В общем, дело в следующем, у меня не работал спидометр, я полез под машину и отключил фишку с датчика скорости(что бы залечить её), затем когда я выехал у меня загорелась АБС и замигала стрелка АКПП на приборке+светомузыка на выборе режимов и ещё выдает ошибку 5-1-1. Что делать, куда смотреть?! Спасибо!!!
Ромарио пишет: так АБС с моста берет сигнал на задние колеса... как раз с датчика спидометра
Спасибо, с одной стороны успокоил, а почему тогда, когда не работал спидометр, не горела АБС, а как отключил - загорелась? я так понимаю, что не работал то потому что не виде этого датчика - не понимаю! А АКПП тоже по этой же причине замигала? !Все режимы и передачи при этом работают, т.е. дело в проводке на мой взгляд, но 1 месяц назад, я снимал селектор и полностью его перетряхивал...(((((((((((
А, и еще хотел узнать, проводка на датчик скорости где идет в салоне или под днищем, как её определить, хочу её достать провода распаять и в новою фишку зарядить.
Romampeg пишет: В общем, дело в следующем, у меня не работал спидометр, я полез под машину и отключил фишку с датчика скорости(что бы залечить её), затем когда я выехал у меня загорелась АБС и замигала стрелка АКПП на приборке+светомузыка на выборе режимов и ещё выдает ошибку 5-1-1. Что делать, куда смотреть?! Спасибо!!!
От датчика спидометра на заднем мосту работает сразу семь систем сам спидометр, одометр, ABS, круиз контроль, АКПП, ЭБУ и микроклимат.
Индукционный датчик спидометра с заднего моста изначально идет в панель управления на спидометр, где стоит операционный усилитель и цифровой преобразователь импульсов датчика. Со спидометра цифровой сигнал спидометра, расходится по всем управляющим блокам. Отключив датчик спидометра вы сразу нарушили работу семи систем автомобиля.
Romampeg пишет: А, и еще хотел узнать, проводка на датчик скорости где идет в салоне или под днищем, как её определить, хочу её достать провода распаять и в новою фишку зарядить.
У вас неисправен сам спидометр, в нем просто потекли от жары и времени все конденсаторы, всё остальное работает иначе бы ваш Вольво вообще бы с места даже не тронулся.
Вывод - я олень, блин но я хотел, как лучше, вот я сейчас и хочу выяснить где же идет проводка к датчику, что бы ее восстановить! так то огрызки проводов там болтаются, тянуть за них не гуманно, а проследить где она идет не могу.
UFO пишет: [Quote]Romampeg пишет: А, и еще хотел узнать, проводка на датчик скорости где идет в салоне или под днищем, как её определить, хочу её достать провода распаять и в новою фишку зарядить.
У вас неисправен сам спидометр, в нем просто потекли от жары и времени все конденсаторы, всё остальное работает иначе бы ваш Вольво вообще бы с места даже не тронулся. [/Quote]
да но, как объяснить тот факт что проезжая по луже - оживает спидометр?
Romampeg пишет: Вывод - я олень, блин но я хотел, как лучше, вот я сейчас и хочу выяснить где же идет проводка к датчику, что бы ее восстановить! так то огрызки проводов там болтаются, тянуть за них не гуманно, а проследить где она идет не могу.
Только по левому каналу в левом пороге, но проводка у вас до датчика работает, операционный усилитель в спидометре работает, цифровой преобразователь импульсов в спидометре то же работает. Так что, соедините аккуратно провода паяльником, за изолируйте соединение термоусадочным кембриком или герметиком и оставьте вы этот провод в покое. Он не простой, а специальной витой парой, если вы его замените на обычный провод, то все семь систем начнут тупо гнать из-за помех и наводок на провод спидометра.
да но, как объяснить тот факт что проезжая по луже - оживает спидометр?
Потому что лужа она в яме и проезжаете вы не по луже, а по яме, от тряски электролитические конденсаторы в спидометре трясутся и начинают то контачить то не контачить растворенной в вытекшем из них электролите пайке ногами.
UFO пишет: [Quote]Romampeg пишет: Вывод - я олень, блин но я хотел, как лучше, вот я сейчас и хочу выяснить где же идет проводка к датчику, что бы ее восстановить! так то огрызки проводов там болтаются, тянуть за них не гуманно, а проследить где она идет не могу.
Только по левому каналу в левом пороге, но проводка у вас до датчика работает, операционный усилитель в спидометре работает, цифровой преобразователь импульсов в спидометре то же работает. Так что, соедините аккуратно провода паяльником, за изолируйте соединение термоусадочным кембриком или герметиком и оставьте вы этот провод в покое. Он не простой, а специальной витой парой, если вы его замените на обычный провод, то все семь систем начнут тупо гнать из-за помех и наводок на провод спидометра. [/Quote]
я просто немного хотел провод достать что бы нарастить его для фишки, менять не собирался, видел что с повивом))) т.е. в левом пороге лежит, странно а выходит справа?
да но, как объяснить тот факт что проезжая по луже - оживает спидометр?
Потому что лужа она в яме и проезжаете вы не по луже, а по яме, от тряски электролитические конденсаторы в спидометре трясутся и начинают то контачить то не контачить растворенной в вытекшем из них электролите пайке ногами.
[/Quote]
у меня есть приборка с донора, попробовать ее поставить?
Более того если большого куска провода спидометра уже не хватает, то тогда берите штангенциркуль и мерите диаметр проводки и идите на в магазин искать провод именно такого же диаметра, причем при сращивании проводов вам нужно будет повторить шаг витков оригинального провода. Там я точно не знаю как у вас сделано, но обычно это либо экранированный провод либо витая пара, завитая с точным расчетом.
у меня есть приборка с донора, попробовать ее поставить?
Если она один в один совпадает с оригинальной то ставьте только датчик топлива и термометр вам придется заново регулировать, но лучше замените только сам спидометр, если конечно у него клеммы совпадают.
UFO пишет: Более того если большого куска провода спидометра уже не хватает, то тогда берите штангенциркуль и мерите диаметр проводки и идите на в магазин искать провод именно такого же диаметра, причем при сращивании проводов вам нужно будет повторить шаг витков оригинального провода. Там я точно не знаю как у вас сделано, но обычно это либо экранированный провод либо витая пара, завитая с точным расчетом.
у меня на доноре есть это датчик с проводами оттуда и возьму, только как тот провод вытащить, хоть немного, блин.
Romampeg пишет: у меня на доноре есть это датчик с проводами оттуда и возьму, только как тот провод вытащить, хоть немного, блин.
Если провода не хватает, маленького кусочка то тогда ничего страшного, если его соединить проводами такого же сечения и закрутить их в ту же сторону с таким же шагом закрутки. До момента когда вы полезли в этот датчик там все работало нормально иначе бы у вас АКПП переключался бы как попало.
вы меня не поняли)))))))))),я провод не обрезал, просто вытащил фишку,а она рассыпалась, а что бы сделать новую я хотел немного нарастить провод так как мне того что есть не хватает, руки не достают, поэтому я и спрашивал, как его достать и где он лежит, просто что бы доступнее был!
Romampeg пишет: вы меня не поняли)))))))))),я провод не обрезал, просто вытащил фишку,а она рассыпалась, а что бы сделать новую я хотел немного нарастить провод так как мне того что есть не хватает, руки не достают, поэтому я и спрашивал, как его достать и где он лежит, просто что бы доступнее был!
Не ну тогда этот провод где то на метр должен идти над мостом либо с левого либо с правого края машины, тогда он должен легко вытаскиваться, но тогда вам нужно будет к нему привязать другой провод, потому что как вы его тогда обратно протянете под мостом, там все грязью поди забито наглухо.
UFO пишет: [Quote]Romampeg пишет: вы меня не поняли)))))))))),я провод не обрезал, просто вытащил фишку,а она рассыпалась, а что бы сделать новую я хотел немного нарастить провод так как мне того что есть не хватает, руки не достают, поэтому я и спрашивал, как его достать и где он лежит, просто что бы доступнее был!
Не ну тогда этот провод где то на метр должен идти над мостом либо с левого либо с правого края машины, тогда он должен легко вытаскиваться, но тогда вам нужно будет к нему привязать другой провод, потому что как вы его тогда обратно протянете под мостом, там все грязью поди забито наглухо. [/Quote]
Огромное, человеческое Вам спасибо за помощь! как сделаю отпишусь!
Сегодня пол дня ездил, ничего не устранял, и вот что получается, до отсоединения датчика, у меня машина полгода ездила с пинками и рывками, т.е. берешь с утра машину - все ок, полчаса поездишь, появляется пинок при переводе селектора с П на Д, ну и так все переключеня были грубыми и присутствовала дерготня постоянная, коробочники приговорили мою АКПП и гидротрансформатор, а тут оказывается такое, как объяснить?
Romampeg пишет: Сегодня пол дня ездил, ничего не устранял, и вот что получается, до отсоединения датчика, у меня машина полгода ездила с пинками и рывками, т.е. берешь с утра машину - все ок, полчаса поездишь, появляется пинок при переводе селектора с П на Д, ну и так все переключеня были грубыми и присутствовала дерготня постоянная, коробочники приговорили мою АКПП и гидротрансформатор, а тут оказывается такое, как объяснить?
Пинок АКПП при переключении с P на D не может быть из-за датчика спидометра, тут скорее всего у вас неправильно залит Декстрон III, вам нужно лить Декстрон IIE или ATF SHC. При отключении датчика спидометра АКПП может работать нормально, ориентируясь на внутренний датчик АКПП вращения выходного вала АКПП, а может и вообще неправильно начать переключать передачи, здесь зависит от прошивки мозгов вашей АКПП.
В нормальной ситуации АКПП нужен работающий датчик спидометра для правильных переключений, без датчика спидометра ваша АКПП работает в аварийном режиме и переключается от внутреннего датчика оборотов выходного вала. Если прошивка АКПП родная, еще с завода то тогда АКПП будет переключать передачи правильно, даже в аварийном режиме без датчика спидометра.
Romampeg пишет: [Quote]Пинок АКПП при переключении с P на D не может быть из-за датчика спидометра
В том то и прикол, что и этот пинок пропал тоже, вообще теперь запутался, но акпп аж радует, воткну все обратно боюсь будет, как прежде((([/Quote] Чините спидометр полностью, после чего займетесь АКПП. Откопайте в доках какой именно Декстрон IIE или Декстрон III положено вам лить в вашу АКПП по паспорту, тот и залейте через полную замену масла в АКПП. До 1993 года в японские АКПП заливался Декстрон IIE и его нельзя заменить на Декстрон III, потому что у вас материал фрикционов рассчитан на Декстрон IIE от заливки Декстрона III старая, японская АКПП начинает пинаться.
Проблема, собрал фишку и воткнул на место, ошибки, которые появлялись после снятия обнулил, теперь все работает как прежде и пинки кпп и спидометр не работает. Что делать, поменять сам датчик спидометра или снять приборку? Кстати моя приборка с донора немного другая, хотя обе Язаки и обе машины 1992 года, а различия хотя бы те что я увидел, это бензометр на моей без дополнительного коричневого провода, а на донороской с ним и еще пару доп. контактов торчит на донорской приборке. Что мне делать???
Romampeg пишет: Проблема, собрал фишку и воткнул на место, ошибки, которые появлялись после снятия обнулил, теперь все работает как прежде и пинки кпп и спидометр не работает. Что делать, поменять сам датчик спидометра или снять приборку? Кстати моя приборка с донора немного другая, хотя обе Язаки и обе машины 1992 года, а различия хотя бы те что я увидел, это бензометр на моей без дополнительного коричневого провода, а на донороской с ним и еще пару доп. контактов торчит на донорской приборке. Что мне делать???
Спасибо!
Однозначно менять только сам спидометр, потому что приборка с донора может не совпасть по разъёмам, и на донорской приборке спокойно могут не работать какие-то другие приборы. Так что однозначно нужно брать с донора только сам спидометр.
а почему с подключением спидометра, коробка тупить начинает? в чем связь? раньше, когда работал спидометр с акпп было тоже самое. не могу понять какая связь?!
И еще, если есть осцилограф и есть возможность поднять машину на подъемнике, то тогда можно покрутить колесами в воздухе и осцилографом посмотреть, как работает сначала сам датчик спидометра и исправен ли провод, а потом уже как работает сам спидометр.
Быть может сам спидометр и работает, просто провод от датчику где-то перетерся или оборвался или сел на массу. Так как АКПП у вас то же глючит, то вполне возможно что не работает сам датчик спидометра или перебит провод к нему.
Прибор спидометра разделен на три функциональные части, первая это операционный усилитель сигнала с датчика импульсов и цифровая его обработка. Эта часть спидометра очень редко выходит из строя, так как собрана на одной микросхеме. С цифрового преобразователя сигналов датчика спидометра кормятся все остальные блоки машины это и шаговый двигатель одометра в спидометре и стрелочный частотомер самого спидометра показывающий скорость машины, а так же круиз контроль держащий скорость, АКПП, ЭБУ и климат контроль.
Romampeg пишет: а почему с подключением спидометра, коробка тупить начинает? в чем связь? раньше, когда работал спидометр с акпп было тоже самое. не могу понять какая связь?!
Потому что когда АКПП не видит серию цифровых импульсов идущих на ней с приборки со спидометра она переходит в аварийный режим и работает от своего датчика вращения выходного вала АКПП.
Если прошивка АКПП родная с завода, то тогда эти импульсы вращения выходного вала они полностью или частично заменяют датчик спидометра. Но это не всегда так АКПП может работать не правильно и переключать передачи чаще или реже, чем когда АКПП работает от датчика спидометра.
Для начала нужно просто прозвонить тестером сам кабель от датчика на редукторе, до спидометра в приборке на обрыв, на короткое, на изоляцию и на пробой изоляции на корпус машины.
UFO пишет: Для начала нужно просто прозвонить тестером сам кабель от датчика на редукторе, до спидометра в приборке на обрыв, на короткое, на изоляцию и на пробой изоляции на корпус машины.
Спасибо большое, сегодня/завтра все просмотрю, отпишусь!
В общем, 1. я поменял приборки, теперь у меня все работает, но акпп продолжила пинаться, что мне делать дальше, попробовать поменять датчик скорости? 2. по поводу ошибок 1-1-3 и 1-1-5, ошибки выскакиваю только тогда когда переключаюсь с бензина на газ, т.е. обнуляю ошибки - завожу машину - езжу - ошибок нет, но как только переключаюсь на газ выскакивают эти две ошибки, теперь по поводу неровной работы двигателя, может мне форсунки промыть, тупо может быть трясет из-за того что какие то льют? что делать?
Romampeg пишет: В общем, 1. я поменял приборки, теперь у меня все работает, но акпп продолжила пинаться, что мне делать дальше, попробовать поменять датчик скорости? 2.
А на хрена датчик то теперь смотреть, если спидометр нормально работает, вам нужно с другой приборкой откопать технологию настройки датчика топлива и датчика температуры.
Если АКПП в аварийный режим не входит, значит всё работает нормально, а пинаться она может из-за неправильно залитого Декстрона. Нужно смотреть год выпуска АКПП и какой Декстрон в неё был залит. До 1993 года в японские АКПП заливали Декстрон IIE, после 1993 Декстрон III эти Декстроны не совместимы друг с другом,поэтому если у вас АКПП родная 1992 года выпуска, то тогда в неё нужно лить Декстрон IIE или Mobil ATF SHC. Если нигде его не найдете, то тогда можно залить Декстрон IID, но машину зимой всегда нужно будет прогревать 10-15 минут, иначе АКПП зимой толком работать не будет.
Цитата:
по поводу ошибок 1-1-3 и 1-1-5, ошибки выскакиваю только тогда когда переключаюсь с бензина на газ, т.е. обнуляю ошибки - завожу машину - езжу - ошибок нет, но как только переключаюсь на газ выскакивают эти две ошибки, теперь по поводу неровной работы двигателя, может мне форсунки промыть, тупо может быть трясет из-за того что какие то льют? что делать?
СПАСИБО!
На газе машина вообще работает ? Если на газе вообще не работает, то тогда сдох ГБО, а если на газе работает нормально, то тогда в самом ГБО могло сдохнуть реле, отключения бензиновых форсунок при переходе на газ. Форсунки мыть не нужно, не в этом дело. Давайте внимательно всё еще раз проверьте преход на газ,на бензин, обратно на газ, как работает на включенном ГБО, на отключенном и так далее.
UFO пишет: [Quote]Romampeg пишет: В общем, 1. я поменял приборки, теперь у меня все работает, но акпп продолжила пинаться, что мне делать дальше, попробовать поменять датчик скорости? 2.
А на хрена датчик то теперь смотреть, если спидометр нормально работает, вам нужно с другой приборкой откопать технологию настройки датчика топлива и датчика температуры. Нет, у меня полностью вся приборка работает правильно, но при отключении датчика скорости все пинки прекратились, т.е. акпп вела себя как новая, а как собрал все назад пинки опять пришли, вот я и хотел заморочится на замену датчика.
2. На газе машина не просто работает, а отлично работает, не видно даже что двигатель заведен. в том то и дело, что я думаю что двс потряхивает из-за того что одна или несколько форсунок льют, как это проверить, что бы исключить. Например машина работает на бензине, даю резко газу, двс раскручивается с провалами, а вот на газе, всё происходит очень мягко и аккуратно, поэтому я грешу на форсунки!
armadil пишет: Romampeg, [Quote]при отключении датчика скорости все пинки прекратились, т.е. акпп вела себя как новая, а как собрал все назад пинки опять пришли
Еще бы она пиналась. Поищи на форуме, что такое аварийный режим AW30-4X, мигающая стрелка, цветомузыка. [/Quote]
В том то и прикол, что аварийный режим моргает, но акпп не ездит только на третьей передаче, как положено, а у нее присутствуют все 4 передачи и все прекрасно начинают переключатся после отключения датчика скорости!
Romampeg пишет: На газе машина не просто работает, а отлично работает, не видно даже что двигатель заведен. в том то и дело, что я думаю что двс потряхивает из-за того что одна или несколько форсунок льют, как это проверить, что бы исключить. Например машина работает на бензине, даю резко газу, двс раскручивается с провалами, а вот на газе, всё происходит очень мягко и аккуратно, поэтому я грешу на форсунки!
Ну промойте тогда карбом все бензиновые форсунки, заодно посмотрите насколько они герметичны и как они факел топливный формируют, как включаются выключаются замерьте сопротивление их обмоток ну и так далее, очень внимательно их осмотрите.
Только это самое не потеряйте каких-то уплотнителей болтов и гаек вы их потом нигде не найдете. Там очень много мелких деталей при разборке вы их запросто можете уронить в двигатель и потом уже ни за что их не найдете.
Поэтому сначала перед разборкой под рампу форсунок кладёте клеёнку, проделайте в ней где надо дырки и заклеиваете их скочем. То есть нужно закрепите клиенку так, чтобы не рассыпать мелких деталей которые у вас посыпятся сразу при разборе рампы форсунок.
По поводу АКПП пока не заморачивайтесь, пинки в ней почти наверняка из-за неправильно залитого Декстрона, просто в аварийном режиме коробка дольше держит режим снижения крутящего момента двигателя, думая что она неисправна.
UFO пишет: [Quote]Romampeg пишет: На газе машина не просто работает, а отлично работает, не видно даже что двигатель заведен. в том то и дело, что я думаю что двс потряхивает из-за того что одна или несколько форсунок льют, как это проверить, что бы исключить. Например машина работает на бензине, даю резко газу, двс раскручивается с провалами, а вот на газе, всё происходит очень мягко и аккуратно, поэтому я грешу на форсунки!
Ну промойте тогда карбом все бензиновые форсунки, заодно посмотрите насколько они герметичны и как они факел топливный формируют, как включаются выключаются замерьте сопротивление их обмоток ну и так далее, очень внимательно их осмотрите.
Только это самое не потеряйте каких-то уплотнителей болтов и гаек вы их потом нигде не найдете. Там очень много мелких деталей при разборке вы их запросто можете уронить в двигатель и потом уже ни за что их не найдете.
Поэтому сначала перед разборкой под рампу форсунок кладёте клеёнку, проделайте в ней где надо дырки и заклеиваете их скочем. То есть нужно закрепите клиенку так, чтобы не рассыпать мелких деталей которые у вас посыпятся сразу при разборе рампы форсунок.
По поводу АКПП пока не заморачивайтесь, пинки в ней почти наверняка из-за неправильно залитого Декстрона, просто в аварийном режиме коробка дольше держит режим снижения крутящего момента двигателя, думая что она неисправна.[/Quote]
ну, по старой схеме - сделаю - отпишусь))))
А поп поводу АКПП, боюсь я на ней масло менять, боюсь что встанет, хотя донорская в гараже лежит...
Всем привет! 1. Газовики Они разводят руками, говорят мол типа у тебя все ок, работает же, нового эмулятора форсунок нет, типа 2-ое поколение - древнее. Придется смирится, ошибка будет появлятся и это никуда не уйдет. 2. Коробочники Говорят, попробовать все таки заменить датчик скорости, хотя бы потому что его менять дешевле, чем масло))) 3. Двигатель а) Ездил к другим топливникам, те сказали, что чет не то, хотя бы потому что выхлоп на бензине сильно воняет, не так как на газу, и скорее всего это форсы! б) Началась какая то хрень, прихожу завожу машину, тут же глохнет, потом без педали газа не заводится, бывает через раз, но когда глохнет, выдает ошибку 5-1-1.
Вопросы: 1. Как поменять этот датчик скорости? Может есть варианты без снятия МК?! 2. Хочу мыть форсунки, но мне зарядили за 6 форсунок - 2000 рублей, можно ли самому промыть? 3. Раз уж полезу в форсунки, нужно и резинки на них заменить, скиньте пож-та номера хороших резинок на форсунки!