При включении замка в положение зажигание вылетает пред.основного бензонасоса.Насос работает (на прямую проверил)Где может замыкать?За день до того не крутил стартёр(грешил на щётки)завели с толкача(на улице было -25),завелась, проехал 500 метров до светофора, заглохла при трогании,и не каких эмоций ,на лямке до гаража.При копании по машине обнаружено обрыв масс.провода от АКБ до двигателя,всё исправил,при попытке завести вылетел пред.,Начал перетряхивать проводку под торпедо ни чего криминального не могу найти.Кто что знает помогите советом,домой хочу уехать,жена заждалась с дочкой.PS.проехал из Питера до Ёбурга и началась вот эта канитель,благо у отца гараж тёплый.
Когда насос проверял отключил колодку в салоне и на прямую к АКБ, насос дует,замок зажигания перетряхнул всё в нём ок.Мысли уже заканчиваются куда копать.
Отключал насос (в салоне колодку разъеденил) включил зажыгание и опять пред выбило(даже без источника нагрузки),что это значит?Где то КЗ?Но где примерно искать?
Мужики помогайте я уже на грани нервного срыва,домой надо ехать ещё вчера как говориться,не хочу ЕГО(Вольво)бросать посреди России.А если подкачивающий в баке не работает может пред выбивать?
Сигналка старая моск ипать может - встречали. подкачивающий питается от другой линии (последний предохранитель в верхнем ряду), но сама линия запитывается с того же реле (вторая катушка). Попробуй, горит-ли предохранитель при вытащенном их гнезда реле - если нет, то значит само реле пиздит. Если да, значит запитка реле от проводки.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
я бы первым делом, проверил бы провода над рулевой колонкой - обычно после подключения сигналки они болтаются и об рулевой вал трутся. Восстановив родные соединения, много проблем, бывает, уходят.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Ещё вспомнил когда маслал стартером (до того когда обрыв массы обнаружил)пошёл дымок но не в салоне а из малого капота(из решётки)могло ли там что нибудь коратнуть потом что связано с цепью насоса?А над рулевой нет ни чего лишнего.
Там под малым капотом проводка дворников, проверь работают ли они. Вытащи реле бензонасоса и ключ на старт, если пред не сгорит включи насос перемычкой вместо реле.
Ну так если так то может ли в этом месте (в районе проводов которые к печке идут КЗ случиться )то есть я имею ввиду не пересекаются ли цепь насоса с печкой в одной косе?
Дворники работают во всех положениях.Перемычкой то ссыкотно как то ехать то 2500 км не хочется средь лесов чернобыль устраивать.Если только дождаться когда дымок пойдёт и место локализовать и устранить.
Дым скорее всего от стартера был. Сдвоенное реле пищать не должно, хотя из-за него коротить не должно. Реле пищит скорее всего из-за козы по питанию впрыска, провода в 740 толстые, видимо пока держат. На 1 предохранителе висит весь впрыск: РХХ, ДМРВ, лямбда с обогревом. Вообще такие проблемы дистанционно не лечатся. Берётся в руки схема LH-Jet 2.2, отключаются основные потребители, после чего проверяется, нет ли КЗ. Далее можно методом подключения потребителей найти виновного. Чего вы там с проводами от АКБ делали? Наверняка там рядом чего-нибудь задели, типа реле форсунок.
Слава Богу Вы появились BorichLна Вас одна надежда. В районе АКБ сделал новые клеммы на + проводах и - который идёт на двигатель вниз он вообще сгнил на прочь после проделанного всё собрал и на тебе пред выбило.Реле форсунок не трогал вовсе(то что на расширительном).
А может от скачка напряжения перегореть что либо из впрыска и изза этого КЗ.Говорю же не дома я нет у меня книги перед глазами.Если есть схема буду весьма благодарен.
Ну на форуме был случай сгорания контроллера впрыска LH-Jet 2.2 при отвале массы двигателя. Но он просто сгорел, а не коротил. Предлагаю попробовать метод отключения, реле пока не трогайте, судя по описанию оно тут врядли виновато, хотя можете поэкспериментировать. Можно снять корпус реле и замкнуть контакты реле вручную - для проверки бензонасоса. Схему могу только завтра выложить, чего-то сервак дома опух, а я 740 на даче разбираю, но её и так найти несложно. С перемычкой на бензонасос кстати ехать нормально, я так и ездил, когда управление бензонасосом в 561 контроллере сдохло и пока я не собрал схему управления. Если у вас при включении зажигания пищит сдвоенное системное реле - надо не насос мучать, это не он предохранитель жжёт. Если всё сгорело, кроме зажигания - могу напомнить способ доехать до дома на помойке. То ещё мучение, но ехать можно
При замыкании вручную насос не качает проверял да и вообще из 2х реле внутри одна катушка только сама контачит когда замок в зажигании (положение) и пищит а замыкание второй катушки ни чего не дает.Экстремальная езда зимой как то не прикалывает на 2500 км лучше уж подскажите как исправить чтобы обратно всё работало.
Зажигание есть хоть слона валить можно(после того как с клемами разобрался)Ладно завтра попробую методом отключения Дай Бог чтоб выяснить причину.А напомните мне пожалуйста какие контакты перемкнуть в реле тоже попробую.
От турбы подойдёт, главное, не от 2.4, там есть существенные отличия, хоть и похожа. При включении зажигания и должна сработать половинка системного реле - она включит силовое питание элементов впрыска, вторая половинка включится после того, как придёт сигнал оборотов с зажигания и включит бензонасос. Перемычка на бензонасос 30-87/2, на впрыск - 30-87/1 соответственно. Можете попробовать перемычки через предохранитель на 25-30А, если сгорит - смотрим соответствующую половинке часть схемы. Кстати попробуйте вытащить реле и включить зажигание, если предохранитель сгорит, то я бы попробовал отключить контроллер впрыска. Кстати, пока ловите козу - ставьте недорогие предохранители, говна не жалко.
Много уважаемый BorichL большущее Вам спасибо за умные подсказки,всё сделал завёл работает дело было в реле форсунок нижняя дорожка видимо не контачила припоял проводок и всё ок.Но сейчас другой гемор возник(на форуме ещё не искал ответ по этому сразу спрошу здесь) при нажатии резко на педаль газа начинает подглыхать если плавно то нормально набирает обороты.Что это ?
А вот где связь реле форсунок с магистральным топливным насосом? При обрыве проводов от реле форсунок преды не вышибает. Просто форсы не открываются и всё, а н-с качает будь здоров. Ну раз искра есть, конечно качает, куда ж он денется. По поводу перемычки в топливном реле не надо париться, многие специально кнопку выводят принудительного включения насоса.Через реле, естествено. Штука, кстати, полезная.
Цитата:
при нажатии резко на педаль газа начинает подглыхать если плавно то нормально набирает обороты.Что это ?
Ну всяко может быть. Либо переизбыток, либо недостаток топлива. См.давление в рампе. По ХХ как?
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
В Нижнем Тагиле у родителей, завтра Бог даст в Питер собираюсь домой.На холостых норм,но когда газ даеш и начинают обороты падать,отпускаешь педаль опять норм.
Так ведь BorichL выше написал что всё на 1 преде ,вся система впрыска и реле форсов тоже.Я когда проверял сегодня его отключил,пред вставил ,замок в положение зажигание,и о чудо пред не вылетел,я за него и взялся более щепетильно.
Регулятор давления надо смотреть наверно, трубку на него, или воздух за расходомером подсасывает. РХХ подключен? А в реле форсунок и именно нижняя дорожка и гниёт, с контактами у него обычно всё нормально.
Это не реле, это голова! Я вот пока 740 собирал - день потерял, пока до меня дошло, что я полярность на магистральном бензонасосе перепутал, хорошо хоть параллельно с попытками её запуска дособирал остальное.
Ну чтож делать,на нервяках в дали от дома,естественно голова замыкать будет,Но ведь я знаю куда и к кому обратиться за помощью.Дай Бог Вам здоровья и светлой головы,да и с Рождеством почти что уже.