Ребята подскажите,моя сигналка заводит машину с пульта,но есть проблемма,она заводит,но печка не работает,подскажите какие контакты элемента замкнуть что бы не сгорела
-------------------------------------------------- вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
дело в том, что если вы так сделаете, то + все равно появится на сопряженных с вентилятором цепях, то есть то же самое что если бы подцепиться к замку зажигания, а такие плюсы сигналки уже защищены предохранителем собственным. по-моему так, если что - извините КОНЬ ЯК говорит вместе со мной).
Вартан, а может всё это хозяйство развязать через систему нормально-замкнутое - нормально-разомкнутое реле - типа когда появится + на "НЗ" оно отключит "х" контакт и одновременно замкнет "НР" которое подаст отдельный + на вентилятор?)
Вартан, дружище извини что в твоей теме,но: Сигналка StarLine B9 Twage(сто пудоф не оригинал).Всё работает,заводит с автозапуска и тут начинает выёживаться.Пока не включается печка,всё пучком,как тока включается печка то сразу начинает греться красный провод питания +12В(с предохранителем 30А)До включения печки,он холоден как снежная королева Дошло до того,что появился запах изоляции горелой(вот тогда и обнаружил этот прикол)Предохранитель расплавился аж.Поменял моторчик отопителя,такая же история.Вопрос: Как разгрузить систему? Может реле какое нибудь,где нибудь поставить?Провод толще поставить? Советы типа не включать печку,не приветствуются,зима мать её Подскажите други!
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
armadil, там похоже питание на Accessory приходит через сигналку, а не через силовое реле. А в случае автозапуска вероятно лучше включать только климатичку и вероятно через отдельное реле.
Так други.Колхоза в проводке нет,это однозначно!Усё только то ,что завод прописал(кроме подсветки приборки,и то она выполнена по схеме 1983 года)По поводу установки сигналки.Её ставил мой друг(электрик,электронщик,компьютерщик)вообщем инженер-метролог.Это не первая установка сигналки его.Через него пол города прошло и всегда отличный результат.Провод красный мощный и спокойно держит 30 ампер Горит не провод(даже не греется),а плавится предохранитель и нагреваются ножки предохранителя и это только когда климатичка оставлена на "авто"при установки "Lo - низкие обороты вентилятора" всё замечательно и ничего не греется и не плавится Кстати предохранитель тоже менялся на разные фирмы. В принципе не ломы когда ставишь авто на стоянку перевести рычажок в Lo,но можно и запарится когда то.Тем более супруга ставит всегда. Могу на днях посмотреть и написать что куда подключенно с сигналки.Друг говорит про ту же мощность моторчика.Советует два провода(красных)пропустить с двумя предохранителями(20 амперными).Как думаете?
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Вартан,смысл искать?При заведённом автомобиле от ключа ни чего не греется и всё работает в штатном режиме.Тем более снимал штекер с блока управления климатом и все контакты зачищал.Там всё девственно BorichL,почему не горит?Значит нет КЗ.Почему греется,хреновый контакт Тут у нас праздники намечаются,вот и попробую колодку заменить. Спасибо други!
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Да,как тока поставили сигналку'начались глюки.Брелок в 80 случаев отзвыался на авто,в 20 не отзывался.Сначало поменяли антенну,потом сам блок(тогда заметил что силовое реле в блоке сильно грелось)Ещё продованы взбрыкнулись и послали к своему мастеру по установке.Тот всё проверил(подсоединение) и вынес вердикт что всё подсоеденено правильно.Блок поменяли,глюк остался.Поменяли брелок и кое как всё наладилось.Так,это я к чему А,силовое реле изначально грелось при авто заводе с печкой И сейчас есть пятно от нагрева на блоке
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
"Силовые" реле в большинстве даже дорогих сигналок долговременно могут не более 9 Ампер, так что про них можно забыть. Меняйте колодку предохранителя и ставьте силовое реле на 30А для включения Accessory.
Греются не контакты реле,а сама обмотка.Насколько сильно?Градусов 50-60?Это норма.Какая сигналка?На цепи цз и поворотников ставятся 10-15А реле, в силовые цепи 30-40 амперные реле.Они и размерами в 2-3раза больше. В последних моделях Старлайна вообще бесконтактные стоят.Силовой блок вынесен за пределы основного блока.Коробочка размером со спичечный коробок коммутирует 4 цепи по 30А.
markiz пишет: Греются не контакты реле,а сама обмотка.Насколько сильно?Градусов 50-60?Это норма.
Не замерял
Цитата:
Какая сигналка?
Старлайн В9 Други,проблема устранена с помощью выносного реле на 30 ампер на Accessory Правда реле с Тазика,но уж извините 20 мин работы с автозавода при максимальных оборотах моторчика печки не выявили потологии,все провода холодные.Спасибо други!Вот фото этого провода,да кстати,на оригинальной сигналки они в два раза толще(что и было поставленно) [url=http://www.fotolink.su/v.php?id=1bfd19a08152b03e0df8a86d267d4c6b]
Вартан, дружище!Ещё раз извини что решал свою проблему в твоей теме.Земля круглая!И доброта вернётся в три раза добрее! Повторюсь спасибо форумеры!VOLVO круто!А VOLVO 80-х годов-это ИСТОРИЯ!
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Этот красный провод не питание АСС,это питание всей системы.При автозапуске через него течет ток и ACC и ING, а при прокрутке стартера и ток втягивающего реле. По фотке плохо видно(сижу с телефона).Плохой контакт в колодке предика,плохой контакт в месте присоединения этого провода к силовым цепям авто может вызвать опасный нагрев последнего.Да сам по себе плохой контакт с большим падением напряжения на нем,обычно вызывает много непонятных и опасных ситуаций.
markiz, а не кто и не утверждал что горит провод питания АСС,смотрим сообщение 23.Все провода сигналки к проводам замка зажигания припаяны Я уже писал,что сигналку устанавливал не юзер. Как правильно написал Борис,силовые реле даже современных сигналок не выдерживают долговременный ток более 9 ампер.У меня при включении эл.мотора отопителя при максимальных оборотах,выдаёт 15 ампер.К тому же повторюсь,сечение не оригинального провода,в два раза меньше чем оригинала.К тому же ( со слов установщика) на этих моделях всё идёт через замок зажигания,что и вылезло в этот глюк.На более современных автор ещё и реле присутствуют.Я ему верю,всё на безвозмездной основе сделано.Он просто Друг.Вот как то так.
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Просто фотка провода питания,да еще вытащенного из колодки привела меня к мысли,что вы и его заменили. Старлайнов мной переставлено не один десяток,если не под сотню.Нигде такой проблемы не возникало. И еще раз повторю,реле,применяемые в Старлайнах двух типов.Те,что стоят в цепи автозапуска держат долговременно ток гораздо больший,чем 9А.Может просто попался бракованный экземпляр.