Контроллер снимает показания с дмрв,дпдз,датчика колен вала,датчика детонации,датчика температуры двигателя.вопрос вот в чем,датчиков температуры двигателя должно быть два?(один на приборку,другой на мозги) и должен ли быть датчик температуры всасываемого воздуха и может я еще про какие датчики забыл...
ну я так и думал,но решил узнать на всякий случай.а если мрет датчик ож на мозги то какие симптомы?если мотор горячий,а он неработает,то мозг думает что мотор холодный и льет ему по полной...может такое быть?
Если сдох ДТОЖ и контроллер это понял, то он считает, что температура двигателя 20 градусов. Перелив при пуске нередко происходит не из-за ДТОЖ, а криво работающей пусковой форсунки (если заливает при температурах ниже -16), ну и вообще эти контроллеры при пуске любят нафигачить бензина, 951 сука уже достал заливать мотор бензином, 561 даже с пусковой форсункой лил меньше. Ещё интересное наблюдение: при дохлом ДМРВ время впрыска может возрастать до 20 мс вместо 8-9 мс, бензином после запуска воняет ужасно.
пусковая отключена,лъет на холодную так что работает цилиндра три... после прогрева нормально но выхлоп на холостых дико вонючий.дыма нет.правда если машина поторохтит на холостых минут 10 под трубой все в саже.при разгоне на переключении отстрелы в трубу при сбросе газа,расход 20 на сотню по трассе при скорости 90 100 дмрв правда волговский.