Подскажите пожалуйста.На фото провода синего и серого цвета по схеме идут на включение света заднего хода.Где они должны выходить на коробку из салона,на коробке М-47 проводов нет.Ну если не затруднит для чего остальные провода.
Никакого отношения к фонарям заднего хода эти провода не имеют, это подогрев сидений и подсветка кнопок подогрева. Проводка на выключатель фонарей идёт вместе с проводкой на косу тоннеля, разъём отдельный, но четырёхконтактный, а не двухконтактный (он же используется и для М46). На левой стороне тоннеля перед вырезом под селектор/кулису есть круглое отверстие с резиновой заглушкой, проводка после соединения с косой выходит через неё и у коробки есть ещё один разъём, от которого идёт кабель на выключатель.
BorichL, Подскажите пожалуйста куда уходит выделеный двойной провод.При вкличении зажигания предохранитель №12 сгорает ,если отсоединить этот провод предохранитель цел.Машина переделана вместо инжектора карбюратор.система зажигания стоит Михайлова.Я понимаю что полный колхоз как здесь говорят.
BorichL пишет: На левой стороне тоннеля перед вырезом под селектор/кулису есть круглое отверстие с резиновой заглушкой, проводка после соединения с косой выходит через неё и....
Какой то дэбил соединяет эти провода с проводами бензонасоса.а так как его уже давно там нет проводочки где то на массе сидят вот и горит предохранитель.