SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 24.11.2024 - 22:34:11
   SVR forum -> Электрическая часть -> Нет искры с комутатора
Страницы:  1  
АвторСообщение

Олег386

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Приветствую, нужна срочная помощь!!! Вольво 740 gl 88 г.в., двигатель в200к. С датчиком коленвала на маховике, модуль на левой стойке.
Пробоема: искра с модуля на трамблер при провороте стартером пробивает только один раз, крути-не крути без толку, дать постоят.ь 15 минут и опять один раз. Трамблер с 5-ю выходами, 4 на свечи, пятый снизу, к нему идет высоковольтный провод с модуля зажигания.
Сообщение # 1 26.06.2014 в 09:53:33

UFO

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
А чего там неясного то когда не работает либо датчик положения коленвала , либо сдох сам модуль электронного зажигания. Первая искра при повороте стартера проскакивает от того, что включается реле зажигания 5 вот от него и искра. Потому что либо пробит, либо открыт из-за какой-то другой неисправности ключевой элемент (транзистор или тиристор) в блоке управления двигателя.

Вот типовая схема зажигания, попробуй отвинтить и прозвонить на землю провод от клеммы К высоковольтной бобины 1, если отсоединенный провод звонится на землю накоротко в обе стороны, значит пробит ключевой элемент в блоке управления, если блок неразборный значит нужно менять блок, а если разборный то наверное можно этот тиристор в нем заменить.
Сообщение # 2 27.06.2014 в 07:41:21

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
А ничего, что у топикстартера не всем привычный Bosch EZ-117K, что устанавливался в то время на большинство карбюраторных Volvo, a Bendix Rex, раннее исполнение Regina? И схема там несколько другая. Катушка там интегрирована с коммутатором и ст0ит, сцуко, неразумных денег (Volvo 1389533 ценник 24181,28 руб), это тебе не EZK, где на катушку есть масса аналогов с гораздо более демократичным прайсом.
Олег386, ты б поподробнее про машину, а то гадать приходится, что за зажигание, благо у нас опыт. Правила форума они для всех. Расскажи как началось. Внезапно с утра, вышел и не завелось или такое купил? Неисправность единичная или переиодически выскакивет?
А так да, звонить проводку по зажиганию.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 3 27.06.2014 в 16:16:59

Ромарио

участник форума



Статистика:
Тем создано: 16
Сообщений: 468
Репутация: 649 ±

О_О как это получилось что у вас начинает диалог настраиваться конструктивный?... без срача в сторону друг друга?
--------------------------------------------------
765, 89г., D24tic, M46, YV1765752K0030717; 760, 85г., D24T, М46
Сообщение # 4 27.06.2014 в 20:59:56

Олег386

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Большое спасибо, господа! Я, благо, разобрался сам.
Сообщение # 5 27.06.2014 в 21:24:16

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Что хоть было-то, колись. Народу интересно.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 6 27.06.2014 в 22:03:02

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±

Цитата:
Ромарио пишет:

О_О как это получилось что у вас начинает диалог настраиваться конструктивный?... без срача в сторону друг друга?


Вообще-то я ни разу, ни одного выпада в сторону небезызвестного персонажа(мы оба поняли об чем речь) не сделал. Только в ответ на некорректное поведение. Ну, а если в данной теме про зажигание по теме казал, почему нет? Было, конечно, желание съязвить на предмет Пентозина, и кудыть его в зажигание лить, шоб заработало, но смотрю, чел не выендривается и по делу высказывается, так что сдержался.
Мы мирный люди,
Но наш бронепоезд
Стоит!!!!
Практически тост.
Всем мир.
Олег386, , так что хоть было-то? Элементарный обрыв-окисление, фишки подергал-запустилось?
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 7 27.06.2014 в 22:13:07

Олег386

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Я- дурак, и все смешнее, были перепутаны провода массы и давления масла, т.е. при повороте двигателя стартером искра была до тех пор, пока не поднимется давление масла.
Но, я-дурак, он детонирует, как скотина!!
Сообщение # 8 28.06.2014 в 16:45:39

Олег386

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Я просто пытаюсь воткнуть двигатель б 230, инжекторный когда-то он был, но прежний хозяин его переделал под карбюратор, а я вообще переделал под карб от нивы 213. Сначала с проводами запутался, теперь движок детонирует. Ну я уже говорил, я-дурак...
Сообщение # 9 28.06.2014 в 17:01:22

UFO

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Олег386 пишет:
Я просто пытаюсь воткнуть двигатель б 230, инжекторный когда-то он был, но прежний хозяин его переделал под карбюратор, а я вообще переделал под карб от нивы 213. Сначала с проводами запутался, теперь движок детонирует. Ну я уже говорил, я-дурак...

Всё выкидывай и переделывай всё под инжектор Январь 5.1
Сообщение # 10 28.06.2014 в 19:45:06

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±

Цитата:
Ромарио пишет:

О_О как это получилось что у вас начинает диалог настраиваться конструктивный?... без срача в сторону друг друга?

Случайно.
Я тоже поначалу подумал, что остепенился человек....
Щассс! В других темах гуманоид продолжает жечь глаголом от души. Ну развлечение такое.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 11 29.06.2014 в 20:24:43
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9