Собрался ставить на перед (вместо механики). Сами подъемники,кнопки и колодки б/у оригинал. Ставиться все будет в штатные места. Со схемой все понятно, но есть несколько вопросов по Volvo-шной проводке. Может кто знает . подскажет ?
- В двери все заходит ч/з колодки С144 (левая) и С143 (правая). Я так понимаю, что в дверях (раз у меня механика) разводки под ЭСП нет ? А вот на самих С144 и С143 необходимая разводка есть ? Т.е. + питания ( pin 20/24 для С144/С143), масса ( 19 С144), управление пассажирским ЭСП (22,23 на С144 к 22,23 С143) ? Или их тоже тянуть надо ? И если (вдруг ) это проводка есть - какие контакты/клеммы нужны, чтоб зацепиться к ней (вставить недостающие в разъемы)..
Оно конечно можно снять обшивку и посмотреть, но вдруг кто точно знает...А то дурная голова - она руки холит и лелеет. Любит сама работать ..
Машина 92г.в., стояли "вёсла" с завода,сейчас впереди стоят электро...короче говно,хочу поставить родные электро.Хотел купить с машины 93 г.в.,продавец сказал что на 92 год не подойдут.На ЭКЗИСТЕ по ВИНу моя бьётся как 93 г.в.Вот в раздумьях как лучше поступить чтобы не купить ненужную вещь.И вообще при замене механики на электро - что нужно купить кроме самих моторедукторов?
92 и 93 год одинаковые стеклоподъёмники должны быть, отличаются 91 года. Отличить очень просто, в 91 году стеклоподъёмник без планки, а с 92 с планкой, ну и верхние концы ножниц - 91 год цилиндрики с пружинными шайбами для стекла с прорезью, с 92 - пластиковые вставки в коробчатый полоз стекла. Ну а в остальном всё зависит от того, что у вас есть сейчас. Если электрозеркал не было, то скорее всего нужны дверные проводки, вставки в ручки дверей, кнопки управления.
Электричество подведено,так как стоят итальянские,как я понял,универсальные электромеханизмы ,которые работают плохо,зимой вообще не шевелятся.Иещё вопрос,менять придётся вместе с "ножницами",или нужно будет только моторчики к двери прикрепить?
Только с ножницами. Как там итальянские подключены - это ещё большая загадка, может поэтому и не шевелятся, а может потому что рамки дверей сгнили. Первое, что я сделал с 740 - поставил 4 оригинальных стеклоподъёмника, со всеми родными кнопками и заменой накладок на ручки. Проводку пришлось сделать самостоятельно. Да, и с 92 года стеклоподъёмники крепятся довольно мощными заклёпками, болты ставить очень неудобно, обычные заклёпки могут не выдержать усилий.
Подключено всё нормально,на ржавчину нет и намёка,не говоря о гнили.Просто думаю моторчики слабоватые,летом более менее работают.Электромотор через гибкий вал типа привода спидометра Жигулей крутит редуктор который крутит привод стеклоподъёмника,т.е. с родного механического стеклоподъёмника просто вытащили ручку а вся остальная механика осталась.