SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 23.11.2024 - 06:50:39
   SVR forum -> Электрическая часть -> Чем заменить РХХ на 740 (Regina)
Страницы:  1  2  
АвторСообщение

kwaski

участник форума



Статистика:
Тем создано: 20
Сообщений: 189
Репутация: 214 ±
Всем доброго вечера, уважаемые вольвоводы. На днях случилась нехорошая вещь: холостые ушли совсем близко к нулю тахометра, мотор дрожит, но не глохнет. Заводишь на холодную - только с газом,прогреется - норм, но холостые очень маленькие. Едет - как обычно хорошо. На работе решили снять РХХ, промыли его карбклинером и т.д., поставили - тоже самое. Подумали на ДПДЗ - без него глохнет совсем: с регулятором держит хотя бы как то, но, считай, на нуле. Стали проверять - импульс приходит на РХХ, РХХ звонили - по ходу обрыв, подавали 12 вольт - ноль реакции. На машине, если сдернуть и регулировать обороты пальцем - молчит. Собственно по ходу он наелся. Вопрос следующий - от чего поставить его можно? Родной стоит 22 рубля по экзисту, на Маршале тоже на заказ - 15 тыщ. Подойдет ли обычный бошевский, как на джетрониках стоит? Или от чего еще сунуть можно? Сугубо внешне - похож на волговский (разъем тоже 2х контактный).

Машина: Volvo 740, 1992, B230F, инжектор Regina, VIN YV1744883N2532476
--------------------------------------------------
Volvo 740 GL, B230FX (REGINA) + M47, 1991, Belgium
Сообщение # 1 12.03.2014 в 15:44:43

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Б/у купите. Правда проблема с мотором не решится, когда дохнет РХХ, он в аврийное положение на 1100-1300 оборотов встаёт.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 2 12.03.2014 в 18:35:25

татарин

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 630
Репутация: 639 ±
BorichL, Лохус,Камри,теперь Вагонетка- я так понимаю это всё приходящее.А Вольво- всё таки вечно?!
--------------------------------------------------
740GL YV1704833F2086619 В230К
Сообщение # 3 12.03.2014 в 19:30:15

kwaski

участник форума



Статистика:
Тем создано: 20
Сообщений: 189
Репутация: 214 ±

Цитата:
BorichL пишет:
Б/у купите. Правда проблема с мотором не решится, когда дохнет РХХ, он в аврийное положение на 1100-1300 оборотов встаёт.


Пока что подрегулировал холостые через дроссель - на прогретом 600-750 где то держит норм, хоть и плавает совсем чуть чуть. 1100-1300 как раз было раньше: иногда холостые становились такими, аж приходилось на передаче их сбавлять. сбавлялись норм, до тысячи 'уронить' дальше само доходило. В выхи буду инсталить форсунки от Волги, посмотрим что изменится.

Замены совсем ни от чего нету, если новье? Смотрел на Нивовский РХХ, в теории кто то на что то даже ставил через сам опальный корпус. Ни чего не известно?
--------------------------------------------------
Volvo 740 GL, B230FX (REGINA) + M47, 1991, Belgium
Сообщение # 4 12.03.2014 в 19:45:14

ВИТАЛЯ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 187
Репутация: 190 ±
kwaski, зайди в раздел"Дарилка,покупалка,продавалка",там найдёшь.
--------------------------------------------------
744 GLT B234F YV1744892J1328202
Сообщение # 5 12.03.2014 в 19:48:55

ВИТАЛЯ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 187
Репутация: 190 ±
А вот про "Нивовскй" РХХ,который "кто-то и на что-то ставил",можно подробнее?
--------------------------------------------------
744 GLT B234F YV1744892J1328202
Сообщение # 6 12.03.2014 в 19:55:52

kwaski

участник форума



Статистика:
Тем создано: 20
Сообщений: 189
Репутация: 214 ±

Цитата:
ВИТАЛЯ пишет:
А вот про "Нивовскй" РХХ,который "кто-то и на что-то ставил",можно подробнее?


Натыкался на тему, что человек поставил РХХ от Нивы, но, правда, я не совсем понял, речь шла о Регине или все же джетронике. Смысл был в том, что провода подключались по стандарту, а сам РХХ ставился в изготовленный под него корпус (в Ниве регулятор вставляется в коллектор, ни как у нас). Изготовить корпус мне не трудно - все же на заводе работаю. Мне главное найти то, что подходило по электронной части, и главное, что бы работало.

Есть мысли?
--------------------------------------------------
Volvo 740 GL, B230FX (REGINA) + M47, 1991, Belgium
Сообщение # 7 12.03.2014 в 22:17:05

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Ну от Сааба 9000 ещё подойдёт. Не майтесь дурью, эти РХХ девать некуда, Михаил их с радостью вам продаст. И с форсунками можете не париться, они не виноваты. Можете хоть всё поментять от Волги, ничерта не изменится, борьба с глюками вольвовской моторной электроники безуспешно ведётся в разделе двигатель уже не первый год, рекомендуется к ознакомлению. К AlexeyVolvo обратитесь, он как-то раз написал, как поборол подобные глюки в одном задроте.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 8 13.03.2014 в 00:48:26

ВИТАЛЯ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 187
Репутация: 190 ±
BorichL, +1000
--------------------------------------------------
744 GLT B234F YV1744892J1328202
Сообщение # 9 13.03.2014 в 05:52:55

kwaski

участник форума



Статистика:
Тем создано: 20
Сообщений: 189
Репутация: 214 ±

Цитата:
BorichL пишет:
Ну от Сааба 9000 ещё подойдёт. Не майтесь дурью, эти РХХ девать некуда, Михаил их с радостью вам продаст. И с форсунками можете не париться, они не виноваты. Можете хоть всё поментять от Волги, ничерта не изменится, борьба с глюками вольвовской моторной электроники безуспешно ведётся в разделе двигатель уже не первый год, рекомендуется к ознакомлению. К AlexeyVolvo обратитесь, он как-то раз написал, как поборол подобные глюки в одном задроте.


Ну окей, убедили)А контакты Михаила есть? Порылся в темах, че то не нашел, на дадите наводку? Раздел "Двигатель" прочел почти весь)
--------------------------------------------------
Volvo 740 GL, B230FX (REGINA) + M47, 1991, Belgium
Сообщение # 10 13.03.2014 в 08:58:06

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Ну в торговалке тяжело не заметить.
http://svr.moscowvolvoclub.ru/forum/index.php?id=1101239
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 11 13.03.2014 в 15:27:57

kwaski

участник форума



Статистика:
Тем создано: 20
Сообщений: 189
Репутация: 214 ±

Цитата:
BorichL пишет:
Ну в торговалке тяжело не заметить.
http://svr.moscowvolvoclub.ru/forum/index.php?id=1101239


Спасибо. Написал ему, а у него нету)
--------------------------------------------------
Volvo 740 GL, B230FX (REGINA) + M47, 1991, Belgium
Сообщение # 12 13.03.2014 в 17:21:00

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Посмотрю на даче. Засылайте фотку, я Регину давно не видел, у меня там только LH_Jet'овские, но они вероятно одинаковые.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 13 13.03.2014 в 19:44:16

kwaski

участник форума



Статистика:
Тем создано: 20
Сообщений: 189
Репутация: 214 ±

вот такое. номер Volvo 1389557
Спасибо)
--------------------------------------------------
Volvo 740 GL, B230FX (REGINA) + M47, 1991, Belgium
Сообщение # 14 15.03.2014 в 14:06:46

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Вот чёртовы англичане, чего-то своё вкрячили. У меня только бошевские, могу привезти один для пробы, но не факт, что его применение будет безопасно.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 15 15.03.2014 в 23:42:04

моряк

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 121
Репутация: 125 ±
Это вроде немецкий VDO.
--------------------------------------------------
YV194429201012537(B204E), YV1945811W1218097(B230FK)
Сообщение # 16 16.03.2014 в 00:21:13

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Может быть и VDO, но впрыск то английский - Bendix.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 17 16.03.2014 в 00:28:30

kwaski

участник форума



Статистика:
Тем создано: 20
Сообщений: 189
Репутация: 214 ±

Цитата:
BorichL пишет:
Может быть и VDO, но впрыск то английский - Bendix.


я вот тоже думаю, ка бы еще что не спалить.. знать бы протокол по которому они общаются между собой (мозги-регулятор), можно было бы что нибудь придумать.

Сзади написано VDO, да.
--------------------------------------------------
Volvo 740 GL, B230FX (REGINA) + M47, 1991, Belgium
Сообщение # 18 17.03.2014 в 13:18:47

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Протокол там простой: дали 12В - открылся, убрали - закрылся. Регулирование импульсное. Но вот электрические характеристики (сопротивление обмотки соленоида) для меня загадка.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 19 17.03.2014 в 13:35:07

armadil

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 132
Репутация: 173 ±
Карманный справочник говорит, что 4 Ома. Для VDO на Regina.

Для Bosch данных нет.
--------------------------------------------------
Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Сообщение # 20 17.03.2014 в 13:46:47

kwaski

участник форума



Статистика:
Тем создано: 20
Сообщений: 189
Репутация: 214 ±

Цитата:
armadil пишет:
Карманный справочник говорит, что 4 Ома. Для VDO на Regina.

Для Bosch данных нет.


Ага, спасибо. На BOSCH проверим, попрошу DJ-Glock померить сопротивление на старом его РХХ от Джетроника.

Заодно еще спрошу у товарищей у кого фольцы и опели есть, там что то подобное стоит в РХХ.
--------------------------------------------------
Volvo 740 GL, B230FX (REGINA) + M47, 1991, Belgium
Сообщение # 21 17.03.2014 в 14:55:45

kwaski

участник форума



Статистика:
Тем создано: 20
Сообщений: 189
Репутация: 214 ±

Цитата:
BorichL пишет:
Протокол там простой: дали 12В - открылся, убрали - закрылся. Регулирование импульсное. Но вот электрические характеристики (сопротивление обмотки соленоида) для меня загадка.


Итак, попросил уважаемого DJ-Glock посмотреть сопротивление между контактами. Оказалось что у него их три. Выходит, джетрониковский рхх не подходит как минимум из за этого.
Какие еще у кого идеи будут?
Кстати, читал тут про рхх на других машинах, появилась мысля: при установке нового РХХ, надо обнулить данные инжектора (откл. акум на 5 минут), потом при запуске система откалибрует рхх и начнет работать. Смысл в том, что в теории моно запихнуть аналогичный по конструкции РХХ, если система обучается.

Или все же что то не то? ЗЫ: на разборках тишина, позвонил еще двум, один ищет, второй сказал что нету.
--------------------------------------------------
Volvo 740 GL, B230FX (REGINA) + M47, 1991, Belgium
Сообщение # 22 17.03.2014 в 15:15:49

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Не тех просите. У DJ-Glock LH-Jet 2.2, там другой РХХ. На LH-Jet 2.4 такой же, как на Регине по принципу действия. Основная проблема такой замены - сопротивление и индуктивность нового РХХ должны быть близки к старому.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 23 17.03.2014 в 15:20:32

kwaski

участник форума



Статистика:
Тем создано: 20
Сообщений: 189
Репутация: 214 ±

Цитата:
BorichL пишет:
Не тех просите. У DJ-Glock LH-Jet 2.2, там другой РХХ. На LH-Jet 2.4 такой же, как на Регине по принципу действия. Основная проблема такой замены - сопротивление и индуктивность нового РХХ должны быть близки к старому.


У кого бы спросить про LH 2.4, на драйве в подписчиках у меня у всех 2.2 как я понял, написал паре людей, которых смог найти, ждем-с...
--------------------------------------------------
Volvo 740 GL, B230FX (REGINA) + M47, 1991, Belgium
Сообщение # 24 17.03.2014 в 16:25:30

ВИТАЛЯ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 187
Репутация: 190 ±
РХХ Бош 0 280 140 516,сопротивление 8 Ом.
--------------------------------------------------
744 GLT B234F YV1744892J1328202
Сообщение # 25 18.03.2014 в 07:17:02

kwaski

участник форума



Статистика:
Тем создано: 20
Сообщений: 189
Репутация: 214 ±

Цитата:
ВИТАЛЯ пишет:
РХХ Бош 0 280 140 516,сопротивление 8 Ом.


Спасибо!
Выходит в два раза больше, чем должно быть, в теории будет работать, думаю.
--------------------------------------------------
Volvo 740 GL, B230FX (REGINA) + M47, 1991, Belgium
Сообщение # 26 18.03.2014 в 14:22:25

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Странный вывод, но хоть не сгорит контроллер.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 27 18.03.2014 в 17:07:43

kwaski

участник форума



Статистика:
Тем создано: 20
Сообщений: 189
Репутация: 214 ±

Цитата:
BorichL пишет:
Странный вывод, но хоть не сгорит контроллер.


Это да. Я к тому, что сопротивление не 20 и не 50 Ом, как все остальные РХХ))))
--------------------------------------------------
Volvo 740 GL, B230FX (REGINA) + M47, 1991, Belgium
Сообщение # 28 18.03.2014 в 17:14:08

kwaski

участник форума



Статистика:
Тем создано: 20
Сообщений: 189
Репутация: 214 ±
Человек с драйва померил два своих - говорит что у него сопротивление нулевое. Вот еще инфа для рассуждения
--------------------------------------------------
Volvo 740 GL, B230FX (REGINA) + M47, 1991, Belgium
Сообщение # 29 19.03.2014 в 10:13:34

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Это всего лишь означает, что человек с драйва ничерта не понимает в электрике и не может измерить сопротивление в несколько Ом. Инфа бесполезна, рассуждать тут не о чем.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 30 19.03.2014 в 11:18:45

kwaski

участник форума



Статистика:
Тем создано: 20
Сообщений: 189
Репутация: 214 ±

Цитата:
BorichL пишет:
Это всего лишь означает, что человек с драйва ничерта не понимает в электрике и не может измерить сопротивление в несколько Ом. Инфа бесполезна, рассуждать тут не о чем.


Полистал самые разнообразыне РХХ, обнаружил интересность: у Ауди 200, стоит точно такой же внешне как у меня рхх (1 в 1, даже пластмаска сверху такая же) и тоже VDO. Попросил человека померить сопротивление его.

http://www.drive2.ru/cars/audi/200/200_c3/nerweel/journal/1224962/

По экзисту посмотрел - Jp Group1115401600, его аналог стоит 3600 - вполне норм. Родной ваговский или ВДО - 17 и 11 тыщ соответственно.

Вопрос только за его сопротивлением теперь.
--------------------------------------------------
Volvo 740 GL, B230FX (REGINA) + M47, 1991, Belgium
Сообщение # 31 19.03.2014 в 12:42:15

armadil

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 132
Репутация: 173 ±
kwaski, Те цифры, что на фотографии под надписью Made in Germany в студию
--------------------------------------------------
Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Сообщение # 32 19.03.2014 в 13:17:59

kwaski

участник форума



Статистика:
Тем создано: 20
Сообщений: 189
Репутация: 214 ±

Цитата:
armadil пишет:
kwaski, Те цифры, что на фотографии под надписью Made in Germany в студию


вроде как 035 133 455 F , судя по каталогу экзиста к этой машине
--------------------------------------------------
Volvo 740 GL, B230FX (REGINA) + M47, 1991, Belgium
Сообщение # 33 19.03.2014 в 13:32:53

armadil

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 132
Репутация: 173 ±
kwaski, Мне не каталог интересен а собственно ВАШ регулятор. На фотографии НЕ ЧИТАЕТСЯ оригинальный номер VDO

У Экзиста НЕТ каталогов. И VAG-овский номер мне тоже не нужен.
--------------------------------------------------
Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Сообщение # 34 19.03.2014 в 14:30:28

kwaski

участник форума



Статистика:
Тем создано: 20
Сообщений: 189
Репутация: 214 ±

Цитата:
armadil пишет:
kwaski, Мне не каталог интересен а собственно ВАШ регулятор. На фотографии НЕ ЧИТАЕТСЯ оригинальный номер VDO

У Экзиста НЕТ каталогов. И VAG-овский номер мне тоже не нужен.


Volvo 1 389 557, номер моего регулятора.
--------------------------------------------------
Volvo 740 GL, B230FX (REGINA) + M47, 1991, Belgium
Сообщение # 35 19.03.2014 в 14:45:19

armadil

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 132
Репутация: 173 ±
kwaski, тупить перестаем!

Volvo НИКОГДА не делало самостоятельно регуляторов холостого хода. На таких деталях очень часто присутствует номер детали ОРИГИНАЛЬНОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ (в вашем случае VDO). Про 1389557 я и так знаю. Я Вас просил конкретные цифры из конкретного места на этикетке.
--------------------------------------------------
Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Сообщение # 36 19.03.2014 в 15:04:11

kwaski

участник форума



Статистика:
Тем создано: 20
Сообщений: 189
Репутация: 214 ±

Цитата:
armadil пишет:
kwaski, тупить перестаем!

Volvo НИКОГДА не делало самостоятельно регуляторов холостого хода. На таких деталях очень часто присутствует номер детали ОРИГИНАЛЬНОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ (в вашем случае VDO). Про 1389557 я и так знаю. Я Вас просил конкретные цифры из конкретного места на этикетке.


С каждым вашим сообщением, я открываю что-то новое =)
Понял что за номер, дойду до машины запишу.
--------------------------------------------------
Volvo 740 GL, B230FX (REGINA) + M47, 1991, Belgium
Сообщение # 37 19.03.2014 в 15:55:07

kwaski

участник форума



Статистика:
Тем создано: 20
Сообщений: 189
Репутация: 214 ±

Цитата:
armadil пишет:
kwaski, тупить перестаем!

Volvo НИКОГДА не делало самостоятельно регуляторов холостого хода. На таких деталях очень часто присутствует номер детали ОРИГИНАЛЬНОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ (в вашем случае VDO). Про 1389557 я и так знаю. Я Вас просил конкретные цифры из конкретного места на этикетке.


Итак, осмотр показал, что: VDO 408 202 008 005
--------------------------------------------------
Volvo 740 GL, B230FX (REGINA) + M47, 1991, Belgium
Сообщение # 38 19.03.2014 в 17:12:03

armadil

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 132
Репутация: 173 ±
kwaski, вот с этого момента начинаются ПРОБЛЕМЫ

Регулятор холостого хода VDO 408-202-008-005 настолько давно снят с производства и настолько узко применялся, что даже сама VDO о нем не помнит. Всемирная паутина нашла только 2 упоминания о такой детали.

Остается пробовать на свой страх и риск либо 408-202-008-008 и аналоги либо BOSCH.
--------------------------------------------------
Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Сообщение # 39 19.03.2014 в 19:50:01

kwaski

участник форума



Статистика:
Тем создано: 20
Сообщений: 189
Репутация: 214 ±

Цитата:
armadil пишет:
kwaski, вот с этого момента начинаются ПРОБЛЕМЫ

Регулятор холостого хода VDO 408-202-008-005 настолько давно снят с производства и настолько узко применялся, что даже сама VDO о нем не помнит. Всемирная паутина нашла только 2 упоминания о такой детали.

Остается пробовать на свой страх и риск либо 408-202-008-008 и аналоги либо BOSCH.


Мда. Я вчера тоже решил посмотреть про него - гугл мне толком ни чего не сказал, я уж даже начал думать, что неправильно записал его.

Придется, буду пока неспешно смотреть у кого что есть и просить замерять, может где и похожий всплывет.

И да, написал человек с той Ауди 200, про которую я писал ранее - у него РХХ имеет сопротивление 14.5 Ом. Походу вообще не мой вариант(
--------------------------------------------------
Volvo 740 GL, B230FX (REGINA) + M47, 1991, Belgium
Сообщение # 40 20.03.2014 в 08:36:47

kwaski

участник форума



Статистика:
Тем создано: 20
Сообщений: 189
Репутация: 214 ±
Вобщем то, кто может объяснить как ведут себя мозги если не видят РХХ, и что происходит при включении аварийного режима (двигается там что со смесью и т.д.), и главное, как можно эмулировать РХХ (резистор или моторчик пихнуть какой). Есть идея сделать режим прогрева на двух электромагнитных клапанах, управляемых ксд. Был опыт такого колхозинга на скорпио.
--------------------------------------------------
Volvo 740 GL, B230FX (REGINA) + M47, 1991, Belgium
Сообщение # 41 20.03.2014 в 14:23:36

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Бошевский попробуйте и может ерундой не надо будет заниматься.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 42 20.03.2014 в 16:19:09

kwaski

участник форума



Статистика:
Тем создано: 20
Сообщений: 189
Репутация: 214 ±

Цитата:
BorichL пишет:
Бошевский попробуйте и может ерундой не надо будет заниматься.


попробовали - не подошел. Разборщик посоветовал вообще забить на регину и перейти на LH 2.4. Ценник за весь комплект - около 7 рублей. Что думаете? Самая сложность тут будет в проводке.. ИМХО
--------------------------------------------------
Volvo 740 GL, B230FX (REGINA) + M47, 1991, Belgium
Сообщение # 43 23.03.2014 в 12:28:58

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Я думаю, что ему выгоднее продать то, что у него есть. А потом, когда вам будет не найти расходомер на LH-Jet, вы будете переходить на K-Jet?
Не занимайтесь ерундой, отключите пока РХХ вообще нафиг, он только ХХ регулирует, без него вполне можно обойтись, пока замену найдёте. Регина обычно беспроблемнее LH-Jet'а. Если РХХ не работает, его можно выставить на примерные обороты ХХ - 1000 и ездить.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 44 23.03.2014 в 22:47:48

kwaski

участник форума



Статистика:
Тем создано: 20
Сообщений: 189
Репутация: 214 ±
Итак, стало известно сопротивление РХХ от vw про который писалось выше. От 5 до 8 Ом
. Значит скорей всего подойдет. Придется рискнуть купить.
--------------------------------------------------
Volvo 740 GL, B230FX (REGINA) + M47, 1991, Belgium
Сообщение # 45 24.07.2014 в 19:22:47

maxmih

участник форума



Статистика:
Тем создано: 9
Сообщений: 62
Репутация: 71 ±
у меня рхх отключен,так как с подключенным на газу обороты до 1500 бывало поднимались,с отключенным на бензине гдето900-1000,на газу также,кстати тоже регина
--------------------------------------------------
940,1992, YV1944852MA038530
Сообщение # 46 27.07.2014 в 09:44:32

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
maxmih пишет:
у меня рхх отключен,так как с подключенным на газу обороты до 1500 бывало поднимались,с отключенным на бензине гдето900-1000,на газу также,кстати тоже регина

Ну у kwaski видимо не на столько ушатана машина :)
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 47 27.07.2014 в 10:53:28

maxmih

участник форума



Статистика:
Тем создано: 9
Сообщений: 62
Репутация: 71 ±
Allvolvo, даже обидно как то
--------------------------------------------------
940,1992, YV1944852MA038530
Сообщение # 48 28.07.2014 в 08:26:06

maxmih

участник форума



Статистика:
Тем создано: 9
Сообщений: 62
Репутация: 71 ±
на бензине с рхх она норм работает,а вот на газу шалит,так как газ-основное топливо,рхх пришлось пожертвовать,а то начнется сейчас,чайники,наберут ведер
--------------------------------------------------
940,1992, YV1944852MA038530
Сообщение # 49 28.07.2014 в 08:29:58

kwaski

участник форума



Статистика:
Тем создано: 20
Сообщений: 189
Репутация: 214 ±
Итак, РХХ на Регину подошел от... пассата b3. причем, того что один в один похож на региновский, найти не удалось, нашли только VDO 039 906 457 С, который с большой верхней частью. Сопротивление - 4 Ома. Поставили, завели - сразу заработало. Покатался, считал ошибки, выдает 1-1-1. Е-е.

И да, народ, я тут накопил приличный список взаимозаменяемых деталей на Регину, стоит ли создать тему с табличкой?

Фото регулятора ниже:
--------------------------------------------------
Volvo 740 GL, B230FX (REGINA) + M47, 1991, Belgium
Сообщение # 50 29.07.2014 в 01:45:53
Страницы:  1  2  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9