Приветствую, нужна срочная помощь!!! Вольво 740 gl 88 г.в., двигатель в200к. С датчиком коленвала на маховике, модуль на левой стойке. Пробоема: искра с модуля на трамблер при провороте стартером пробивает только один раз, крути-не крути без толку, дать постоят.ь 15 минут и опять один раз. Трамблер с 5-ю выходами, 4 на свечи, пятый снизу, к нему идет высоковольтный провод с модуля зажигания.
А чего там неясного то когда не работает либо датчик положения коленвала , либо сдох сам модуль электронного зажигания. Первая искра при повороте стартера проскакивает от того, что включается реле зажигания 5 вот от него и искра. Потому что либо пробит, либо открыт из-за какой-то другой неисправности ключевой элемент (транзистор или тиристор) в блоке управления двигателя.
Вот типовая схема зажигания, попробуй отвинтить и прозвонить на землю провод от клеммы К высоковольтной бобины 1, если отсоединенный провод звонится на землю накоротко в обе стороны, значит пробит ключевой элемент в блоке управления, если блок неразборный значит нужно менять блок, а если разборный то наверное можно этот тиристор в нем заменить.
А ничего, что у топикстартера не всем привычный Bosch EZ-117K, что устанавливался в то время на большинство карбюраторных Volvo, a Bendix Rex, раннее исполнение Regina? И схема там несколько другая. Катушка там интегрирована с коммутатором и ст0ит, сцуко, неразумных денег (Volvo 1389533 ценник 24181,28 руб), это тебе не EZK, где на катушку есть масса аналогов с гораздо более демократичным прайсом. Олег386, ты б поподробнее про машину, а то гадать приходится, что за зажигание, благо у нас опыт. Правила форума они для всех. Расскажи как началось. Внезапно с утра, вышел и не завелось или такое купил? Неисправность единичная или переиодически выскакивет? А так да, звонить проводку по зажиганию.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
О_О как это получилось что у вас начинает диалог настраиваться конструктивный?... без срача в сторону друг друга?
Вообще-то я ни разу, ни одного выпада в сторону небезызвестного персонажа(мы оба поняли об чем речь) не сделал. Только в ответ на некорректное поведение. Ну, а если в данной теме про зажигание по теме казал, почему нет? Было, конечно, желание съязвить на предмет Пентозина, и кудыть его в зажигание лить, шоб заработало, но смотрю, чел не выендривается и по делу высказывается, так что сдержался. Мы мирный люди, Но наш бронепоезд Стоит!!!! Практически тост. Всем мир. Олег386, , так что хоть было-то? Элементарный обрыв-окисление, фишки подергал-запустилось?
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Я- дурак, и все смешнее, были перепутаны провода массы и давления масла, т.е. при повороте двигателя стартером искра была до тех пор, пока не поднимется давление масла. Но, я-дурак, он детонирует, как скотина!!
Я просто пытаюсь воткнуть двигатель б 230, инжекторный когда-то он был, но прежний хозяин его переделал под карбюратор, а я вообще переделал под карб от нивы 213. Сначала с проводами запутался, теперь движок детонирует. Ну я уже говорил, я-дурак...
Олег386 пишет: Я просто пытаюсь воткнуть двигатель б 230, инжекторный когда-то он был, но прежний хозяин его переделал под карбюратор, а я вообще переделал под карб от нивы 213. Сначала с проводами запутался, теперь движок детонирует. Ну я уже говорил, я-дурак...
Всё выкидывай и переделывай всё под инжектор Январь 5.1