Имеем 940 93 года .. В машине были руки .. Много.. Есть климат с кнопкой a/c off Вопрос какое положение кнопки соответствует включению холода.? Имеет ли разница положение переключателя звслонок? Теперь почему я это все спрашиваю и нервы уже ни в... По схеме на компрессор подаётся 12 вольт" +" ,через датчик расположенный на радиаторе впереди . и на осушителе . идёт он с чёрной коробочки которая и управляет скоростями и двумя релюшками. Там этот самый "+"есть а вот того минуса который заставляет реле замкнутся и минус приходит уже с блока управления с крутилками и кнопками на консоли .... А считывание ошибок показывает 111 ,тоесть их нет. Моя уверенность в том что климат можно обмануть довела до того что я полез в 760 с таким же климатом выбрал оттуда блок климата . поставил и ничего все равно компрессор не включается.... Оба датчика давления звонятся . Шо делать дальше?
Ненажатое, когда надпись светится зелёным, а не красным. Это кнопка отключения кондиционера, а не включения, как с 96 года с снежинкой. Переключатель заслонок роли не играет, в положении на стекло должен всегда включаться. А муфта компрессора вообще включается? Дык -12В появляется на управляющем выводе контроллера или нет?
О ! Так этакнопка у меня красным светится . но то такое . если на муфту подаю +12 в то работает. И холод идёт. А вот с блока управления с крутилками который , на блок где транзистор и две релюшки не приходит это самое12 в . хотя я думаю там меньше даже может быть. Катушка реле всё-таки нагрузка.
Почему тогда блок с крутилками при самодиагностикевыдает 111 обманывает сам себя? У кого то был опыт на предмет того что там тоже полопалась пайка на контактах? Как проверить датчики ? Все звонятся примерно 10 кОм датчик освещенности пока не трогал незнаю как оно работает .
З.ы. я тупо в тупике незнаю что ломать следующее но ломать я не хочу . это я и так могу. А хочу чтоб работало. З.ы.ы. на 760 89 года блок со снежинкой и зелёной подсветкой... Тоже не родной получается.?
leo_run, катушка реле это не нагрузка. Блок коммутации управляется корпусом, 12В туда приходит с точки питания климатички. Помоему нетрудно понять, почему питание не доходит до этого блока. А самодиагностика в блоке это не универсальный диагност, которыйпроверяет всё. Самодиагностика просто проверяет датчики, подключения к исполнительным механизмам и ещё что-то, неисправности исполнительных механизмов она поймать не может. Датчики управления климатом можно не проверять, их проверяет блок. На 760/960 вроде до 96 года ставили блоки с кнопкой AC off и красной рамкой вокруг неё. С 96 года кнопка изменилась на снежинку и рамка вокруг неё стала синей. С 940 было примерно тоже. Возможно на какие-то рынки делали сразу со снежинкой, а может и блок меняли, это можно по форме ручек и цвету разъёмов определить, старые с жёлтыми разъёмами, новые с зелёными и более округлыми ручками.
Сегодня разобрал блок управления . на них вообще есть хоть в природе схемы? По ходу сигнал с кнопки приходя в контроллер моторола там навсегда и остаётся ... Найду рабочий блок управления . этот буду убивать расскажу чем закончится . япошкам зачёт схема непобедима или работает или не работает . до меня там был паяльщик криворукенький по замененным деталькам - кто-то вместо сунул плюс туда где по сути минус.
Катушкареле это нагрузка для цепи - контроллер , развязка тр4001 и потом только само реле. Дальше только силовая часть . До сегодняшнего утра я чето верил что диагностика опрашивает все что связанно с климатом Теперь жедаже есть шальная мысль подсесть на кнопку холода и с промежуточной релюшкой подавать минус -на исаъполнительный блок с транзистором и двумя релюшками который. Но как всегда зоцеца оригинала . боремся