Хочу поменять генератор с 65ач на 100ач, вопрос такой размер акб 353x175x190мм и 329*172*220мм какая то из них, встанет ли это акб в посадочную нишу вместо штатного 65ач акб, замерить рулеткой нет возможности так как чтобы снять акб надо полностью снимать магистраль охлаждения акпп, в нете нигде не нашел размеры посадочной площадки акб, если кто менял напишите как это все делали, просто не хочется тянуть высоковольтные провода из багажника, просто знакомый подсказал идею поставить акб в багажник, или такой вариант в нишу вложить кусок доски чтобы акб встал на штатное место, но опять же головняк как его там закрепить что бы акб не болталась по моторному отсеку. авто 940-я 1991г. двиг. b234f.заранее всем спасибо за помощь.
Невольно возникает вопрос-зачем это надо?Вы же не дизельный 3-литровик крутите. Замену генератора ещё можно понять,но АКБ зачем менять-то?!В штатную нишу 100-амперный аккум без колхоза не вкрячишь(хотя,при желании,можно),в багажник ставить-вообще фигня полная.У меня машина стоит за оградой,продувается всеми ветрами,аккум 60А.ч в -35 заводит машину.
штатный акб в паре с 100а геной будет выкипать и ему через 2 месяца хана придет, просто хочу больше тока в машине всякого говна понапихано и родного акб хватает на 3 дня после чего его приходится заряжать.
санек, ну ваши познания в автоэлектрике - полный бред. Ничего с штатным АКБ от 100А генератора не случится, просто заряжаться будет побыстрее (штатный вольвовский 55-65Ач не зависимо от генератора). У вас просто мёртвый генератор, я тут свой 80А на 65А поменял, напряжение ниже 13,5В не падает, а с 80А оно выше 13,5 не поднималось(и даже при этом я не заряжал АКБ). Обычно достаточно 62-75 Ач АКБ, их размер обычно такой, что входит впритык.