SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 24.11.2024 - 19:35:43
   SVR forum -> Электрическая часть -> Нет питания на бензонасос
Страницы:  1  
АвторСообщение

Антон1211

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
День добрый!
Подскажите пожалуйста,такая проблема, пропало питание на насос. Т.е. при включении зажигания он не жужжит, реле щелкаает,тоесть теоретически рабочее, и если напрямую контакты замкнуть,не помню какие номера там, если с водительского сиденья смотреть то слева нижний и справа второй, то питание подаеться на насос. Никак не пойму в чем может быть дело. Разбирал само реле, при подаче напряжения на правую катушку, она замыкает контакты, тоесть вроде как работает, незнаю конечно насколько там чего передаеться, но внешне все норм, дорожки не перегоревшие.А левая половинка нерабочая. Насколько я знаю что насос одной половинкой управляеться, неподскажете какой из них? и как вообще еще это реле на работоспособность можно проверить?
А может быть есть еще какие нибудь причины, ну например может блокировать чтото питание насоса и т.п?
заранее благодарен за помощь
--------------------------------------------------
Volvo 940, 1993г, B200G, M47, vin YV1944203PA117795
Сообщение # 1 16.01.2014 в 16:52:01

Ромарио

участник форума



Статистика:
Тем создано: 16
Сообщений: 468
Репутация: 649 ±
если реле щелкает, то это значит только то что на него подается управляющий сигнал(с замка зажигания)
а у тебя получается нет питания на те контакты которые должны перемыкаться...
рыть я думаю надо проводку от предохранителей и до того реле(возможно где то проводок отгнил)
--------------------------------------------------
765, 89г., D24tic, M46, YV1765752K0030717; 760, 85г., D24T, М46
Сообщение # 2 16.01.2014 в 22:24:54

Антон1211

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
В том то и дело, что если контакты перемкнуть насос включаеться, значит провода целые...
--------------------------------------------------
Volvo 940, 1993г, B200G, M47, vin YV1944203PA117795
Сообщение # 3 17.01.2014 в 02:12:16

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Антон1211, работать должны обе половины реле, для восстановления их обычно достаточно пропаять. Какой управляется можно по выводом посмотреть, помоему ближней половинкой.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 4 17.01.2014 в 17:33:04

Антон1211

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
BorichL, а вторая чем управляет, не помните?
--------------------------------------------------
Volvo 940, 1993г, B200G, M47, vin YV1944203PA117795
Сообщение # 5 17.01.2014 в 17:59:08

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Одна включает весь инжектор, вторая бензонасос, зачем помнить эту ерунду? Инжекторная половинка включается вместе с зажиганием и выключается через 4-5 секунд после выключения зажигания. Бензонасосная половинка может включаться на 2-3 секунды после включения зажигания, но может и не включаться, выключаться будет вместе с зажиганием (если была включена). Далее несложно определить, какая из них у вас работает, это можно сделать даже ничего не разбирая, отключение инжекторной половинки хорошо слышно в тишине после выключения зажигания.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 6 17.01.2014 в 21:10:03
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9