День добрый!Может кто поможет- Установил двери с электростеклоподъемниками до этого стояли с "лопатами" столкнулся с трудностью на дверях разъем на 21контакт - был на 8. Ц.З подключил-работает,колонки работают,габарит открытой двери работает
Левая дверь оборудована 2мя клавишами ЭСП правая 1 Реле с разъемом в монтажный блок предохранителей имеется
СУТЬ ПРОБЛЕМЫ : 1.как правильно подключить разъем для реле на монтажном блоке предохранителей(распиновка контактов) 2.как правильно подсоединить дверные клавиши управления и моторы чтоб все это хозяйство работало.
На ЭСП нет отдельного реле в монтажном блоке, питание из него напрямую с предохранителя, запитанного с шины 15, идёт в двери. Подключать вероятно надо по 940 схеме, судя по описанию у вас 740 до 91 модельного года без проводки ЭСП. По уму надо делать ответную косу в торпеде между дверями, один провод идёт на соответствующий предохранитель в монтажном блоке и на разъёмы дверей чтобы работали кнопки на дверях, с разъёма левой двери вытягиваются два провода управления правым стеклоподъёмником. Схема есть в альбоме по 940, в Хайнесе, в Митчеле, ссылками на эти схемы весь форум забит. Единственное отличие: в 740 разъёмы дверей в кузовной проводке, в 940 их перенесли в подторпедную, соответственно разгружены большие разъёмы, но для переделки это непринципиально. А в 21 контактном разъёме ещё висят электрозеркала, задние ЭСП и их питание, чтобы работала блокировка задних ЭСП.
у меня 89г.в-бельгийка, двери с точилы 88г.в тоже бельгийка-там стояли стеклоподъемники штатные(перед). Ц.З колонки и габариты открытых дверей переподключил по номерам на фишках-все совпало(к счастью) На монтажный блок устанавливается реле J(нижний ряд крайнее левое)разводка под реле на моей точиле не стояла,а гнездо имеется-чтоб не колхозить нашел родную разводку и реле-НЕ ЗНАЮ как она правильно подключается(только + на шину и - на шину нашел-осталось еще 3(желто-красный,серо-красный и зеленый с синей полосой) провода куда втыкать х.з Косы на ЭСП нет(кроме дверей-там штатная)И с ЭСП не знаю че куда воткнуть(как они соединяются между собой и как к реле идут)
Есть у меня куча книг по эксплуатации но там тока чертежнику сидеть хе поймешь шведский автопром все схемы черно-белые. пробывал без реле подключать вниз опускаются на верх не фурычат-сделал пробный вариант с реле все работает нормально. Вот и хочу подключить по-человечески без колхоза.
А в чём проблема с чёрно-белыми схемами? Все схемы чёрно-белые, даже оригинальные. Цветные не удобны, от них в глазах рябит. Цвета проводов подписаны во всех схемах. Левое реле с буквой J и так помоему на всех машинах с 88 года стоит, на него не только ЭСП завязаны, а ещё и дворники, и управление подогревом сидений. Вобщем я не очень понимаю, какое объяснение вы ожидаете, могу лишь ссылку на родные схемы предложить. http://91.122.15.93/auto/Volvo/GreenBooks/tp3904202_940_1994_wiring_diagrams_section_3_39.pdf
спасибо за ссылочку-к сожалению она не работает) на реле J завязаны стеклоподъемники и эл.вентилятор-в связи с тем что у меня стоит вискомуфта вентилятора и не было эл.стеклоподъемников, реле и разводка к нему не установлена. На данный момент я хочу установить реле на блок предохранителей на штатное место но не могу подключить оставшиеся 3провода (всего их 5)и не разберусь как соединить между собой кнопки ЭСП и подключить на них питание от реле