Такая проблема:при повороте ключа в замке зажигания на панели загорается лампочка абс, стартер не крутит. Вследствие перемыкания реле втягивающего машина заводится идеально. Переодически стартер срабатывает с ключа, но редко. В чем может быть проблема?
Втягивающее реле.Попробуй "+" подать напрямую с аккума.Если заработает,значит проводка или замок.Если нет-то втягивающее накрывается.А вообще,надо в подписи указывать ВИН,второе-для начала покопайте этот раздел(тут много полезной информации),и третье-воспользуйтесь поиском гугла или яндекса.
Дабы не плодить тем двойников тут напишу... После замены датчика температуры, проездив часов 8 с перерывами, подъехал к дому, припарковал машину, пошел спать. На утро машинка не але, стартер не крутит вообще, лампочки на приборке загораются, на поворот ключа стартер не реагирует вообще. Пошаманил с клеммами - результата нет. Вольво 960 96 г.в. (VIN yv1964956t1093630). Снимать ли стартер или мб релюшка какая может дуплить?
goodread, в монтажном блоке под капотом есть реле стартера, можно попробовать его снять и подоткнуть проводок напрямую, оно прямо на втягивающее идёт, если не заработает - снимать стартер.
Большинство вариантов снятия чего-либо на этой машине начинается снизу. Чтобы снять впуск - всёравно под машину лезть, так что снимайте стартер снизу, там вроде всё должно быть доступно, только АКБ отключить не забудьте. На B230F кстати тоже гораздо проще снимать снизу, на B230E можно и сверху.