Всем привет. машина 740 87года 2.3 инжектор простояла 8 дней утром завелась поехал км через два заглохла заводить ни в какую оставил на дороге вечером приехали забирать думаю дай еще попробую мож заведется и в прямь завелась секунд на 5 а потом сгорел 1 предохранитель поменял завожу не заводится но и предохранитель больше не горит отключил насос который в баке завелась сразу подключаю глохнет может кто знает что за чудеса?
BorichL прав,было у меня такое,не так давно.Благодаря дельным наводкам BorichL решил проблему и Слава Богу добрался до дома(в Питер),только вот за 2400 км(с Урала)расход вырос и выхлоп черноват и воняет (боготит по жуткому),по нашим прекрасным дорогам видать так растрясло моего старичка.Бум лечить.
вин YV1744882H2127628 двигатель B230F масса вроде везде на месте оторванных проводов нет да и релюшки стоят новые я их правда не вскрывал, может новое не значит хорошее, куда копать то хоть
бензин есть, искру не проверял но так ведь заводится, если насос который в баке не подключать, ворпос он тоже через релюху запитывается? еще заметил что релюшка которая на фары идет посадочное гнездо оплавилось но фары горят может весь этот блок с предохранителями вытащить мож контакт плохой
Cergey22, "масса" может и не быть оторвана,а просто окислена.Не помешает почистить точки "массы".БП лучше вытащить,осмотреть и почистить контакты.Такая же беда с реле фар была у Татарина.