Вольво 960, b204ft, 92 год. Делал самодигностику, ошибок небыло, потом решил снять АКБ и подзарядить, а зажигание все это время было включено. Поставил АКБ на место и теперь крутит, схватывает, но не заводится. Форсунки льют искра есть, диагностическая колодка перестала работать, лампочка стала тускло гореть и только лишь в одном разъёме, остальные вообще никак не реагируют.
игорёха, это почти правильное ведро, ему только АКПП не хватает Ты не обратил внимания на то, что здесь рэдблок. Он тот ещё уродец, но всё-таки рэдблок. 960 с рэдблоком совсем другая машина, в этой только Мультилинк 1 гемор, была бы сарай - был бы хороший вариант 960 (Лучшая 960 это 965 с B230GT/AW71L). Если контроллеры перестали отзываться на самодиагностику - это печально, могли и сгореть, хотя обычно такое они должны переносить.
Починил я это ведро,заводится нормально. Подвергал фишки все на датчика, массы, а потом начал с диагностической колодкой разбираться. В колодке А диод тускло, но горел, а вот в В вообще не горел, только когда проводок из него выдергиваешь он нормально моргнет и все. В итоге этот проводов случайно на массу попал и диод ярко загорелся и на левом крыле реле какие-то щелкнули и все заработало))
А вообще было у меня две 740 d24 атмосферных, хотя одна пока ещё есть, продавать думаю. И захотелось взять бензинку да ещё и турбовую, да и впридачу 960 мк1)))
помогайте ребята есть 740 85 года, В230Е началась вот такая фигня: при включении зажигания, бензонасос слегка гуднет под днищем и молчит... так должно быть? вообще какая проводка и датчики отвечают за работу бензонасоса? где в проводке порыться чтоб понять что не дает насосу дальше качать? сразу скажу что реле насоса новое, насос меняли на другой(такая же фигня) начинаешь заводить, пока крутишь стартером слышно что насос гудит, мотор схватывает и глохнет потом... откручивали бензопровод от фильтра под капотом, ну типа чтоб прокачать вновь установленный насос... но при включении зажигания он также слегка гуднет и молчит зараза, ну и бензин ессно не идет... что это можеть быть? может и насос не при чем? а что-то не дает или работать ему или вообще мотору... а было такое что завелась, проработала на холостых пол часа и потом сама заглохла...
в общем парень уже замучился... помогайте советами куда ему лезть
главный вопрос для меня сейчас: насос должен работать постоянно? нет ли какого-то датчика который его должен периодически отключать? если грешить на проводку под днищем, то почему пока крутишь стартером насос работает?
Ну писали ведь, всё просто: на механическом впрыске реле бензонасоса управляется импульсами зажигания, при включении зажигания насос запускается на пару секунд для создания давления в системе, после чего выключается. Далее насос включается при наличии импульсов зажигания с катушки, при пропадании импульсов - выключается через пару секунд.
Борис,ещё раз может повторюсь,но у меня насос запускается только при кручении стартером.Нет вот этого 2- х секундного подкачивания.А вот если разок крутануть и отпустить ключ со стартера,то секунды 2 докачивает.Может от производителя реле зависит.Было бы здорово иметь подкачку,особенно зимой.
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 13
16.05.2014 в 11:46:24
Страницы: 1
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться