Всем доброго вечера, уважаемые вольвоводы. На днях случилась нехорошая вещь: холостые ушли совсем близко к нулю тахометра, мотор дрожит, но не глохнет. Заводишь на холодную - только с газом,прогреется - норм, но холостые очень маленькие. Едет - как обычно хорошо. На работе решили снять РХХ, промыли его карбклинером и т.д., поставили - тоже самое. Подумали на ДПДЗ - без него глохнет совсем: с регулятором держит хотя бы как то, но, считай, на нуле. Стали проверять - импульс приходит на РХХ, РХХ звонили - по ходу обрыв, подавали 12 вольт - ноль реакции. На машине, если сдернуть и регулировать обороты пальцем - молчит. Собственно по ходу он наелся. Вопрос следующий - от чего поставить его можно? Родной стоит 22 рубля по экзисту, на Маршале тоже на заказ - 15 тыщ. Подойдет ли обычный бошевский, как на джетрониках стоит? Или от чего еще сунуть можно? Сугубо внешне - похож на волговский (разъем тоже 2х контактный).
BorichL пишет: Б/у купите. Правда проблема с мотором не решится, когда дохнет РХХ, он в аврийное положение на 1100-1300 оборотов встаёт.
Пока что подрегулировал холостые через дроссель - на прогретом 600-750 где то держит норм, хоть и плавает совсем чуть чуть. 1100-1300 как раз было раньше: иногда холостые становились такими, аж приходилось на передаче их сбавлять. сбавлялись норм, до тысячи 'уронить' дальше само доходило. В выхи буду инсталить форсунки от Волги, посмотрим что изменится.
Замены совсем ни от чего нету, если новье? Смотрел на Нивовский РХХ, в теории кто то на что то даже ставил через сам опальный корпус. Ни чего не известно?
ВИТАЛЯ пишет: А вот про "Нивовскй" РХХ,который "кто-то и на что-то ставил",можно подробнее?
Натыкался на тему, что человек поставил РХХ от Нивы, но, правда, я не совсем понял, речь шла о Регине или все же джетронике. Смысл был в том, что провода подключались по стандарту, а сам РХХ ставился в изготовленный под него корпус (в Ниве регулятор вставляется в коллектор, ни как у нас). Изготовить корпус мне не трудно - все же на заводе работаю. Мне главное найти то, что подходило по электронной части, и главное, что бы работало.
Ну от Сааба 9000 ещё подойдёт. Не майтесь дурью, эти РХХ девать некуда, Михаил их с радостью вам продаст. И с форсунками можете не париться, они не виноваты. Можете хоть всё поментять от Волги, ничерта не изменится, борьба с глюками вольвовской моторной электроники безуспешно ведётся в разделе двигатель уже не первый год, рекомендуется к ознакомлению. К AlexeyVolvo обратитесь, он как-то раз написал, как поборол подобные глюки в одном задроте.
BorichL пишет: Ну от Сааба 9000 ещё подойдёт. Не майтесь дурью, эти РХХ девать некуда, Михаил их с радостью вам продаст. И с форсунками можете не париться, они не виноваты. Можете хоть всё поментять от Волги, ничерта не изменится, борьба с глюками вольвовской моторной электроники безуспешно ведётся в разделе двигатель уже не первый год, рекомендуется к ознакомлению. К AlexeyVolvo обратитесь, он как-то раз написал, как поборол подобные глюки в одном задроте.
Ну окей, убедили)А контакты Михаила есть? Порылся в темах, че то не нашел, на дадите наводку? Раздел "Двигатель" прочел почти весь)
BorichL пишет: Может быть и VDO, но впрыск то английский - Bendix.
я вот тоже думаю, ка бы еще что не спалить.. знать бы протокол по которому они общаются между собой (мозги-регулятор), можно было бы что нибудь придумать.
Протокол там простой: дали 12В - открылся, убрали - закрылся. Регулирование импульсное. Но вот электрические характеристики (сопротивление обмотки соленоида) для меня загадка.
BorichL пишет: Протокол там простой: дали 12В - открылся, убрали - закрылся. Регулирование импульсное. Но вот электрические характеристики (сопротивление обмотки соленоида) для меня загадка.
Итак, попросил уважаемого DJ-Glock посмотреть сопротивление между контактами. Оказалось что у него их три. Выходит, джетрониковский рхх не подходит как минимум из за этого. Какие еще у кого идеи будут? Кстати, читал тут про рхх на других машинах, появилась мысля: при установке нового РХХ, надо обнулить данные инжектора (откл. акум на 5 минут), потом при запуске система откалибрует рхх и начнет работать. Смысл в том, что в теории моно запихнуть аналогичный по конструкции РХХ, если система обучается.
Или все же что то не то? ЗЫ: на разборках тишина, позвонил еще двум, один ищет, второй сказал что нету.
Не тех просите. У DJ-Glock LH-Jet 2.2, там другой РХХ. На LH-Jet 2.4 такой же, как на Регине по принципу действия. Основная проблема такой замены - сопротивление и индуктивность нового РХХ должны быть близки к старому.
BorichL пишет: Не тех просите. У DJ-Glock LH-Jet 2.2, там другой РХХ. На LH-Jet 2.4 такой же, как на Регине по принципу действия. Основная проблема такой замены - сопротивление и индуктивность нового РХХ должны быть близки к старому.
У кого бы спросить про LH 2.4, на драйве в подписчиках у меня у всех 2.2 как я понял, написал паре людей, которых смог найти, ждем-с...
Это всего лишь означает, что человек с драйва ничерта не понимает в электрике и не может измерить сопротивление в несколько Ом. Инфа бесполезна, рассуждать тут не о чем.
BorichL пишет: Это всего лишь означает, что человек с драйва ничерта не понимает в электрике и не может измерить сопротивление в несколько Ом. Инфа бесполезна, рассуждать тут не о чем.
Полистал самые разнообразыне РХХ, обнаружил интересность: у Ауди 200, стоит точно такой же внешне как у меня рхх (1 в 1, даже пластмаска сверху такая же) и тоже VDO. Попросил человека померить сопротивление его.
Volvo НИКОГДА не делало самостоятельно регуляторов холостого хода. На таких деталях очень часто присутствует номер детали ОРИГИНАЛЬНОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ (в вашем случае VDO). Про 1389557 я и так знаю. Я Вас просил конкретные цифры из конкретного места на этикетке.
-------------------------------------------------- Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Volvo НИКОГДА не делало самостоятельно регуляторов холостого хода. На таких деталях очень часто присутствует номер детали ОРИГИНАЛЬНОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ (в вашем случае VDO). Про 1389557 я и так знаю. Я Вас просил конкретные цифры из конкретного места на этикетке.
С каждым вашим сообщением, я открываю что-то новое =) Понял что за номер, дойду до машины запишу.
Volvo НИКОГДА не делало самостоятельно регуляторов холостого хода. На таких деталях очень часто присутствует номер детали ОРИГИНАЛЬНОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ (в вашем случае VDO). Про 1389557 я и так знаю. Я Вас просил конкретные цифры из конкретного места на этикетке.
Регулятор холостого хода VDO 408-202-008-005 настолько давно снят с производства и настолько узко применялся, что даже сама VDO о нем не помнит. Всемирная паутина нашла только 2 упоминания о такой детали.
Остается пробовать на свой страх и риск либо 408-202-008-008 и аналоги либо BOSCH.
-------------------------------------------------- Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
armadil пишет: kwaski, вот с этого момента начинаются ПРОБЛЕМЫ
Регулятор холостого хода VDO 408-202-008-005 настолько давно снят с производства и настолько узко применялся, что даже сама VDO о нем не помнит. Всемирная паутина нашла только 2 упоминания о такой детали.
Остается пробовать на свой страх и риск либо 408-202-008-008 и аналоги либо BOSCH.
Мда. Я вчера тоже решил посмотреть про него - гугл мне толком ни чего не сказал, я уж даже начал думать, что неправильно записал его.
Придется, буду пока неспешно смотреть у кого что есть и просить замерять, может где и похожий всплывет.
И да, написал человек с той Ауди 200, про которую я писал ранее - у него РХХ имеет сопротивление 14.5 Ом. Походу вообще не мой вариант(
Вобщем то, кто может объяснить как ведут себя мозги если не видят РХХ, и что происходит при включении аварийного режима (двигается там что со смесью и т.д.), и главное, как можно эмулировать РХХ (резистор или моторчик пихнуть какой). Есть идея сделать режим прогрева на двух электромагнитных клапанах, управляемых ксд. Был опыт такого колхозинга на скорпио.
BorichL пишет: Бошевский попробуйте и может ерундой не надо будет заниматься.
попробовали - не подошел. Разборщик посоветовал вообще забить на регину и перейти на LH 2.4. Ценник за весь комплект - около 7 рублей. Что думаете? Самая сложность тут будет в проводке.. ИМХО
Я думаю, что ему выгоднее продать то, что у него есть. А потом, когда вам будет не найти расходомер на LH-Jet, вы будете переходить на K-Jet? Не занимайтесь ерундой, отключите пока РХХ вообще нафиг, он только ХХ регулирует, без него вполне можно обойтись, пока замену найдёте. Регина обычно беспроблемнее LH-Jet'а. Если РХХ не работает, его можно выставить на примерные обороты ХХ - 1000 и ездить.
у меня рхх отключен,так как с подключенным на газу обороты до 1500 бывало поднимались,с отключенным на бензине гдето900-1000,на газу также,кстати тоже регина
maxmih пишет: у меня рхх отключен,так как с подключенным на газу обороты до 1500 бывало поднимались,с отключенным на бензине гдето900-1000,на газу также,кстати тоже регина
Ну у kwaski видимо не на столько ушатана машина :)
-------------------------------------------------- Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
на бензине с рхх она норм работает,а вот на газу шалит,так как газ-основное топливо,рхх пришлось пожертвовать,а то начнется сейчас,чайники,наберут ведер
Итак, РХХ на Регину подошел от... пассата b3. причем, того что один в один похож на региновский, найти не удалось, нашли только VDO 039 906 457 С, который с большой верхней частью. Сопротивление - 4 Ома. Поставили, завели - сразу заработало. Покатался, считал ошибки, выдает 1-1-1. Е-е.
И да, народ, я тут накопил приличный список взаимозаменяемых деталей на Регину, стоит ли создать тему с табличкой?