Помогите советом ! Помер дмвр/016/ -купил рабочий б/у установил двигатель просто сказка начал работать х.х 700 четко,работает ровно,отклик на газ отличный колодка самодиагностики 111 показывает чек перестал гореть на панели-откатался я в такой эйфории день.... сейчас обороты х.х500 - 900 скачут,дымок черный и запах недогорелого топлива,горит чек на панели,колодка диагностики хренову тучу неисправностей показывает чтобы точно узнать что за ошибки хотел обнулить память с помощью колодки самодиагностики но не могу войти в режим стирания/светодиод не горит через 3 сек/ скидывал клеммы с аккума читаю ошибки показывает 111 ,завожу чек не горит думал что просто глюк был,решил прокатится-чуть проехал и снова горит чек обороты скачут,скинул снова клеммы все снова в норме-при попытке проехатся снова чек и т.д что с ней может быть????
Евген740 пишет: Помогите советом ! Помер дмвр/016/ -купил рабочий б/у установил двигатель просто сказка начал работать х.х 700 четко,работает ровно,отклик на газ отличный колодка самодиагностики 111 показывает чек перестал гореть на панели-откатался я в такой эйфории день.... сейчас обороты х.х500 - 900 скачут,дымок черный и запах недогорелого топлива,горит чек на панели,колодка диагностики хренову тучу неисправностей показывает чтобы точно узнать что за ошибки хотел обнулить память с помощью колодки самодиагностики но не могу войти в режим стирания/светодиод не горит через 3 сек/ скидывал клеммы с аккума читаю ошибки показывает 111 ,завожу чек не горит думал что просто глюк был,решил прокатится-чуть проехал и снова горит чек обороты скачут,скинул снова клеммы все снова в норме-при попытке проехатся снова чек и т.д что с ней может быть????
Ну просто ДМРВ бэушный оказался у вас с проволокой из нихрома вместо платины, только и всего. Так как нихром это все же не платина, то и проработал у вас ДМРВ ровно один день, а больше и не надо. Один день реставраторам ДМРВ был нужен для того, чтобы вы установили на рынке ДМРВ на свою машину, обрадовались чудесной работе двигателя, расплатились за свою покупку и уехали с рынка.
А теперь, когда проволочка в ДМРВ сгорела вы ни за что не докажите что она была из нихрома, а не из платины. Так что мой вам совет, покупайте такие дорогие запчасти в магазине новые и только оригинальные с нормальной гарантией.
Благо обошлось не совсем накладно мелочь блин но крайне неприятно . Ща реально гляну проволку. Я нетрогал т.к лучше спросить чем методом тыка лазать. Если крякнула проволка буду искать битую точилу оттуда и сниму этот чудный агрегат
Евген740 пишет: Благо обошлось не совсем накладно мелочь блин но крайне неприятно . Ща реально гляну проволку. Я нетрогал т.к лучше спросить чем методом тыка лазать. Если крякнула проволка буду искать битую точилу оттуда и сниму этот чудный агрегат
Покупайте ДМРВ новый, оригинальный в упаковке, потому что у ДМРВ есть естественный износ и вы почти наверняка и второй раз купите неисправный или почти неисправный ДМРВ. Там эта проволочка она песчинками во всасываемом воздухе постепенно стачивается и истончается и уже не мерит расход воздуха как положено. Так что ДМРВ имеет смысл покупать только новый.
Посмотрел....капец проволке... Смотрел н экзисте дмрв родной 27стоит я машину за 30 брал... как фирма вемо и какойто бахер можно их как аналоги рассматривать? Или лучше б/у смотреть родной?
Евген740 пишет: Посмотрел....капец проволке... Смотрел н экзисте дмрв родной 27стоит я машину за 30 брал... как фирма вемо и какойто бахер можно их как аналоги рассматривать? Или лучше б/у смотреть родной?
А вы сколько за старый ДМРВ вчера на рынке отдали ? Новый в упаковке ДМРВ стоит 500 долларов, старый, но исправный то есть имеющий нормальные характеристики где то 50-100 долларов.
Не стал тему чирикать новую- трабла такого характера- двигатель на 3000об/мин падает в яму (обороты держит,но не разгоняется) методом осмотра обнаружилась подгнившая опрессовка провода массы от гены на двигатель,попытка осмотреть внимательнее закончилась отпаданием провода из запрессовки-поехал на рынок купить новый провод для замены скоропостижно скончавшегося - чудо в том что без этого провода машина прет как надо,лампа индикации не горит,зарядка идет с фарами дал.свет+печка-13,2в,аккумулятор ночь стояла не сел. Как закрепляю этот провод- машина 3000об.мин и яма... В чем может быть проблема?-сейчас машиной не пользуюсь до выяснения всех обстоятельств происходящего.
Евген740, а, у DJ-Gloka такойже гемор. Он его заменой коммутатора вылечил, но я подозреваю, что причина ещё в чём-то, ибо емуещё и мой генератор помогал.
Херею я с ваших познаний... Без этой массы нет зарядки - ведровер едет на АКБ. А искра мощная фигачит из-за того, что к бортовой системе подключается генератор, учитывая, что инжекторный мотор по утверждению Вольво жрёт порядка 30-50А (нижняя оценка для В230, верхняя для В6304, реально конечно поменьше), это весьма приличный ток. Ещё фары, электрообогревы и вентилятор климатички включи - искра ещё сочнее будет. Тут проблема вероятно комплексная, видимо из-за плохой массы (генератора, коммутатора, контроллеров) в какой-то момент наводка с генератора "сносит мозг" коммутатору, тут надо осцилографом смотреть, вероятно появляются либо пропуски импульса, либо паразитные импульсы.