Вышла ошибка IMM-221,думал что обманка сигналки заглючила,сегодня снял ее и пробовал всеми ключами-не заводится,как можно этот иммобилайзер отключить совсем или замкнуть его в нужном положении?
Нет, иммобилайзер не отключается и прошит в Мотроник. Как обманка была подключена, в разрыв кольца? А чего за ошибка кстати, у меня ВАДИСа под рукой нет.
Обманка вот как была посажена:зеленый провод вокруг замка(это я так понимаю-штатная антенна иммобилайзеера)оба конца откусаны оставив только саму петлю вокруг замка,к ним зацеплены провода самой сигналки,в этих же праодах как ккатушкой был обмотан чип с ключа,а оба других зеленых(штатных)провода,которые приходили на эту петлю вокруг замка-не знаю куда теперь пподевались...странно,до этого же все хорошо работало,больше месяца проезд по с этой сигналкой,и с ключа заводил и с брелка хорошо
Пидорасы. Ненавижу наших варварских электрико-сигнализаторщиков, чтоб их прибило, мудаков. Скорее всего это творчество тупо отвалилось где-то. Рекомендуется восстановить штатное подключение проводов к антене, поставить потом обманку с кольцом на замок.
А, отставить пидорасов и мудаков. Тут сделано правильно, кто-то хреново описывает увиденное! Берём в руки схему иммо и вперёд, проверять родную проводку. Заводиться должно с родного ключа в замке, но похоже что-то оборвалось.
смутила вставка из зеленого провода вокруг замка,думал это штатные,а красные,приходящие к нему от сигналки,а это походу удлинили так...сегодня приезжал человек каторый устанавливал сигналку,посмотрел,сказал что сигналка в норме,и что о года три уже никому не ставит блокировки двигателя после какогото инциндента,такчто сигналка только открывает/закрывает и заводит...сказал,раз уж иммобилайзер прошит в мозгах-попробовать перепрошить их,хотя сам знаю что никто этим не занимается на этой машине,такчто буду исследовать цепь иммобилайзера по схеме...
да,и прикуривали,а что может быть плохого?блин,я уже заколебался,2 месяца почти машина стоит,в сервисах как слышат вольво-в обморок падают,никто не хочет браться,понимаю что мелочь какаято мозги ебет,а найти не могу,вчера всю цепь иммобилайзера прошел-всю панель почти вскрыл,везде лазил даже до индикатора на передней правой пищалки...опять два раза завелась на 5 минут и опять потухла искра,чо за хрень может быть
Ну я тоже 960 много раз прикуривал со старым АКБ. Заводишь иммобилайзерным ключом? С проглючившим иммо скорее всего вообще бы не заводилась, ты там с подключением проводки к мотору не напутал? А то я например после замены мотора полярность на бензонасосе перепутал, вот веселуха была...