Доброго времени суток, аппарат 740 карб. Вопрос вот в чем, восстановил работу практически всех ламп индикации кроме одной, это подсос. Провод в жгуте приборки я нашел, который отвечает за его работу, но он короткий какой то (30-40 см) и на конце у него незаизолированный разъем "мама". Облазил всю торпеду в радиусе этого провода (куда бы он мог дотянуться) но толком ничего не нашел, где он подключается? Помогите советом
Izobretatel, именно подсос индикации не имеет.Глянь на карбюратор-на нём нет датчика положения дроссельной заслонки.Лампы в панели унифицированы под все двигателя и виды впуска.
Я бы и не парился, но я нашел пару интересных вещей в книжке по ремонту: -в схеме проводки для карбюраторных версий есть этот провод и он подключен к "датчику подсоса" -в тексте про ремонт в разделе карбюратора видел фразу типа "подключение идет к полуавтомату пуска"
у меня есть подозрение что он должен подключаться к блоку управления (туда приходит вакуумная трубка) + длина провода позволяет, а может где то эта мама стояла в разъемах соседних жгутов (может просто выпала из штекера) вообще там в торпеде бардак в проводах, недавно снял незадействованный реостат (стоял возле ручки открытия капота) секретка чтоль была какая та, еще в этом районе на стенке возле заслонки стоит здоровый кандер (не помню на сколько микрофарат) судя по проводам тоже не задействован
абсолютно одинаковы,за исключением того,что у 2В5 двух,а у 2В7 трёхступенчатое открывание дроссельной заслонки.Подсос ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО механический.
Цитата:
незаизолированный разъем "мама".
изолируй и не парься. Цитата:
нашел пару интересных вещей в книжке по ремонту:
там ещё не такого напереведут. Действительно,провод от подсоса(биметалл пружины)и от клапана "горячего пуска" спарены и идут на блок управления зажиганием.Который контролируют УОЗ,но индикации нет. ИМХО значок "дроссельная заслонка" относится к двиглам с мехвпрыском или инжектором,и к карбам отношения не имеет.Потому "мама" и болтается.
да есть у меня вакуумная релюшка (замыкает цепь при разряжении воздуха) надо тока разобраться и определить в какой трубке идет разряжение при прогреве и пропадает при достижении нормальной температуры двигателя второй вариант это микровыключатель (можно взять от комп. мыши например) поставить непосредственно на сам механизм но все это только пока мои размышления
Izobretatel, где находишься территориально?Заполни профиль. На левом крыле имеется электровакуумный соленоид,который завязан с клапаном отсечки топлива.Трубка на блок зажигания идёт от впускного коллектора(контроль степени разряжения для регулировки УОЗ).Всё остальное(вместе с вакуум-аккумулятором на моторном щите) связано с карбом.
татарин, ты прав. 98-сигнальная лампа включенного подсоса/давления турбонадува. Вот схема 1984-1988 год,где. 67-Контрольный выключатель подсоса(в Великобритании не ставится) 233-Датчик давления турбонадува(дизельные двигатели) http://www.radikal.ru][/URL]" border="0">
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д