Всем привет. Помогите пожалуйста стартер на холодную отказывается крутить двигатель, стартер крутит а двигатель не цепляет, на горячую все в норме, грешу на бендикс. Вольво 960 2.9 АКПП.
Чем больше я читаю про 960 -ю,тем больше прихожу к выводу что ВОЛЬВО закончилась в 1992-1994 году на модели 940!В принципе как и Мурзилки на 124 кузове.
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Nail811 пишет: Спасибо, я тоже грешу на бендикс. А где расположен стартер на таком двигателе, просто машину приобрел недавно и расположение стартера не знаю.
Парни, вот он, современный автомобильный ЮЗвЕР. Ничего не знаю, обычно еще и знать не желаю. Продукт нынешнего времени. Какой кайф, что здесь таких нет. Понимаете, Nail811, знание матчасти нужно не только для того, чтоб что-нибудь починить (в modular motors, к семейству которых принадлежит Ваш B6304S), в полевых условиях что-нить сделать достаточно затруднительно, но понимать проблему и правильно её обрисовать, это необходимо. Иначе начнут разводить на сервисах. А перетряхнуть превентивно стартер не помешает, к тому же это не дорого. А зимой еще и не грязно.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
А ведь с 1998 года на Volvo АВ пошли машины с мультиплексной шиной(начиная с S80 и всё его на платформе, S60, V70 ), вот тут уже начались сааавсем другие расценки, на коленке не починишь, это уже не велосипед 940, да и 960/S90 рядом с ними кажется достаточно простым и удобным в обслуге автомобилем. Так что Ваши знания-это сэкономленные Вами деньги. Да и нервы тоже.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
OLDY, я могу с вами поспорить, но за чем же так оскорблять, я посто спросил, где он расподожен. В каждом авто расположение разное и предсказать где он расположен бывает сложно. На киа спектре вы видели где стартер расположен и чтобы его снять нойжно половино ходовой снять передка, лично делали с другом. За свой небольшой стаж вождения стартер я уже закрытыми глазами разобрать и собрать могу. Так что здесь ваши оскорбления по поводу моей безграмотности не актуальны. С уважением Nail811.
Имея опыт общения сначала с русским автопромом, намучался с стартером на классиках. Пересев на японца обнаружил что стартер расположен перед двигателем, был 2.0 V6. Проблем ни когда со стартером не было, на моих иномарках это первый случай. форум создан помоему чтобы обсудить проблему и помочь решить а не обсуждать кто граматный а кто нет.
О, юноша обиделись. Ну, насчет оскорблений, даже в мыслях не было, но подлокоть могЁм, это с нашим удовольствием, тут народ технически дюже грамАтный, к тому же и к русскому языку относится с пиететом, так что не надо тут. А по поводу расположения стартера... Да за сто с небольшим лет автомобилизации ничего нового не придумали, у маховика, где ж еще, а слева или справа-то варианты. Смотрите на проблему шире и решайте её комплексно.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Стартер на 960 установлен пипец как геморройно - он полностью закрыт впускным коллектором. Отвернуть его надо из-под машины, а вот для изъятия придется сверху поэпаццо - рассоединить коллектор от промежуточных муфт и отвести его от головы, тогда через эту щель можно будет отвернуть контактные провода и выдернуть его наверх. Сказочно мля удобно. Сам бендикс копеечный - по Бошу рублей 400-500.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
OLDY пишет: Вот гады. А чего это они на АВИТе блокируют, модеры шалят, убирая конкурентов?
Да дибилы, докапались что у меня несколько одинаковых объяв, хотя одинаковых у меня тока две было и те тока формально одинаковые)) Ща позже попробую под темиде номерами зарегиццо заново, не поможет - зарегюсь под новыми)) Одно тока жаль, фотки тока последних объяв востановить могу, а остальное все похерено, придеццо заново делать..
-------------------------------------------------- Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
AlexeyVolvo пишет: Стартер на 960 установлен пипец как геморройно - он полностью закрыт впускным коллектором. Отвернуть его надо из-под машины, а вот для изъятия придется сверху поэпаццо - рассоединить коллектор от промежуточных муфт и отвести его от головы, тогда через эту щель можно будет отвернуть контактные провода и выдернуть его наверх. Сказочно мля удобно. Сам бендикс копеечный - по Бошу рублей 400-500.
AlexeyVolvo, зачем же так усложнять? Как откручиваешь снизу, так и снимаешь вниз, предварительно открутив направляющую щупа.
Дааа завтра буду разбирать все это чудо, только холодно что то на улице, а машина в гараз нелезет, слишком широкая. У меня такой вопрос ребята: а аналоги этому стартеру есть? И подходит ли от 850—й?
Нет, в 850 ставили 5 горшковые, которые представляют собой 6 горшковые с отрезанным одним цилиндром. Страшный уебан получился, 6 горшковые хоть до 350-400 тыщ доезжают, а те едут на капиталку от 250 тыщ.
Всем привет. Ранее я описывал проблему со стартером. В итоге был куплен стартер от вольво s80 двигатель 2.9 на разборе за 3000 рублей. Самому разбирать небыло места, решено было поехать в Бош автосервис. Цена замены стартера 1500 рублей. Поставили стартер а он не дастает до венца маховика, крутит а двигатель не цепляет. Как была проблема с моим стартером. Ппосле снятия моего стартера в результате осмотра было выявлено что стартер мой исправен, а почему не цеплял бвло загадкой. В итоге мастера мучались 1.5 часа и развели руками. Тогда было решено смазать родной стартер смазкой хай гир и поставить на авто. К моему удивлению стартер начал работать идеально. без единой прокрутки.. Я был удивлен. Разве изза смазки была причина не прокручивания двигателя? В итоге я сэкономил 3000 рублей и сдал обратно стартер на разборку.
Ну вам вероятно перебрали обгонную муфту ("бендикс"). Старый способ олечения стартеров. Заодно надо было коллектор продорожить, он бы ещё лучше заработал.
BorichL пишет: Нет, в 850 ставили 5 горшковые, которые представляют собой 6 горшковые с отрезанным одним цилиндром. Страшный уебан получился, 6 горшковые хоть до 350-400 тыщ доезжают, а те едут на капиталку от 250 тыщ.
А их прямые потомки В5254Т, что на S60, S80, V70 шли, там как со статистикой наработки на отказ?
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
На коллекторных кольцах со временем накатывает канавы,получается типа шкивов.Вот сей дефект Борич и предлагает ликвидировать.Если нет возможности заменить,то проточить(если канава не глубокая) или напаять.Николаич,я правильно понял?
Нет. Не правильно. В стартере нет контактных колец, это тяговый электродвигатель постоянного тока, а не генератор переменного тока с короткозамкнутым ротором. Коллектор стартера состоит из ламелей, к которым припаяны выводы обмоток стартера. Продукты износа щёток со временем забивают изоляционые промежутки между ламелями, тем самым сильно ухудшая коммутацию обмоток из-за замыканий с соседними ламелями. Прочистка этих промежутков и называется продорожкой коллектора. Для больших электродвигателей существуют специальные станки для этих целей. А убирание канав - это проточка, но её обычно нет смысла делать, если канавы большие - надо менять коллектор или дотирать его до конца.
BorichL, вот именно что стартер вобще не разбирали, делали все манипуляции со снятием и установкой при мне, просто смазали бендикс и якорб по которому ходит бендикс и погоняли на холостую немного стартер потом установили на авто. Поэтому я и удивился как так получается? Удивились даже сами слесаря которые видели такое впервые.
Такие нынче слесаря, таков сегодня общий уровень. Забыто основное правило механика, про то, что он должен быть ленивым. В смысле сделал-и забыл. Стащил агрегат, причем не самый легкодоступный, ну сделай так, чтоб туда не касаться больше. То, что Борис обозвал словом "продорожить" само собой разумеется, просто термина не слышал, это просто регламентные работы. Снял, разобрал, промыл-почистил-смазал, собрал, радуешься жизни дальше.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Да,уж наплевательское отношение к электромоторам,коими являются стартер и генератор,всегда есть и будет. Чистке траверсы крепления щёток и обдуву обмотки статора вообще никто не уделяет внимания,а зря.