SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 24.11.2024 - 21:05:29
   SVR forum -> Электрическая часть -> Мало тока на фарах. Где искать потерю?
Страницы:  1  
АвторСообщение

32cm

участник форума



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 52
Репутация: 70 ±
Дико не хватает света. Очень. Раньше было лучше, сейчас случилась какая-та беда.
Замерил напряжение - на аккуме ~13.5, на фаре чуть за 12...
Так то попробую ещё разобрать и помыть отражатель раствором аммиака, но всё-таки, 1.5 волта разницы - как-то странно. Куда копать, где их искать?
--------------------------------------------------
YV174424302510959 / 740'91 B200E K-Jet, DBA, w/o sunroof and abs.
Сообщение # 1 16.02.2014 в 18:02:18

ВИТАЛЯ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 187
Репутация: 190 ±
Не с ровного же места это началось?Покопай этот раздел,недавно по напряжению бортовой сети разговор был.
--------------------------------------------------
744 GLT B234F YV1744892J1328202
Сообщение # 2 16.02.2014 в 19:01:55

32cm

участник форума



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 52
Репутация: 70 ±

Цитата:
ВИТАЛЯ пишет:
Не с ровного же места это началось?Покопай этот раздел,недавно по напряжению бортовой сети разговор был.


Вот не могу найти, даже через гуголь =(
--------------------------------------------------
YV174424302510959 / 740'91 B200E K-Jet, DBA, w/o sunroof and abs.
Сообщение # 3 16.02.2014 в 19:03:52

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
А в схему посмотреть не вариант? Там всё довольно просто: реле фар, главный переключатель света, подрулевой переключатель, дифференциальное реле и далее предохранители. Начни проверку с предохранителей. 12В там относительно массы фары или двигателя?
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 4 16.02.2014 в 20:22:59

32cm

участник форума



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 52
Репутация: 70 ±

Цитата:
BorichL пишет:
А в схему посмотреть не вариант? Там всё довольно просто: реле фар, главный переключатель света, подрулевой переключатель, дифференциальное реле и далее предохранители. Начни проверку с предохранителей. 12В там относительно массы фары или двигателя?

Фары. Просто снял коннектор с фары и воткнул туда вольтметр. На выключенном моторе 10 волт, на включенном чуть-чуть за 12.
--------------------------------------------------
YV174424302510959 / 740'91 B200E K-Jet, DBA, w/o sunroof and abs.
Сообщение # 5 16.02.2014 в 20:42:44

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
ты мерил ток на разъеме или проверял "+" относительно массы на кузове? проверь каждый полюс по-отдельности и ты поймешь, чего именно у тебя мало... На 90% просто окислившаяся масса в "маме" на кузове или под самим массовым выводом.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 6 16.02.2014 в 20:59:31

32cm

участник форума



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 52
Репутация: 70 ±

Цитата:
AlexeyVolvo пишет:
ты мерил ток на разъеме или проверял "+" относительно массы на кузове? проверь каждый полюс по-отдельности и ты поймешь, чего именно у тебя мало... На 90% просто окислившаяся масса в "маме" на кузове или под самим массовым выводом.


Оба провода с вольтметра я втыкал в "маму", которая идёт на саму лампу. С тремя контактами которая.
--------------------------------------------------
YV174424302510959 / 740'91 B200E K-Jet, DBA, w/o sunroof and abs.
Сообщение # 7 16.02.2014 в 21:11:17

romamur

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 11
Репутация: 12 ±

Цитата:
AlexeyVolvo пишет:
ты мерил ток на разъеме или проверял "+" относительно массы на кузове? проверь каждый полюс по-отдельности и ты поймешь, чего именно у тебя мало... На 90% просто окислившаяся масса в "маме" на кузове или под самим массовым выводом.

+1000! Судя по диагнозу, рецепт правильный!
--------------------------------------------------
740 B234F 89г YV1744892K2327489 http://www.drive2.ru/r/volvo/764298/
Сообщение # 8 16.02.2014 в 21:14:34

volvovod940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 131
Репутация: 133 ±
[Quote]На 90% просто окислившаяся масса в "маме" на кузове или под самим массовым выводом.
Было такое, правда на другой машине. Хотя думаю большой разницы нет. Так вот в ДВУХ окислившихся разъёмах, терялось и не доходило до фар, почти 5 вольт. Так что стоит наверное начать с простейшего, с очистки контактов.
--------------------------------------------------
940GLE B234F M46 1991 год YV1944892M1025380; Шо? Опять?! А НасРать!
Сообщение # 9 17.02.2014 в 00:22:15

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
С тремя контактами которая.


судя по этой фразе, у тебя 740... вероятность окисления даже выше чем я изначально предположил, но добавляется возможность дефекта проводов в месте их окончания у самих контактов - там часто в жиле маленькие проводки около наконечников подламываются, типичная проблема для габаритов и поворотников.

Проверь вольтаж на контактах относительно клемм акб.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 10 17.02.2014 в 04:41:36

32cm

участник форума



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 52
Репутация: 70 ±
Померял попеременно с аккумом. Теряется где-то плюс... На заведённой машине аккум даёт 14, на лампе 13, но если плюс брать с аккума, а минус с лампы, то получается чуть больше 13, где-то 13.5-13.7... Критично-ли это? Искать потерю дальше или это в пределах погрешности?

Разобрал фару. Отражатель живой, совсем чуть в пыли. Потом сниму вторую, протру просто влажными салфетками аккуратно. А вот стёклам - жопа. Полная =((( Все в микроточках... Думаю, всё дело в этом... Буду искать того, кто шлифанёт. Самому стрёмно.

--------------------------------------------------
YV174424302510959 / 740'91 B200E K-Jet, DBA, w/o sunroof and abs.
Сообщение # 11 17.02.2014 в 12:34:03

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
стекла - расходник, их тупо менять на новые. "Депо" делает отличные стекла, по вменяемым ценам - что на обычную семерку, что на переходку.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 12 17.02.2014 в 17:28:37

32cm

участник форума



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 52
Репутация: 70 ±

Цитата:
AlexeyVolvo пишет:
стекла - расходник, их тупо менять на новые. "Депо" делает отличные стекла, по вменяемым ценам - что на обычную семерку, что на переходку.


Вот у меня есть только бошевские номера, что на стекле, что на корпусе фары... Если верить Skandix.de - то мне подойдут 3534171/3534172 фары, что у Depo идёт под артикулом 773-1111.
Собственно я прав? Отличались фары на переходках 90 и 91года? А то совсем обидно будет не то купить =(
--------------------------------------------------
YV174424302510959 / 740'91 B200E K-Jet, DBA, w/o sunroof and abs.
Сообщение # 13 17.02.2014 в 17:43:48

32cm

участник форума



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 52
Репутация: 70 ±
Внезапно осознал то, что я идиот и упорно смотрел на стёкла для прулек, к которым нет аналогов.
Собственно мне получается нужны стёкла 3534175, 3534176. К ним аналогом идут стёкла GP и Pro Parts по 1200 за левое и 800 за правое. Ну либо фары Depo 773-1111 целиком, но на них даже ценника найти не удалось.

Сбивает с толку, конечно, то, что https://www.bosch-automotive-catalog.com/ по коду 3534176 выдаёт 1 305 621 926, а на том, что стоит написано 1 305 621 266.

Ну а так-то, походу, придётся GP брать.
--------------------------------------------------
YV174424302510959 / 740'91 B200E K-Jet, DBA, w/o sunroof and abs.
Сообщение # 14 17.02.2014 в 18:03:33

32cm

участник форума



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 52
Репутация: 70 ±
Ладно, со стеклом определились. Теперь главный вопрос: Искать ли эти 0.5 вольта пропавшие или это нормально?
--------------------------------------------------
YV174424302510959 / 740'91 B200E K-Jet, DBA, w/o sunroof and abs.
Сообщение # 15 17.02.2014 в 18:06:48

ВИТАЛЯ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 187
Репутация: 190 ±
Посади "+" на лампу и минус начинай искать от лампы в сторону аккума и генератора.
--------------------------------------------------
744 GLT B234F YV1744892J1328202
Сообщение # 16 17.02.2014 в 19:56:48

ВИТАЛЯ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 187
Репутация: 190 ±
Хотя 13,5 вольта на лампе(именно на контактах лампы) вполне нормально.
--------------------------------------------------
744 GLT B234F YV1744892J1328202
Сообщение # 17 17.02.2014 в 20:05:14

markiz

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 22
Репутация: 27 ±
Зачем минус искать в сторону генератора?Минус он на кузове авто.Посмотреть место,где с аккума минус прикручивается к кузову и гребенки на брызговиках,где минус забирается для фар.
Сообщение # 18 17.02.2014 в 20:09:02

32cm

участник форума



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 52
Репутация: 70 ±

Цитата:
ВИТАЛЯ пишет:
Хотя 13,5 вольта на лампе(именно на контактах лампы) вполне нормально.


не, 13.5 это если "-" брать с контакта фары, а "+" прямо с аккума =( А так 13, хотя вчера там 12.5. Но и на аккуме было не 14, а 13.5.
--------------------------------------------------
YV174424302510959 / 740'91 B200E K-Jet, DBA, w/o sunroof and abs.
Сообщение # 19 17.02.2014 в 20:15:55

ВИТАЛЯ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 187
Репутация: 190 ±
От фишки фары до гребёнки на кузове не менее двух разъёмов,в каждом из которых может быть "просадка" по напряжению.Поэтому,нужно идти от потребителя к источнику питания.
--------------------------------------------------
744 GLT B234F YV1744892J1328202
Сообщение # 20 17.02.2014 в 20:16:17

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
0,5 вольта я бы не стал искать... пустое...
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 21 22.02.2014 в 17:05:56

32cm

участник форума



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 52
Репутация: 70 ±

Цитата:
AlexeyVolvo пишет:
0,5 вольта я бы не стал искать... пустое...

Где-то читал, что тест ламп вообще проводят на 13.2 волта. Так что да, по вольтажу не буду париться. В среду стёкла закажу, к выходным получу - отпишусь.
--------------------------------------------------
YV174424302510959 / 740'91 B200E K-Jet, DBA, w/o sunroof and abs.
Сообщение # 22 22.02.2014 в 19:02:51

32cm

участник форума



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 52
Репутация: 70 ±
Поставил стёкла GP, протёр отражатели, на местах, где протёр с самим отражателем наклеил патчи из плёнки Oracal. Выехал на ночную трассу и офигел... Как я раньше ездил?!? Свет просто изумительный. Ещё его отсроить на стенде - и думаю вообще красота. А потом уже поставить Hella Micro DE c желтым ксеноном - и вообще жизнь прекрасна будет!
--------------------------------------------------
YV174424302510959 / 740'91 B200E K-Jet, DBA, w/o sunroof and abs.
Сообщение # 23 01.03.2014 в 04:00:10

slavik_44lol

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 26
Репутация: 30 ±
Блин,где вы берёте этот оракл? Где я его только не искал,везде смотрют на меня как на дурака.
--------------------------------------------------
volvo 740gl b230f 1990г.
Сообщение # 24 05.04.2014 в 14:00:12

32cm

участник форума



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 52
Репутация: 70 ±

Цитата:
slavik_44lol пишет:
Блин,где вы берёте этот оракл? Где я его только не искал,везде смотрют на меня как на дурака.


Рекламные агенства, как вариант. Ещё бывают во всяких магазинах китайского тюнинга. Но лучше - в РА.
--------------------------------------------------
YV174424302510959 / 740'91 B200E K-Jet, DBA, w/o sunroof and abs.
Сообщение # 25 05.04.2014 в 20:31:28
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9