Дико не хватает света. Очень. Раньше было лучше, сейчас случилась какая-та беда. Замерил напряжение - на аккуме ~13.5, на фаре чуть за 12... Так то попробую ещё разобрать и помыть отражатель раствором аммиака, но всё-таки, 1.5 волта разницы - как-то странно. Куда копать, где их искать?
А в схему посмотреть не вариант? Там всё довольно просто: реле фар, главный переключатель света, подрулевой переключатель, дифференциальное реле и далее предохранители. Начни проверку с предохранителей. 12В там относительно массы фары или двигателя?
BorichL пишет: А в схему посмотреть не вариант? Там всё довольно просто: реле фар, главный переключатель света, подрулевой переключатель, дифференциальное реле и далее предохранители. Начни проверку с предохранителей. 12В там относительно массы фары или двигателя?
Фары. Просто снял коннектор с фары и воткнул туда вольтметр. На выключенном моторе 10 волт, на включенном чуть-чуть за 12.
ты мерил ток на разъеме или проверял "+" относительно массы на кузове? проверь каждый полюс по-отдельности и ты поймешь, чего именно у тебя мало... На 90% просто окислившаяся масса в "маме" на кузове или под самим массовым выводом.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
AlexeyVolvo пишет: ты мерил ток на разъеме или проверял "+" относительно массы на кузове? проверь каждый полюс по-отдельности и ты поймешь, чего именно у тебя мало... На 90% просто окислившаяся масса в "маме" на кузове или под самим массовым выводом.
Оба провода с вольтметра я втыкал в "маму", которая идёт на саму лампу. С тремя контактами которая.
AlexeyVolvo пишет: ты мерил ток на разъеме или проверял "+" относительно массы на кузове? проверь каждый полюс по-отдельности и ты поймешь, чего именно у тебя мало... На 90% просто окислившаяся масса в "маме" на кузове или под самим массовым выводом.
[Quote]На 90% просто окислившаяся масса в "маме" на кузове или под самим массовым выводом. Было такое, правда на другой машине. Хотя думаю большой разницы нет. Так вот в ДВУХ окислившихся разъёмах, терялось и не доходило до фар, почти 5 вольт. Так что стоит наверное начать с простейшего, с очистки контактов.
-------------------------------------------------- 940GLE B234F M46 1991 год YV1944892M1025380; Шо? Опять?! А НасРать!
судя по этой фразе, у тебя 740... вероятность окисления даже выше чем я изначально предположил, но добавляется возможность дефекта проводов в месте их окончания у самих контактов - там часто в жиле маленькие проводки около наконечников подламываются, типичная проблема для габаритов и поворотников.
Проверь вольтаж на контактах относительно клемм акб.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Померял попеременно с аккумом. Теряется где-то плюс... На заведённой машине аккум даёт 14, на лампе 13, но если плюс брать с аккума, а минус с лампы, то получается чуть больше 13, где-то 13.5-13.7... Критично-ли это? Искать потерю дальше или это в пределах погрешности?
Разобрал фару. Отражатель живой, совсем чуть в пыли. Потом сниму вторую, протру просто влажными салфетками аккуратно. А вот стёклам - жопа. Полная =((( Все в микроточках... Думаю, всё дело в этом... Буду искать того, кто шлифанёт. Самому стрёмно.
AlexeyVolvo пишет: стекла - расходник, их тупо менять на новые. "Депо" делает отличные стекла, по вменяемым ценам - что на обычную семерку, что на переходку.
Вот у меня есть только бошевские номера, что на стекле, что на корпусе фары... Если верить Skandix.de - то мне подойдут 3534171/3534172 фары, что у Depo идёт под артикулом 773-1111. Собственно я прав? Отличались фары на переходках 90 и 91года? А то совсем обидно будет не то купить =(
Внезапно осознал то, что я идиот и упорно смотрел на стёкла для прулек, к которым нет аналогов. Собственно мне получается нужны стёкла 3534175, 3534176. К ним аналогом идут стёкла GP и Pro Parts по 1200 за левое и 800 за правое. Ну либо фары Depo 773-1111 целиком, но на них даже ценника найти не удалось.
Зачем минус искать в сторону генератора?Минус он на кузове авто.Посмотреть место,где с аккума минус прикручивается к кузову и гребенки на брызговиках,где минус забирается для фар.
От фишки фары до гребёнки на кузове не менее двух разъёмов,в каждом из которых может быть "просадка" по напряжению.Поэтому,нужно идти от потребителя к источнику питания.
AlexeyVolvo пишет: 0,5 вольта я бы не стал искать... пустое...
Где-то читал, что тест ламп вообще проводят на 13.2 волта. Так что да, по вольтажу не буду париться. В среду стёкла закажу, к выходным получу - отпишусь.
Поставил стёкла GP, протёр отражатели, на местах, где протёр с самим отражателем наклеил патчи из плёнки Oracal. Выехал на ночную трассу и офигел... Как я раньше ездил?!? Свет просто изумительный. Ещё его отсроить на стенде - и думаю вообще красота. А потом уже поставить Hella Micro DE c желтым ксеноном - и вообще жизнь прекрасна будет!