Здравствуйте уважаемые форумчане! Имеется Вольва 244 1979 года рождения. Суть вот в чём, с самой покупки авто в начале 2000-х не работала аварийная сигнализация, хотя поворотники и сигнализация о непристёгнутых ремнях работает исправно, всегда выбивает и коротит 9 предохранитель (он идёт на аварийку). Если нажать включить аварийку, то реле перестаёт работать (перестаёт клацать). Кнопка аварийки рабочая. Если вытащить разъём из кнопки аварийки, то реле тоже перестаёт работать. Надеюсь на вашу помощь.
-------------------------------------------------- Volvo 244 GLT B23E M46 140Hp 1979 г.в. восстановление
Спасибо за советы!Нашёл проблему самостоятельно, тот провод который шёл от предохранителя белый с зелёной полосой был соединён с чёрным какой-то пластмасской синего цвета (в ней была металлическая перемычка похожая на букву М которая и замыкала эти провода), а этот чёрный был соединен с массой, поэтому и выбивало предохранители. Теперь убрал это заземление и всё стало работать как часы. :idea:
-------------------------------------------------- Volvo 244 GLT B23E M46 140Hp 1979 г.в. восстановление
ХЗ, я владею этой этой машиной с сентября прошлого года, так что буду доводить её до ума самостоятельно. Хочу чтобы всё было в ней чики-пуки, правда фары не могу нигде найти по разумной цене, прямоугольные старого образца. Сейчас стоит оптика от 2107-2105.
-------------------------------------------------- Volvo 244 GLT B23E M46 140Hp 1979 г.в. восстановление