Внезапно, появилась мысль, что плавающие обороты, следствие "пробитости" катушки зажигания. Заказал новые высоковольтники, еще в стадии выбора свечей (может посоветует кто?), попутно решил и "Обновить" бегунок. Есть мысль подключить все это дело к новой катушке, но проблема в том, что на нее уже совсем не хватает денег, а попробывать то хочется) От сего вопрос. "Долгими" поисками, нашел, по большому счету, случайно, что катушка (на Регинах она сдвоенная с коммутатором), как бы отсойденеяется от последнего и может быть заменена. Сама она традиционно двухконтактная, распиновка выводов, на картинке ниже:
У меня, кстати стоит, вот такая (разъемов на 3 больше, но подключены попрежнему 2...?)
Собсно вопрос такой: возможно ли вместо катушки, поставить обычную катушку типа ВАЗ и тому подобную (не знаю как она называется). Есть две штуки под рукой, одна даже новая...
AlexeyVolvo пишет: она нипричем, не парь себе моск
в свидмобиле дядька, что работает электриком говорил, мол бывали глюки от катушки на регине, после заменой оной пропадали пляски холостых. Конкретно он говорил про 400ю серию. Вобщем то ненавящиво сетовал за установку LH или января (!!!!), однако я все же отказался. А посмотреть из интереса катушку, лишним бы не было, тем паче в дальних поездках лучше с собой запасную иметь.
Ха, а вдруг у него найдется мой этот РХХ то) С долгие вечера проведенные в поисках, ВНЕЗАПНО наткнулся, на то что катушка таки продается отдельно от коммутатора и стоит 300 рублей. Вот номер: TSN1.2.66 Экзист говорит что ставятся на вольво 3 и 4 серии. Кауфман что то такое тоже говорил однажды. Все верно? И что кто знает о конторе этой, TSN, доверять можно?)