SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 25.11.2024 - 01:56:29
   SVR forum -> Электрическая часть -> х.з что такое
Страницы:  1  
АвторСообщение

Евген740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 6
Репутация: 8 ±
Помогите советом ! Помер дмвр/016/ -купил рабочий б/у установил двигатель просто сказка начал работать х.х 700 четко,работает ровно,отклик на газ отличный колодка самодиагностики 111 показывает чек перестал гореть на панели-откатался я в такой эйфории день.... сейчас обороты х.х500 - 900 скачут,дымок черный и запах недогорелого топлива,горит чек на панели,колодка диагностики хренову тучу неисправностей показывает чтобы точно узнать что за ошибки хотел обнулить память с помощью колодки самодиагностики но не могу войти в режим стирания/светодиод не горит через 3 сек/ скидывал клеммы с аккума читаю ошибки показывает 111 ,завожу чек не горит думал что просто глюк был,решил прокатится-чуть проехал и снова горит чек обороты скачут,скинул снова клеммы все снова в норме-при попытке проехатся снова чек и т.д что с ней может быть????
--------------------------------------------------
Volvo 745 YV1745883K2229312
Сообщение # 1 30.06.2014 в 19:52:08

UFO

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Евген740 пишет:
Помогите советом ! Помер дмвр/016/ -купил рабочий б/у установил двигатель просто сказка начал работать х.х 700 четко,работает ровно,отклик на газ отличный колодка самодиагностики 111 показывает чек перестал гореть на панели-откатался я в такой эйфории день.... сейчас обороты х.х500 - 900 скачут,дымок черный и запах недогорелого топлива,горит чек на панели,колодка диагностики хренову тучу неисправностей показывает чтобы точно узнать что за ошибки хотел обнулить память с помощью колодки самодиагностики но не могу войти в режим стирания/светодиод не горит через 3 сек/ скидывал клеммы с аккума читаю ошибки показывает 111 ,завожу чек не горит думал что просто глюк был,решил прокатится-чуть проехал и снова горит чек обороты скачут,скинул снова клеммы все снова в норме-при попытке проехатся снова чек и т.д что с ней может быть????

Ну просто ДМРВ бэушный оказался у вас с проволокой из нихрома вместо платины, только и всего. Так как нихром это все же не платина, то и проработал у вас ДМРВ ровно один день, а больше и не надо. Один день реставраторам ДМРВ был нужен для того, чтобы вы установили на рынке ДМРВ на свою машину, обрадовались чудесной работе двигателя, расплатились за свою покупку и уехали с рынка.

А теперь, когда проволочка в ДМРВ сгорела вы ни за что не докажите что она была из нихрома, а не из платины. Так что мой вам совет, покупайте такие дорогие запчасти в магазине новые и только оригинальные с нормальной гарантией.
Сообщение # 2 30.06.2014 в 20:48:10

Евген740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 6
Репутация: 8 ±
Благо обошлось не совсем накладно мелочь блин но крайне неприятно . Ща реально гляну проволку. Я нетрогал т.к лучше спросить чем методом тыка лазать. Если крякнула проволка буду искать битую точилу оттуда и сниму этот чудный агрегат
--------------------------------------------------
Volvo 745 YV1745883K2229312
Сообщение # 3 30.06.2014 в 21:29:00

Евген740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 6
Репутация: 8 ±
Хоть жрет меньше чем на совсем крякнутом
--------------------------------------------------
Volvo 745 YV1745883K2229312
Сообщение # 4 30.06.2014 в 21:30:37

UFO

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Евген740 пишет:
Благо обошлось не совсем накладно мелочь блин но крайне неприятно . Ща реально гляну проволку. Я нетрогал т.к лучше спросить чем методом тыка лазать. Если крякнула проволка буду искать битую точилу оттуда и сниму этот чудный агрегат

Покупайте ДМРВ новый, оригинальный в упаковке, потому что у ДМРВ есть естественный износ и вы почти наверняка и второй раз купите неисправный или почти неисправный ДМРВ. Там эта проволочка она песчинками во всасываемом воздухе постепенно стачивается и истончается и уже не мерит расход воздуха как положено. Так что ДМРВ имеет смысл покупать только новый.
Сообщение # 5 30.06.2014 в 21:34:09

Евген740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 6
Репутация: 8 ±
Дык он е мое стоит
--------------------------------------------------
Volvo 745 YV1745883K2229312
Сообщение # 6 30.06.2014 в 21:47:34

Евген740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 6
Репутация: 8 ±
Посмотрел....капец проволке...
Смотрел н экзисте дмрв родной 27стоит я машину за 30 брал... как фирма вемо и какойто бахер можно их как аналоги рассматривать? Или лучше б/у смотреть родной?
--------------------------------------------------
Volvo 745 YV1745883K2229312
Сообщение # 7 30.06.2014 в 22:04:04

mixail

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 90
Репутация: 102 ±
Б .у. посвежее по возможности и не парся.
--------------------------------------------------
http://vk.com/volvo198
Сообщение # 8 30.06.2014 в 22:05:39

UFO

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Евген740 пишет:
Посмотрел....капец проволке...
Смотрел н экзисте дмрв родной 27стоит я машину за 30 брал... как фирма вемо и какойто бахер можно их как аналоги рассматривать? Или лучше б/у смотреть родной?

А вы сколько за старый ДМРВ вчера на рынке отдали ? Новый в упаковке ДМРВ стоит 500 долларов, старый, но исправный то есть имеющий нормальные характеристики где то 50-100 долларов.
Сообщение # 9 30.06.2014 в 22:23:20

Евген740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 6
Репутация: 8 ±
3 тыс. Повезло дружбан в гараже отрыл 016 рабочий-вот где он был вчера лучше б пива прикупил ща все фурычит зашибись!!!!!
--------------------------------------------------
Volvo 745 YV1745883K2229312
Сообщение # 10 01.07.2014 в 02:14:35

Евген740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 6
Репутация: 8 ±
Не стал тему чирикать новую- трабла такого характера- двигатель на 3000об/мин падает в яму (обороты держит,но не разгоняется) методом осмотра обнаружилась подгнившая опрессовка провода массы от гены на двигатель,попытка осмотреть внимательнее закончилась отпаданием провода из запрессовки-поехал на рынок купить новый провод для замены скоропостижно скончавшегося - чудо в том что без этого провода машина прет как надо,лампа индикации не горит,зарядка идет с фарами дал.свет+печка-13,2в,аккумулятор ночь стояла не сел. Как закрепляю этот провод- машина 3000об.мин и яма... В чем может быть проблема?-сейчас машиной не пользуюсь до выяснения всех обстоятельств происходящего.
--------------------------------------------------
Volvo 745 YV1745883K2229312
Сообщение # 11 28.12.2014 в 14:34:29

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Евген740, а, у DJ-Gloka такойже гемор. Он его заменой коммутатора вылечил, но я подозреваю, что причина ещё в чём-то, ибо емуещё и мой генератор помогал.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 12 28.12.2014 в 14:56:35

Евген740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 6
Репутация: 8 ±
Х.З чет я в ступоре- товарища коммутатор менять? Я че-нить спалю если без этой массы катать буду?
--------------------------------------------------
Volvo 745 YV1745883K2229312
Сообщение # 13 28.12.2014 в 15:13:06

Евген740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 6
Репутация: 8 ±
Добавляю вопрос- если этот провод не плотно прижат охрененная искра возникает - это норма или что-то на плюсовое на массу коротит?
--------------------------------------------------
Volvo 745 YV1745883K2229312
Сообщение # 14 28.12.2014 в 15:22:45

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Херею я с ваших познаний... Без этой массы нет зарядки - ведровер едет на АКБ. А искра мощная фигачит из-за того, что к бортовой системе подключается генератор, учитывая, что инжекторный мотор по утверждению Вольво жрёт порядка 30-50А (нижняя оценка для В230, верхняя для В6304, реально конечно поменьше), это весьма приличный ток. Ещё фары, электрообогревы и вентилятор климатички включи - искра ещё сочнее будет.
Тут проблема вероятно комплексная, видимо из-за плохой массы (генератора, коммутатора, контроллеров) в какой-то момент наводка с генератора "сносит мозг" коммутатору, тут надо осцилографом смотреть, вероятно появляются либо пропуски импульса, либо паразитные импульсы.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 15 28.12.2014 в 16:12:31

Евген740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 6
Репутация: 8 ±
Все ясно Шеф!!!
--------------------------------------------------
Volvo 745 YV1745883K2229312
Сообщение # 16 28.12.2014 в 16:35:33
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9