SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 24.11.2024 - 20:29:52
   SVR forum -> Электрическая часть -> вопрос про климат
Страницы:  1  
АвторСообщение

leo_run

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 2
Репутация: 8 ±
Имеем 940 93 года .. В машине были руки .. Много..
Есть климат с кнопкой a/c off
Вопрос какое положение кнопки соответствует включению холода.? Имеет ли разница положение переключателя звслонок?
Теперь почему я это все спрашиваю и нервы уже ни в...
По схеме на компрессор подаётся 12 вольт" +" ,через датчик расположенный на радиаторе впереди . и на осушителе . идёт он с чёрной коробочки которая и управляет скоростями и двумя релюшками. Там этот самый "+"есть а вот того минуса который заставляет реле замкнутся и минус приходит уже с блока управления с крутилками и кнопками на консоли .... А считывание ошибок показывает 111 ,тоесть их нет.
Моя уверенность в том что климат можно обмануть довела до того что я полез в 760 с таким же климатом выбрал оттуда блок климата . поставил и ничего все равно компрессор не включается....
Оба датчика давления звонятся .
Шо делать дальше?
Сообщение # 1 28.03.2014 в 01:29:48

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Ненажатое, когда надпись светится зелёным, а не красным. Это кнопка отключения кондиционера, а не включения, как с 96 года с снежинкой. Переключатель заслонок роли не играет, в положении на стекло должен всегда включаться.
А муфта компрессора вообще включается? Дык -12В появляется на управляющем выводе контроллера или нет?
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 2 28.03.2014 в 02:02:59

leo_run

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 2
Репутация: 8 ±
О ! Так этакнопка у меня красным светится . но то такое . если на муфту подаю +12 в то работает. И холод идёт.
А вот с блока управления с крутилками который , на блок где транзистор и две релюшки не приходит это самое12 в . хотя я думаю там меньше даже может быть. Катушка реле всё-таки нагрузка.

Почему тогда блок с крутилками при самодиагностикевыдает 111 обманывает сам себя?
У кого то был опыт на предмет того что там тоже полопалась пайка на контактах?
Как проверить датчики ? Все звонятся примерно 10 кОм датчик освещенности пока не трогал незнаю как оно работает .

З.ы. я тупо в тупике незнаю что ломать следующее но ломать я не хочу . это я и так могу. А хочу чтоб работало.
З.ы.ы. на 760 89 года блок со снежинкой и зелёной подсветкой... Тоже не родной получается.?
Сообщение # 3 28.03.2014 в 10:27:19

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
leo_run, катушка реле это не нагрузка. Блок коммутации управляется корпусом, 12В туда приходит с точки питания климатички. Помоему нетрудно понять, почему питание не доходит до этого блока. А самодиагностика в блоке это не универсальный диагност, которыйпроверяет всё. Самодиагностика просто проверяет датчики, подключения к исполнительным механизмам и ещё что-то, неисправности исполнительных механизмов она поймать не может. Датчики управления климатом можно не проверять, их проверяет блок.
На 760/960 вроде до 96 года ставили блоки с кнопкой AC off и красной рамкой вокруг неё. С 96 года кнопка изменилась на снежинку и рамка вокруг неё стала синей. С 940 было примерно тоже. Возможно на какие-то рынки делали сразу со снежинкой, а может и блок меняли, это можно по форме ручек и цвету разъёмов определить, старые с жёлтыми разъёмами, новые с зелёными и более округлыми ручками.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 4 28.03.2014 в 14:46:49

leo_run

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 2
Репутация: 8 ±
Сегодня разобрал блок управления . на них вообще есть хоть в природе схемы? По ходу сигнал с кнопки приходя в контроллер моторола там навсегда и остаётся ... Найду рабочий блок управления . этот буду убивать расскажу чем закончится . япошкам зачёт схема непобедима или работает или не работает . до меня там был паяльщик криворукенький по замененным деталькам - кто-то вместо сунул плюс туда где по сути минус.

Катушкареле это нагрузка для цепи - контроллер , развязка тр4001 и потом только само реле. Дальше только силовая часть .
До сегодняшнего утра я чето верил что диагностика опрашивает все что связанно с климатом
Теперь жедаже есть шальная мысль подсесть на кнопку холода и с промежуточной релюшкой подавать минус -на исаъполнительный блок с транзистором и двумя релюшками который.
Но как всегда зоцеца оригинала . боремся
Сообщение # 5 28.03.2014 в 17:17:32

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
AllvChu выложил фотки блока 89 года в своей теме - у него тоже блок со снежинкой, блок старого образца.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 6 28.03.2014 в 17:42:06
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9