Ну это же не 940, 960 не так часто встречаются. Тут разбиралась 760 переходная, можно поспрашивать, в торговалке, может у AllvChu остался переключатель света от неё. Если регулятор не нужен, можно напрямую пустить, а можно и починить попробовать.
Мужики а если поставить отдельный регулятор снять два провода схема то есть в натуре.Вопрос в том будет ли потом регулироватся если я потом собираюсь поставить светодиоды как BorichL заморочился.Да и ещё патроны отходят переодически от платы продавлено временем фишками от патрона уже не знаю как лечить.
Не очень понял, как там отдельный регулятор поставить... От 940 приколхозить? Это без проблем должно быть, он тупо вставляется от 940 после 93 года и подключается к штатной проводке, может только контакты надо переставить и корпус разъёма найти. Там в качестве регулятора обычный потенциометр, его можно прозвонить, может он и исправен (по сути там и ломаться то особо нечему). Я чего-то сразу затупил, вы блин написали про ползунок, а я как-то не подумал, что возможно проблема не в ползунке, а в пробитом регуляторе мощности в приборке. Тогда и проблема решается по другому - может стоит починить или поменять регулятор мощности. Если продавлена печать под патронами, можно проложить толстую фольгу или тонкие жестяные полоски.
Да я отдавал ребятам из телемастерской они сказали что там переключатели все впорядке ну они там протестили его.BorichL скажите пожалуста где крепится регулятор мощности в приборке или хоть как выглядет.Спасибо.
Схема приборки есть, схемы регулятора нет. Регулятор прикручен на жопе, сразу увидите здоровенную ебулду. Поищите с мёртвых приборок, многие из-за сдохшего спидометра или дорожек меняют, а эта запчасть обычно не дохнет. А может до него чего-то просто не доходит, надо дорожки в приборке прозвонить от регулятора до выводов. Ну невозможно исправлять проблему не видя объективных данных.
Нет там реостата, реостат в переключателе света. На приборке стоит электронный регулятор мощности, управляемый тем самым реостатом. Вобщем-то он ремонтопригоден, но сделать это может квалифицированный электронщик, так-как для начала нужно срисовать схему и опознать микросхему. Наверно проще найти такой же регулятор с полудохлой приборки, они мрут крайне редко. Сфотографируй эту ебулду, её можно поискать на мёртвых приборках.
За номером 12 электронный регулятор мощности подсветки, вполне возможно, что причина в нём, именно его фото я и просил. То, что понаписали надмозги в ВАДИС, нельзя понимать буквально. За номером 22 пишут "моечная машина", но это нихера не Кархер.
володя пишет: Сегодня вставил по два светадиода красный и зелёный а вот чтобы цыфры нормально подсвечивались так и не нашол диода с рассеивателем
Из ленты сооруди. С наименьшим шагом. 60 диодов на метр. Очень душевно получится. Und noch oder und weitere. Володя, ты ж грамотный человек и тут нормальный ресурс, не надо по-албатски писАть, это уже не модно и это свр, а не жужа.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
3515976 Вскрыл сегодня выключатель освещения и нашёл проблему с регулировкой света там оказывается под платой стоят маленькие резисторы.Плата припаяна конкретно только если ломать тогда можно увидеть сгоревший резистор.Её кстати видно через маленькую дырочку со стороны где коса одевается
Дабы не плодить темы: вопрос по приборке - давеча моя приборка начиная от скорости 40-45 км/ч начала издавать истошные звуки - типа как звук от кордовой модели самолета. шо це таке и шо с этим делать?
Ну может спидометр сбрендил и включает пищалку ограничения скорости? Ноона вообще очень редко встречается, у японцев помоему только была, хотя и на моей для Саудовской Аравии выход на неё был.
А внутри приборки может располагаться электромоторчик? От резкого неожиданного звука чуть инфаркт "мимокадра" не схватил))резко по зеркалам давай глядеть - может кому насолил ненароком, ан нет, звук изнутри машины был, чуть позже понял, что из района приборки. Частота звука - как от бор-машины.
Возможно какая-то релюха в звонковый режим переходит, надо искать, чего там под торпедой навешали. В самой приборке есть только шаговый моторчик счётчика километров, остальное - отклоняющие системы с ортогональными катушками.