SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 24.11.2024 - 17:59:06
   SVR forum -> Электрическая часть -> 740 Приборки VDO '87 -> Yazaki '84.
Страницы:  1  
АвторСообщение

DJ-Glock

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
И снова здравствуйте

Roman242 передал в дар мне новую приборку. Yazaki 84 года.
Такая:
http://cs314223.vk.me/v314223234/5b65/KRLaSpP4NZg.jpg
http://cs314223.vk.me/v314223234/5b3f/BaQ_5WcNXkg.jpg
https://pp.vk.me/c424125/v424125236/5efd/zWv_FzIXWrg.jpg

Заменил ею свою приборку, VDO '87, такую: https://pp.vk.me/c424125/v424125236/5f07/gEAnOrTwKHI.jpg

Суть в чем. Работает спидометр, одометр, часы, тахометр.
Не работают указатели уровня топлива и температуры ОЖ. У Романа работали.

С указателем уровня топлива я еще разберусь, уже третья приборка, все-таки провода придется перетянуть, наверное. А вот с указателем температуры ОЖ беда какая-то.

Пытался прозвонить и посмотреть насколько отличается распиновка по разъемам, но внятных результатов не получил. В схемах я путаюсь уже.

Борис говорил, что приборка должна встать. Может надо пару контактов поменять местами? В схемах я путаюсь, да и Борис не раз упоминал, что в Хайенсе в схемах тоже ошибки есть.
--------------------------------------------------
YV1744882H2180288, 740 GL, B230F, Jet-2.2/EZ117K, 116 л.с., M46, 1987.
Сообщение # 1 06.12.2013 в 01:07:24

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 77
Сообщений: 4331
Репутация: 5378 ±
Может датчики(температуры ОЖ и бензина) не для такого года?
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 2 06.12.2013 в 10:55:04

DJ-Glock

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
игорёха, не, ну все может быть, но сомневаюсь, что кто-то бы стал так извращаться.
--------------------------------------------------
YV1744882H2180288, 740 GL, B230F, Jet-2.2/EZ117K, 116 л.с., M46, 1987.
Сообщение # 3 06.12.2013 в 11:07:58

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
DJ-Glock, а зря... Датчик топлива менялся в 85 году, ОЖ в 87, насколько помню, более точно можно в ВАДИС посмотреть. Я же не просто так писал, что старая 760 приборка нормально ставится только в машины до 85 модельного года.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 4 06.12.2013 в 16:58:00

DJ-Glock

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
BorichL, Стоп. Почему 760 приборка? Все утверждали, что она от 740.

Кстати, а не подскажете где такой четкий вадис достать, желательно, чтобы он работал без перевода времени? А то все, что качал с лицензией на определенный год((
--------------------------------------------------
YV1744882H2180288, 740 GL, B230F, Jet-2.2/EZ117K, 116 л.с., M46, 1987.
Сообщение # 5 06.12.2013 в 17:00:46

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Ну они вообще-то одинаковые были в 84-87 годах (при совпадении модельных годов). Диапазоны полной совместимости приборок примерно следующие:

82-83, 84, 85-86, 87, 88-90, 91-92, 93-94, 95-98.

Такого ВАДИСА нет, надо ему просто дату в конфигах подправить.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 6 06.12.2013 в 17:20:51

DJ-Glock

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
BorichL, :( То есть мне искать или приборку 87го года или показометры ДУТ и ДТОЖ 87го года язаки и вставить в эту?
--------------------------------------------------
YV1744882H2180288, 740 GL, B230F, Jet-2.2/EZ117K, 116 л.с., M46, 1987.
Сообщение # 7 06.12.2013 в 17:28:09

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Надо перепроверить по ВАДИС, и если я не ошибся, то да.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 8 06.12.2013 в 17:46:14

DJ-Glock

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
BorichL, Борис, а где именно в ВАДИСе это посмотреть? Я просто тыкаюсь тыкаюсь, но дальше каталога запчастей и небольшой доп. информации, я не нашел схем.
--------------------------------------------------
YV1744882H2180288, 740 GL, B230F, Jet-2.2/EZ117K, 116 л.с., M46, 1987.
Сообщение # 9 07.12.2013 в 13:17:39

Drom

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 60
Репутация: 60 ±
В книжке написано " Если как указатель уровня топлива,так и указатель температуры охлаждающей
жидкости дают неверные показания, то причина этого скорее всего кроется в стабилизаторе напряжения приборной доски, стоящего на ее печатной схеме" - Прошу не пинать за "печатную схему",
это цитата.
Сообщение # 10 07.12.2013 в 13:40:31

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 77
Сообщений: 4331
Репутация: 5378 ±
Блин,это только на Вольках такой гемор,тока шведы могли придумать такое на приборке.Для чего объясните мне нужен этот сраный стабилизатор напряжения?Ну нет его же в Мурзилках
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 11 07.12.2013 в 21:29:33

DJ-Glock

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Ммм. Что я могу сказать по ВАДИСу, по каталогам запчастей:

1984 год:
ДТОЖ:
1347499
ДУТ:
1344798

1987 год:
ДТОЖ:
1363748
ДУТ:
1398007

Печаль :( Просто Борич писал ранее, что альтернатива моей приборке - приборки 84-87 модельных годов. Не совсем...((
--------------------------------------------------
YV1744882H2180288, 740 GL, B230F, Jet-2.2/EZ117K, 116 л.с., M46, 1987.
Сообщение # 12 09.12.2013 в 10:44:39

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Несовсем, но они хоть как-то похожи. Поставь старый датчик в двигатель.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 13 09.12.2013 в 19:36:55

DJ-Glock

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
BorichL, в двигатель?
А как с датчиком топлива быть :( Вообще! У меня датчик топлива стоит новый, вся начинка целиком. Пластиковая уже, вроде даже оригинальная. Только артикула я не запомнил.
Вот фото) http://d.a.d-cd.net/a76e18s-960.jpg

+ датчик доп. бака, соединенный последовательно.

Кстати, вопрос! На приборке Язаки, в отличие от VDO, не обнаружил никакой перемычки 60/80 литров. Как она определит один у меня бак или два?
--------------------------------------------------
YV1744882H2180288, 740 GL, B230F, Jet-2.2/EZ117K, 116 л.с., M46, 1987.
Сообщение # 14 09.12.2013 в 21:04:41

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
На приборку и впрыск - разные датчики. Про датчик уровня топлива можно забыть, с такой ебулдой без замены тубуса работают только указатели от 940 приборок.
На приборке Yazaki роль перемычки выполняет один из винтов, его надо выкрутить.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 15 10.12.2013 в 10:47:01

DJ-Glock

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
BorichL, Борис, можно еще раз попонятнее, а то чет не понял. Без замены какого тубуса?
У меня сейчас стоит пластиковая "ебулда" в баке, новая. Для нее пойдет указатель от 940 приборки?

Если так, то указатель от 940 каким-то образом можно засунуть в Язаки? Я по 940 не очень шарю, не в теме какие там приборки и кто делал (так же? VDO/Yazaki?)

По поводу винта спасибо, попробую понять потом какой из них. Не очевидно
--------------------------------------------------
YV1744882H2180288, 740 GL, B230F, Jet-2.2/EZ117K, 116 л.с., M46, 1987.
Сообщение # 16 10.12.2013 в 11:06:50

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
На пластиковой ебулде стоит датчик уровня топлива в виде трубки (тубуса) с поплавком внутри. Чтобы знать, какой к этой ебулде подходит прибор, надо знать, от какого года вся эта ебулда. Тубус можно сменить, взяв его например от машин 88-92 годов, учитывая, что трубки на них часто сгнивают, остатки этой ебулды особо не нужны. 940 приборки делала Yazaki, прибор подключается аналогично 740 с 88 года. Подойдёт ли он в старые приборки - не знаю.
Винт помоему как-то выделен, но если нет - в ВАДИС есть изображение, какой выкручивать.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 17 10.12.2013 в 11:14:19

DJ-Glock

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
BorichL, Спасибо. Вот и началась у меня дилемма: колхозить или нет :( Очень хочется сделать все так, чтобы было приближено к оригиналу, чтобы не было проблем с докупкой запчастей по тому же VIN или модельному году :(
--------------------------------------------------
YV1744882H2180288, 740 GL, B230F, Jet-2.2/EZ117K, 116 л.с., M46, 1987.
Сообщение # 18 10.12.2013 в 11:25:08

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
У меня всё оригинал, но от машин 83-96 модельных годов, вплоть до того, что с левой стороны разъёмы одного модельного года, с правой - другого.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 19 10.12.2013 в 14:07:29

DJ-Glock

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
BorichL, а посередине третьего? :)
--------------------------------------------------
YV1744882H2180288, 740 GL, B230F, Jet-2.2/EZ117K, 116 л.с., M46, 1987.
Сообщение # 20 10.12.2013 в 14:16:02

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 77
Сообщений: 4331
Репутация: 5378 ±
Ну если без колхоза(хотя у меня язык не поворачивается так это назвать)то у Саши Allvolvo есть за штучку,у Димы кауфман.Так что проблем не должно быть у тебя.Тем более что ты с Питера сам.Все рядом.
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 21 10.12.2013 в 14:37:26

DJ-Glock

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
игорёха, да, но ебулда-то в баке новая. Надо сначала узнать точный ее артикул... А то получится, что она на 940 и думай опять
--------------------------------------------------
YV1744882H2180288, 740 GL, B230F, Jet-2.2/EZ117K, 116 л.с., M46, 1987.
Сообщение # 22 10.12.2013 в 15:06:22

DJ-Glock

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Да, все верно. Аллдата сказал:
--------------------------------------------------
YV1744882H2180288, 740 GL, B230F, Jet-2.2/EZ117K, 116 л.с., M46, 1987.
Сообщение # 23 10.12.2013 в 15:13:11

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 77
Сообщений: 4331
Репутация: 5378 ±
Ух ты,а у меня чуток другая приборка 84-года(на ней так и написано)
В моей теме про замену приборки,сообщение №2(сверху она)Наверно 760 и 740-я приборка,разные.
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 24 10.12.2013 в 17:16:57

DJ-Glock

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
игорёха, Все верно. Потому что это картинка от 87го года))) Я запутался блин
--------------------------------------------------
YV1744882H2180288, 740 GL, B230F, Jet-2.2/EZ117K, 116 л.с., M46, 1987.
Сообщение # 25 10.12.2013 в 17:51:21

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
DJ-Glock, нет, посередине пока родное, но скоро может стать 95.
Можно артикул ебулды и не узнавать, если сопротивление датчика меняется от 0 до 280 Ом, значит 91-92, если от 136 до 2, то 93-98.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 26 10.12.2013 в 21:19:19

DJ-Glock

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
BorichL, блин, вроде не зря бортовой журнал веду, в блокнотик что-то записываю. Что мешало, блин, записать артикул ебулды этой. И вроде же мерил сопротивление на выходе, записывал куда-то. Где это все... тьфу
--------------------------------------------------
YV1744882H2180288, 740 GL, B230F, Jet-2.2/EZ117K, 116 л.с., M46, 1987.
Сообщение # 27 10.12.2013 в 22:34:47

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
А что мешает сейчас измерить при отключенной приборке?
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 28 10.12.2013 в 22:39:50

DJ-Glock

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
BorichL, мороз :))
Шучу. Завтра измерю.

Так если датчик под 91-92 года, то обойдемся показометром 87го года? Или все равно от 940?

P.S. Сорри, я просто путаюсь.
--------------------------------------------------
YV1744882H2180288, 740 GL, B230F, Jet-2.2/EZ117K, 116 л.с., M46, 1987.
Сообщение # 29 10.12.2013 в 22:49:10

Roman242

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 106
Репутация: 131 ±
У меня есть приборка 940 90-го года.
--------------------------------------------------
940 VIN YV1944803N1071113 M46 , Орел ВеркаБ 1998 1,6 16v
Сообщение # 30 10.12.2013 в 22:59:53

DJ-Glock

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Roman242, Рома... а чего у тебя нет? :))
--------------------------------------------------
YV1744882H2180288, 740 GL, B230F, Jet-2.2/EZ117K, 116 л.с., M46, 1987.
Сообщение # 31 10.12.2013 в 23:10:52

Roman242

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 106
Репутация: 131 ±
Нет работающего спидометра,нормальных фар и...чего-то еще нет...живого водительского сиденья!
--------------------------------------------------
940 VIN YV1944803N1071113 M46 , Орел ВеркаБ 1998 1,6 16v
Сообщение # 32 10.12.2013 в 23:26:45

DJ-Glock

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Roman242, хмм... А вот на счет водительского сидения... Ща напишу тебе в личку на драйве
--------------------------------------------------
YV1744882H2180288, 740 GL, B230F, Jet-2.2/EZ117K, 116 л.с., M46, 1987.
Сообщение # 33 10.12.2013 в 23:57:59

Roman242

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 106
Репутация: 131 ±
Ок!
--------------------------------------------------
940 VIN YV1944803N1071113 M46 , Орел ВеркаБ 1998 1,6 16v
Сообщение # 34 11.12.2013 в 00:02:07

DJ-Glock

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Можно артикул ебулды и не узнавать, если сопротивление датчика меняется от 0 до 280 Ом, значит 91-92, если от 136 до 2, то 93-98.
BorichL, Померял. Бак почти полный, на контактах (1/7, 6/12) мультиметр показывает 276 Ом.

Резюмируем: какой показометр мне покажет правильную инфу? От 740/760 покажет или нет?
--------------------------------------------------
YV1744882H2180288, 740 GL, B230F, Jet-2.2/EZ117K, 116 л.с., M46, 1987.
Сообщение # 35 11.12.2013 в 16:15:07

Drom

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 60
Репутация: 60 ±
Датчики указателя температуры О Ж на моделях с 1987 года кроме В280Е.

60 цельсия -560 ом, 90 цельсия -206 ом, 100 цельсия -153 ома.

Датчики уровня топлива. Датчик трубчатого типа с 1986 г. Датчик рычажного типа с
1987 года. Основной пуст - 0ом. Основной на 60л. полон - 280ом. Основной бак на
80л. полон - 363-370ом. Вспомогательный бак пуст -0ом. Вспомогательный бак полон
20л. -60ом.

Буду рад если поможет.
Сообщение # 36 11.12.2013 в 17:12:53

DJ-Glock

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Drom, премного благодарен! Откуда инфа, если не секрет? :)
--------------------------------------------------
YV1744882H2180288, 740 GL, B230F, Jet-2.2/EZ117K, 116 л.с., M46, 1987.
Сообщение # 37 11.12.2013 в 17:14:41

Drom

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 60
Репутация: 60 ±
VOLVO 740&760 Бензин/Дизель Руководство по ремонту и техническому обслуживанию.
Сообщение # 38 11.12.2013 в 17:17:19

DJ-Glock

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Drom,
--------------------------------------------------
YV1744882H2180288, 740 GL, B230F, Jet-2.2/EZ117K, 116 л.с., M46, 1987.
Сообщение # 39 11.12.2013 в 17:27:59

Roman242

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 106
Репутация: 131 ±
Переходной приборки от 740 ни у кого не завалялось?
--------------------------------------------------
940 VIN YV1944803N1071113 M46 , Орел ВеркаБ 1998 1,6 16v
Сообщение # 40 12.12.2013 в 00:22:55

MTV

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 15
Репутация: 16 ±
Доброго всемени суток. Чтобы не создавать новую тему спрошу здесь. Что могут сказать знающие люди по поводу замены штатного спидометра на 940-й на универсальный? Например предлагаемые Pro-Sport? На моем потекли емкости и закоротили микросхему, нигде не смог найти ни описание на нее ни цоколевку, так что даже аналог не подберешь, вот и думаю стоит ли с универсальными спидометрами связываться или нет
Сообщение # 41 14.12.2013 в 12:35:09

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
А какая разница? Поставьте универсальный, просто он в штатное место не войдёт скорее всего.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 42 14.12.2013 в 19:40:30
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9