SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 24.11.2024 - 19:31:06
   SVR forum -> Электрическая часть -> вопрос по датчикам
Страницы:  1  
АвторСообщение

ivan4ezzz

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Контроллер снимает показания с дмрв,дпдз,датчика колен вала,датчика детонации,датчика температуры двигателя.вопрос вот в чем,датчиков температуры двигателя должно быть два?(один на приборку,другой на мозги) и должен ли быть датчик температуры всасываемого воздуха и может я еще про какие датчики забыл...
--------------------------------------------------
volvo 940 yv1944841t1233618
Сообщение # 1 19.01.2014 в 14:57:41

rudik

участник форума



Статистика:
Тем создано: 48
Сообщений: 379
Репутация: 427 ±
Правильно датчика t 2 а вот о датчике всасываемого воздуха что-то не слышал .Зажигание LH-JETRONIK или REGINA ?
--------------------------------------------------
960 95 2.5л мт
Сообщение # 2 19.01.2014 в 19:22:30

ivan4ezzz

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
LH Jetronik
--------------------------------------------------
volvo 940 yv1944841t1233618
Сообщение # 3 19.01.2014 в 20:07:08

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Датчик всасываемого воздуха есть, расположен в ДМРВ и корректирует его показания.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 4 19.01.2014 в 20:39:07

ivan4ezzz

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
ну я так и думал,но решил узнать на всякий случай.а если мрет датчик ож на мозги то какие симптомы?если мотор горячий,а он неработает,то мозг думает что мотор холодный и льет ему по полной...может такое быть?
--------------------------------------------------
volvo 940 yv1944841t1233618
Сообщение # 5 19.01.2014 в 20:46:36

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Если сдох ДТОЖ и контроллер это понял, то он считает, что температура двигателя 20 градусов. Перелив при пуске нередко происходит не из-за ДТОЖ, а криво работающей пусковой форсунки (если заливает при температурах ниже -16), ну и вообще эти контроллеры при пуске любят нафигачить бензина, 951 сука уже достал заливать мотор бензином, 561 даже с пусковой форсункой лил меньше. Ещё интересное наблюдение: при дохлом ДМРВ время впрыска может возрастать до 20 мс вместо 8-9 мс, бензином после запуска воняет ужасно.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 6 19.01.2014 в 21:11:46

ivan4ezzz

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
пусковая отключена,лъет на холодную так что работает цилиндра три... после прогрева нормально но выхлоп на холостых дико вонючий.дыма нет.правда если машина поторохтит на холостых минут 10 под трубой все в саже.при разгоне на переключении отстрелы в трубу при сбросе газа,расход 20 на сотню по трассе при скорости 90 100 дмрв правда волговский.
--------------------------------------------------
volvo 940 yv1944841t1233618
Сообщение # 7 19.01.2014 в 21:23:01
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9