240, 740, 940 итд, и для других производителей автомобилей. Опыт у него в этом порядочный и сейчас он оформился официально и может поставлять проводку юридическим лицам. При продаже физическим лицам в России из цены вычитается VAT (НДС). Помимо покупки проводки, я с ним просто переписываюсь, товарищ рукастый, в свое время собрал два ретро автомобиля, 2CV/Deauville (Citroen) и Lomax.
Lomax
2CV/Deauville Что касается проводки для Volvo — у Элберта покупают в основном проводку для американского рынка через его партнера в США — Дейва Бартона. Проводка для американцев несколько отличается для некоторых модельных годов, но не сильно. И сплести европейский вариант Элберту не составит большого труда.
Касаемо самой проводки, Элберт использует следующие материалы: — Качественные аналоги Volvo разъемов фирмы AMP. — Провода соответствующие спецификации DIN 72551/6, диапазон рабочей температуры от –45 до +105 градусов Цельсия. Гофры отдельной не используется, используется кембрик толщиной около 1 мм. — Расцветка проводов используется по возможности оригинальная (если в наличии нет проводов оригинальной расцветки, используются заменители. Инструкция с расцветкой проводов и распиновкой разъемов прилагается с проводкой).
О совместимости проводки по годам и моделям можно прочесть на сайте Дейва Бартона: www.davebarton.com/volvoharnesses.html Дейв так же продает проводку, но живя в Европе логичнее и дешевле заказывать проводку из Нидерландов, нежели из США.
Так же сайт Элберта, посвященный проводке. На сайте есть табличка с артикулами проводки, если ссылка подчеркнута, при переходе на ней будет фотография и цена. НО! у него далеко не вся информация указана на сайте, лучшим вариантом будет писать ему напрямую с целью уточнить возможность покупки/плетения проводки под вашу модель автомобиля (VIN, год, а так же указание систем впрыска и двигателя строго приветствуются ;) ). www.elbertbos.nl/EN/home.html сайт Элберта volvo@elbertbos.nl Email.
Собственно я обещал Элберту изучить спрос на проводку для вольво в наших краях и немного прорекламировать на своем опыте. Пока что я его первый покупатель из России.
Если есть желание заиметь новую проводку, но нету возможности связаться с Элбертом напрямую, можно поговорить со мной или с Оз a.k.a. osipoff. Есть вероятность, что Оз может стать официальным поставщиком Элберта в России ;)
Так же, поговорив с Элбертом, он не против плести проводку для Саабов, если существует потребность. Разумеется это не вопрос 1 недели, но все обговариваемо.
Теперь что касается цен. Ценник, откровенно говоря, не самый дешевый за "просто провода". Однако на несколько порядков дешевле чем оригинальные жгуты проводки. В целом цена на проводку варьируется от 50 до 250 евро без учета доставки. Цена напрямую зависит от сложности проводки (например на карбюраторные модели, согласно сайту Элберта, проводка обойдется в 60 евро www.elbertbos.nl/no5.html, на турбированный B230ET проводка будет стоить 230 евро www.elbertbos.nl/no7.html, моя мне обошлась в 200 евро + доставка 25 евро).
В общем средний ценник на проводку двигателя с электронным зажиганием 10-12 тысяч рублей с доставкой, против 20-50 тысяч за оригинал и 3-5 тысяч за Б/У проводку с донора (ценник взят примерный). Выбор за вами :)
Да, стоит отметить, что Элберт вроде как плетет только проводку двигателя. Салонные жгуты проводки и два других рукава проводки (идущие по крыльям с освещением, к коммутатору зажигания) вроде как не делает. Судя по всему слишком трудоемко, много и дорого. Да и менять эту проводку смысла большого нет, проще отремонтировать.
Ну в общем я свой выбор сделал. Очень надеюсь, что на днях соберу наконец бензобак, поставлю проводку и, чуть позже, перетяну провод датчика Холла проводом, что мне подарил Элберт :)
А теперь сами фотографии проводки.
Общий вид.
Разъемы и цветность проводов. Соответствие с оригинальной расцветкой не проверял.
Неплохо конечно.Особенно радует что цвета проводов совпадать будут.Я у себя проводку под капотом менял на работе.Сняли старую и по ней,по одному проводу собирали пучок.Плохо провода все одного цвета.Но сделали классно.Всё заработало с первого раза.Время ушло часа 3-4.
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
игорёха пишет: Неплохо конечно.Особенно радует что цвета проводов совпадать будут.Я у себя проводку под капотом менял на работе.Сняли старую и по ней,по одному проводу собирали пучок.Плохо провода все одного цвета.Но сделали классно.Всё заработало с первого раза.Время ушло часа 3-4.
Так-то да, но 100% совпадения с оригинальной расцветкой гарантий нет, Элберт говорит, что если нет оригинального цвета, использует похожие. Тут уж ничего не поделаешь. Но цвета сами по себе разные, так что да, не все одного цвета.
На днях установлю проводку, отпишусь по результатам. Очень надеюсь, что решит мои беды.
В общем поставил проводку. Скажу честно - моя проблема не ушла. Надо еще заменить проводку датчика Холла на кошерный экранированный провод и посмотреть.
А так впечатления все равно приятные, встала как родная. Единственное, неудобно было продевать провод к датчику давления масла, старые родные "стяжки" раскручивать было неудобно, кинул рядом и прихватил стяжками. Завелась без проблем.
)) Не хочу я январь ставить. Принципиально. Не сколько из-за контроллера, я верю, что он хороший и может быть лучше, сколько из-за обилия советских запчастей. Спасибо, не надо.
Да это же просто пиздец, менять на машине, которой давно пора на свалку всю проводку, из-за своего элементарного неумения думать головой, это просто пиздец. :)
Максимум на что можно было раззориться в твоем тяжелом случае, так это только на неонку и на светодиод и на сопротивление им цена грош копейка. Простая неонка привязанная изолентой на высоковольтном проводе, точно бы указала на зажигание как на источник всех проблем, а светодиод, подключенный на управляющий электрод коммутатора точно бы указал именно на коммутатор. И ваше мог бы просто написать, что двигатель у тебя чихает и кашляет, там бы по любому все указывало бы либо на катушку, либо на коммутатор.
Да это же просто пиздец, менять на машине, которой давно пора на свалку всю проводку, из-за своего элементарного неумения думать головой, это просто пиздец. :)
Максимум на что можно было раззориться в твоем тяжелом случае, так это только на неонку и на светодиод и на сопротивление им цена грош копейка. Простая неонка привязанная изолентой на высоковольтном проводе, точно бы указала на зажигание как на источник всех проблем, а светодиод, подключенный на управляющий электрод коммутатора точно бы указал именно на коммутатор. И ваше мог бы просто написать, что двигатель у тебя чихает и кашляет, там бы по любому все указывало бы либо на катушку, либо на коммутатор.
Пиздец, дурная голова ногам покоя не дает. :) [/Quote] Слишком толсто, пробуй ещё
-------------------------------------------------- Volvo 244 GLT B23E M46 140Hp 1979 г.в. восстановление
Сообщение # 11
07.08.2014 в 22:27:35
Страницы: 1
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться