А в схему лень заглянуть? Контролька неисправности ламп на приборке горит? Скорее всего либо отвалился 58R контакт реле контроля исправности ламп, либо оно само сдохло. Но они дохнут очень редко, чаще всего в нём разваливается пайка ножки, я своё уже пару раз паял. Если найти, в каком месте подключились сигнализаторщики - то можно более точно понять, где обрыв. А поиск проблемы надо начать с 22 предохранителя - габариты правого борта.
BorichL пишет: А в схему лень заглянуть? Контролька неисправности ламп на приборке горит? Скорее всего либо отвалился 58R контакт реле контроля исправности ламп, либо оно само сдохло. Но они дохнут очень редко, чаще всего в нём разваливается пайка ножки, я своё уже пару раз паял. Если найти, в каком месте подключились сигнализаторщики - то можно более точно понять, где обрыв. А поиск проблемы надо начать с 22 предохранителя - габариты правого борта.
Да дело в том, что я глядел эту схему на этом сайте, но полный ноль вообще. На приюорке ничего не горит. Где именно находится это реле контроля. А 22 предохранитель где искать? Спасибо большое за помощь!!!
А сайт почитать слабо? Там есть статья про салонный монтажный блок. Реле дальше, за блоком предохранителей, цилиндрическое. В приборке все контрольные лампы стоят?
BorichL пишет: А сайт почитать слабо? Там есть статья про салонный монтажный блок. Реле дальше, за блоком предохранителей, цилиндрическое. В приборке все контрольные лампы стоят?
Посмотрю его. Так понимаю плохой контакт от него идет?? как проверить рабочий он или нет. Про приборку не знаю.
Откуда я знаю, омметр даст однозначный ответ на этот вопрос. А чего можно про приборку не знать? Есть дока на машину, там написано, что и как в машине должно работать, если так не работает, то наверно надо посмотреть почему и починить.