SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 24.11.2024 - 20:45:42
   SVR forum -> Электрическая часть -> иммобилайзер
Страницы:  1  
АвторСообщение

Вильь

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 38
Репутация: 51 ±
Вышла ошибка IMM-221,думал что обманка сигналки заглючила,сегодня снял ее и пробовал всеми ключами-не заводится,как можно этот иммобилайзер отключить совсем или замкнуть его в нужном положении?
--------------------------------------------------
Volvo S90 YV1964966V1123794 b6304s2(180л.с.) aw30-43LE(теперь))
Сообщение # 1 26.03.2014 в 13:50:55

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Нет, иммобилайзер не отключается и прошит в Мотроник. Как обманка была подключена, в разрыв кольца? А чего за ошибка кстати, у меня ВАДИСа под рукой нет.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 2 26.03.2014 в 14:11:04

Вильь

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 38
Репутация: 51 ±
Transponder communnication no communication
--------------------------------------------------
Volvo S90 YV1964966V1123794 b6304s2(180л.с.) aw30-43LE(теперь))
Сообщение # 3 26.03.2014 в 14:46:16

Вильь

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 38
Репутация: 51 ±
Обманка вот как была посажена:зеленый провод вокруг замка(это я так понимаю-штатная антенна иммобилайзеера)оба конца откусаны оставив только саму петлю вокруг замка,к ним зацеплены провода самой сигналки,в этих же праодах как ккатушкой был обмотан чип с ключа,а оба других зеленых(штатных)провода,которые приходили на эту петлю вокруг замка-не знаю куда теперь пподевались...странно,до этого же все хорошо работало,больше месяца проезд по с этой сигналкой,и с ключа заводил и с брелка хорошо
--------------------------------------------------
Volvo S90 YV1964966V1123794 b6304s2(180л.с.) aw30-43LE(теперь))
Сообщение # 4 26.03.2014 в 18:41:15

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Пидорасы. Ненавижу наших варварских электрико-сигнализаторщиков, чтоб их прибило, мудаков. Скорее всего это творчество тупо отвалилось где-то. Рекомендуется восстановить штатное подключение проводов к антене, поставить потом обманку с кольцом на замок.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 5 26.03.2014 в 18:55:39

Вильь

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 38
Репутация: 51 ±
А куда ихние(от сигналки)провода деть?
--------------------------------------------------
Volvo S90 YV1964966V1123794 b6304s2(180л.с.) aw30-43LE(теперь))
Сообщение # 6 26.03.2014 в 19:08:08

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Пока в жопу, так сказать. Восстанови штатный вариант, потом к этим проводам подключишь нормальный обходчик иммо, типа пандоровского.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 7 27.03.2014 в 02:04:36

Вильь

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 38
Репутация: 51 ±
--------------------------------------------------
Volvo S90 YV1964966V1123794 b6304s2(180л.с.) aw30-43LE(теперь))
Сообщение # 8 27.03.2014 в 11:03:37

Вильь

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 38
Репутация: 51 ±
вот что там,похоже свои провода целые,а зеленая петля,это антенна от сигналки,а свои идут дальше без разрыва
--------------------------------------------------
Volvo S90 YV1964966V1123794 b6304s2(180л.с.) aw30-43LE(теперь))
Сообщение # 9 27.03.2014 в 11:05:24

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
А, отставить пидорасов и мудаков. Тут сделано правильно, кто-то хреново описывает увиденное!
Берём в руки схему иммо и вперёд, проверять родную проводку. Заводиться должно с родного ключа в замке, но похоже что-то оборвалось.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 10 27.03.2014 в 14:43:54

Вильь

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 38
Репутация: 51 ±
смутила вставка из зеленого провода вокруг замка,думал это штатные,а красные,приходящие к нему от сигналки,а это походу удлинили так...сегодня приезжал человек каторый устанавливал сигналку,посмотрел,сказал что сигналка в норме,и что о года три уже никому не ставит блокировки двигателя после какогото инциндента,такчто сигналка только открывает/закрывает и заводит...сказал,раз уж иммобилайзер прошит в мозгах-попробовать перепрошить их,хотя сам знаю что никто этим не занимается на этой машине,такчто буду исследовать цепь иммобилайзера по схеме...
--------------------------------------------------
Volvo S90 YV1964966V1123794 b6304s2(180л.с.) aw30-43LE(теперь))
Сообщение # 11 27.03.2014 в 19:33:41

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Предложение перепрошить иммобилайзер в данном случае переводится как "Фиг его знает..."
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 12 28.03.2014 в 01:43:23

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Если машину "прикуривали" от другого авто проводами-крокодилами -- это может быть причиной сбоя, если так - все плохо.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 13 31.03.2014 в 00:17:45

Вильь

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 38
Репутация: 51 ±
да,и прикуривали,а что может быть плохого?блин,я уже заколебался,2 месяца почти машина стоит,в сервисах как слышат вольво-в обморок падают,никто не хочет браться,понимаю что мелочь какаято мозги ебет,а найти не могу,вчера всю цепь иммобилайзера прошел-всю панель почти вскрыл,везде лазил даже до индикатора на передней правой пищалки...опять два раза завелась на 5 минут и опять потухла искра,чо за хрень может быть
--------------------------------------------------
Volvo S90 YV1964966V1123794 b6304s2(180л.с.) aw30-43LE(теперь))
Сообщение # 14 03.04.2014 в 16:23:47

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Ну я тоже 960 много раз прикуривал со старым АКБ. Заводишь иммобилайзерным ключом? С проглючившим иммо скорее всего вообще бы не заводилась, ты там с подключением проводки к мотору не напутал? А то я например после замены мотора полярность на бензонасосе перепутал, вот веселуха была...
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 15 03.04.2014 в 16:33:27

Вильь

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 38
Репутация: 51 ±
единственное что отключал при снятии бошки это:ДПКВ,ДПРВ,дроссель,на впускном патрубке датчик,расходомер естественно,форсунки.коммутаторы не снимал
--------------------------------------------------
Volvo S90 YV1964966V1123794 b6304s2(180л.с.) aw30-43LE(теперь))
Сообщение # 16 03.04.2014 в 16:47:54

Вильь

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 38
Репутация: 51 ±
да,пустышный ключ сразу убрал как сигналку поставил,пользовался всегда нормальным(с чипом)
--------------------------------------------------
Volvo S90 YV1964966V1123794 b6304s2(180л.с.) aw30-43LE(теперь))
Сообщение # 17 03.04.2014 в 16:49:16
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9