SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 24.11.2024 - 22:26:48
   SVR forum -> Электрическая часть -> Индикация подсоса
Страницы:  1  
АвторСообщение

Izobretatel

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Доброго времени суток, аппарат 740 карб.
Вопрос вот в чем, восстановил работу практически всех ламп индикации кроме одной, это подсос. Провод в жгуте приборки я нашел, который отвечает за его работу, но он короткий какой то (30-40 см) и на конце у него незаизолированный разъем "мама". Облазил всю торпеду в радиусе этого провода (куда бы он мог дотянуться) но толком ничего не нашел, где он подключается? Помогите советом
Сообщение # 1 03.07.2014 в 19:26:15

татарин

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 630
Репутация: 639 ±
Izobretatel, именно подсос индикации не имеет.Глянь на карбюратор-на нём нет датчика положения дроссельной заслонки.Лампы в панели унифицированы под все двигателя и виды впуска.
--------------------------------------------------
740GL YV1704833F2086619 В230К
Сообщение # 2 03.07.2014 в 19:36:13

Izobretatel

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Я бы и не парился, но я нашел пару интересных вещей в книжке по ремонту:
-в схеме проводки для карбюраторных версий есть этот провод и он подключен к "датчику подсоса"
-в тексте про ремонт в разделе карбюратора видел фразу типа "подключение идет к полуавтомату пуска"
Сообщение # 3 03.07.2014 в 20:05:03

татарин

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 630
Репутация: 639 ±
Давай сначала.Какой карб-Пирбург,Стромберг?
--------------------------------------------------
740GL YV1704833F2086619 В230К
Сообщение # 4 03.07.2014 в 20:18:25

Izobretatel

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
пирбург, то ли 2б5 то ли 2б7
Сообщение # 5 03.07.2014 в 20:22:50

Izobretatel

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
у меня есть подозрение что он должен подключаться к блоку управления (туда приходит вакуумная трубка) + длина провода позволяет, а может где то эта мама стояла в разъемах соседних жгутов (может просто выпала из штекера)
вообще там в торпеде бардак в проводах, недавно снял незадействованный реостат (стоял возле ручки открытия капота) секретка чтоль была какая та, еще в этом районе на стенке возле заслонки стоит здоровый кандер (не помню на сколько микрофарат) судя по проводам тоже не задействован
Сообщение # 6 03.07.2014 в 20:37:27

татарин

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 630
Репутация: 639 ±
Izobretatel,
Цитата:
2б5 то ли 2б7
абсолютно одинаковы,за исключением того,что у 2В5 двух,а у 2В7 трёхступенчатое открывание дроссельной заслонки.Подсос ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО механический.

Цитата:
незаизолированный разъем "мама".
изолируй и не парься.
Цитата:
нашел пару интересных вещей в книжке по ремонту:
там ещё не такого напереведут.
Действительно,провод от подсоса(биметалл пружины)и от клапана "горячего пуска" спарены и идут на блок управления зажиганием.Который контролируют УОЗ,но индикации нет.
ИМХО значок "дроссельная заслонка" относится к двиглам с мехвпрыском или инжектором,и к карбам отношения не имеет.Потому "мама" и болтается.
--------------------------------------------------
740GL YV1704833F2086619 В230К
Сообщение # 7 03.07.2014 в 22:12:26

Izobretatel

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
спасибо, значит буду думать как его сделать)))
Сообщение # 8 03.07.2014 в 22:20:52

татарин

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 630
Репутация: 639 ±

Цитата:
буду думать как его сделать)))
в смысле?Сам себе ничего не напакости.
--------------------------------------------------
740GL YV1704833F2086619 В230К
Сообщение # 9 03.07.2014 в 22:31:32

Izobretatel

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
да есть у меня вакуумная релюшка (замыкает цепь при разряжении воздуха) надо тока разобраться и определить в какой трубке идет разряжение при прогреве и пропадает при достижении нормальной температуры двигателя
второй вариант это микровыключатель (можно взять от комп. мыши например) поставить непосредственно на сам механизм
но все это только пока мои размышления
Сообщение # 10 03.07.2014 в 22:42:44

татарин

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 630
Репутация: 639 ±
Izobretatel, где находишься территориально?Заполни профиль.
На левом крыле имеется электровакуумный соленоид,который завязан с клапаном отсечки топлива.Трубка на блок зажигания идёт от впускного коллектора(контроль степени разряжения для регулировки УОЗ).Всё остальное(вместе с вакуум-аккумулятором на моторном щите) связано с карбом.
--------------------------------------------------
740GL YV1704833F2086619 В230К
Сообщение # 11 03.07.2014 в 22:59:02

Izobretatel

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
татарин, нахожусь в подмосковье, г Раменское
Сообщение # 12 03.07.2014 в 23:31:08

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 77
Сообщений: 4331
Репутация: 5378 ±
татарин, ты прав.
98-сигнальная лампа включенного подсоса/давления турбонадува.
Вот схема 1984-1988 год,где.
67-Контрольный выключатель подсоса(в Великобритании не ставится)
233-Датчик давления турбонадува(дизельные двигатели)
http://www.radikal.ru][/URL]" border="0">
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 13 07.07.2014 в 10:38:36

татарин

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 630
Репутация: 639 ±
игорёха,
Цитата:
татарин, ты прав.
как говорил М.Евдокимов-"ну,не все же в деревне дураки"
--------------------------------------------------
740GL YV1704833F2086619 В230К
Сообщение # 14 07.07.2014 в 19:45:41
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9