SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 24.11.2024 - 19:56:40
   SVR forum -> Электрическая часть -> Распиновка контактов кнопок торпеды, 740'90-91
Страницы:  1  
АвторСообщение

32cm

участник форума



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 52
Репутация: 70 ±
Добрый почти уже вечер.
Собственно, нет ли у кого-нибудь распиновки контактов кнопок на торпеде (подводка часов, регулировка яркости, обогревы, туманки).
А то, что-то совсем из меня гуглист никакой, а методом тыка больше искать не хочется, где что идёт =) Часы уже спалил =(
--------------------------------------------------
YV174424302510959 / 740'91 B200E K-Jet, DBA, w/o sunroof and abs.
Сообщение # 1 08.01.2014 в 16:40:37

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Есть, всего этого. Только 90 и 91 года очень сильно отличаются, 740 90 год - 700 кнопки, кнопка перевода часов есть только в 760, которая уже с 940 кнопками (точнее 940 с 760ми), 740 91 года - 940 кнопки.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 2 08.01.2014 в 17:05:55

32cm

участник форума



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 52
Репутация: 70 ±
Значит 91 год.

Вот такие у меня кнопки:



Собственно под туманки была только на включение задних, поставил с запасом и на включение передних.
--------------------------------------------------
YV174424302510959 / 740'91 B200E K-Jet, DBA, w/o sunroof and abs.
Сообщение # 3 08.01.2014 в 17:16:34

32cm

участник форума



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 52
Репутация: 70 ±
А с годом я всё время путаюсь. По ПТС - 90тый, по VIN - 91. Подозреваю, что просто выпуск ноябрь-декабрь 90го. Бельгийка.
--------------------------------------------------
YV174424302510959 / 740'91 B200E K-Jet, DBA, w/o sunroof and abs.
Сообщение # 4 08.01.2014 в 17:18:15

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
По фото видно, что это 91 модельный год, выпуск июль 90-июнь 91.
Кнопка противотуманок:
1 - "+" контрольной лампы передних противотуманок
2 - подвижный контакт переключателя передних противотуманок (масса)
3 - "-" контрольных ламп противотуманок и контакты выключателя передних противотуманок в положениях "передний противотуманный свет", "передний и задний противотуманный свет", они кстати запараллелены. Вобщем этот контакт рассчитан на подключение на массу.
4 - не используется
5 - "+" контакт контрольной лампы задних противотуманок и контакт включения заних противотуманок в положении "передний и задний противотуманный свет".
6 - подвижный контакт переключателя задних противотуманок (+12В)

--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 5 08.01.2014 в 20:09:35

32cm

участник форума



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 52
Репутация: 70 ±
А ввиде схемы нет? Чтобы и другие кнопки были.
Просто у меня ещё под одну кнопку свободная колодка болтается, хотелось бы узнать, от чего она. С правой стороны, но при этом антенна управляется автоматически.
Ну и основное, это найти подсветку на кнопку ЦЗ, не перепалив при этом половину проводки и предохранителей.
--------------------------------------------------
YV174424302510959 / 740'91 B200E K-Jet, DBA, w/o sunroof and abs.
Сообщение # 6 08.01.2014 в 20:30:09

32cm

участник форума



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 52
Репутация: 70 ±
Но морда, не смотря на 91-ый модельный, я так понимаю, у меня Low Line?



Извиняюсь за заваленный горизонт =) Фотка старая =) А сейчас решетка затянута колхозной чёрной матовой плёнкой, из-за долбанного ДТП =(
--------------------------------------------------
YV174424302510959 / 740'91 B200E K-Jet, DBA, w/o sunroof and abs.
Сообщение # 7 08.01.2014 в 20:55:31

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
А в виде схем есть альбомы. Но там по всем альбомам всё размазано, а схему кнопки с реостатом и часами вообще в AllData смотреть придётся, у меня оно на другом ноуте.
Это морда High line, что вполне логично для 91. Low line была в 90. Из разъёмов слева всегда висит разъём корректора фар на 4 контакта, справа может лежать проводка люка, узнаётся по толстым проводам, там силовая кнопка.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 8 08.01.2014 в 23:21:58

32cm

участник форума



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 52
Репутация: 70 ±

Цитата:
BorichL пишет:
Это морда High line, что вполне логично для 91. Low line была в 90.

Теперь я вообще запутался.
Но так, получается, для того, чтобы поставить 9-40 фары, мне нужно будет поменять только сами фары и реснички?
--------------------------------------------------
YV174424302510959 / 740'91 B200E K-Jet, DBA, w/o sunroof and abs.
Сообщение # 9 09.01.2014 в 00:10:35

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Да, в этом варианте 940 морда встаёт без проблем, поворотники, реснички и фары на замену. Я и в low line поставил, очистители фар как-то важнее немного широковатого капота, особо не заметно.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 10 10.01.2014 в 02:21:39
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9