SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 24.11.2024 - 17:32:30
   SVR forum -> Электрическая часть -> завести машину сигналкой
Страницы:  1  
АвторСообщение

Вартан

участник форума



Статистика:
Тем создано: 36
Сообщений: 457
Репутация: 493 ±
Ребята подскажите,моя сигналка заводит машину с пульта,но есть проблемма,она заводит,но печка не работает,подскажите какие контакты элемента замкнуть что бы не сгорела
--------------------------------------------------
вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Сообщение # 1 22.11.2013 в 13:20:20

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Вартан, а Accessory кто запитывать будет? У вас при этом правда включится всё, что было включено в машине.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 2 22.11.2013 в 15:06:07

volvo_keeper

участник форума



Статистика:
Тем создано: 19
Сообщений: 114
Репутация: 178 ±
какой-то красный из трех или двух - все равно тестером придется искать
Сообщение # 3 22.11.2013 в 16:28:33

Вартан

участник форума



Статистика:
Тем создано: 36
Сообщений: 457
Репутация: 493 ±
я боюсь лишнее,помните салон сгорел,вобщем я ее заводил с пульта.который мне установил узбек
--------------------------------------------------
вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Сообщение # 4 22.11.2013 в 21:06:39

Вартан

участник форума



Статистика:
Тем создано: 36
Сообщений: 457
Репутация: 493 ±
надо замкнуть провод еще с одним черз предохранитель
--------------------------------------------------
вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Сообщение # 5 22.11.2013 в 21:07:34

Вартан

участник форума



Статистика:
Тем создано: 36
Сообщений: 457
Репутация: 493 ±
Борис ткните пожлста в схему
--------------------------------------------------
вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Сообщение # 6 22.11.2013 в 21:07:52

Вартан

участник форума



Статистика:
Тем создано: 36
Сообщений: 457
Репутация: 493 ±
а что если через мощный диод,что бы потом при включении зажигания все не работало?
--------------------------------------------------
вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Сообщение # 7 22.11.2013 в 21:08:41

Вартан

участник форума



Статистика:
Тем создано: 36
Сообщений: 457
Репутация: 493 ±
фактичесски он будет работать на мотор печки
--------------------------------------------------
вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Сообщение # 8 22.11.2013 в 21:08:58

volvo_keeper

участник форума



Статистика:
Тем создано: 19
Сообщений: 114
Репутация: 178 ±
Вартан, вы хотите запускать именно вентилятор отопителя через предохранитель не более того?
Сообщение # 9 22.11.2013 в 21:11:43

Вартан

участник форума



Статистика:
Тем создано: 36
Сообщений: 457
Репутация: 493 ±
да
--------------------------------------------------
вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Сообщение # 10 22.11.2013 в 21:12:51

Вартан

участник форума



Статистика:
Тем создано: 36
Сообщений: 457
Репутация: 493 ±
что бы не чего не сгорело
--------------------------------------------------
вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Сообщение # 11 22.11.2013 в 21:13:04

Вартан

участник форума



Статистика:
Тем создано: 36
Сообщений: 457
Репутация: 493 ±
я проверил,в летнее время с пульта работает компрессор кондера и вентилятор не работает
--------------------------------------------------
вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Сообщение # 12 22.11.2013 в 21:13:49

volvo_keeper

участник форума



Статистика:
Тем создано: 19
Сообщений: 114
Репутация: 178 ±
дело в том, что если вы так сделаете, то + все равно появится на сопряженных с вентилятором цепях, то есть то же самое что если бы подцепиться к замку зажигания, а такие плюсы сигналки уже защищены предохранителем собственным. по-моему так, если что - извините КОНЬ ЯК говорит вместе со мной).
Сообщение # 13 22.11.2013 в 21:18:01

Вартан

участник форума



Статистика:
Тем создано: 36
Сообщений: 457
Репутация: 493 ±
питание провода идет к х контакту,он питает все
--------------------------------------------------
вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Сообщение # 14 22.11.2013 в 21:18:15

Вартан

участник форума



Статистика:
Тем создано: 36
Сообщений: 457
Репутация: 493 ±
спасибо
--------------------------------------------------
вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Сообщение # 15 22.11.2013 в 21:18:45

volvo_keeper

участник форума



Статистика:
Тем создано: 19
Сообщений: 114
Репутация: 178 ±
а что есть "х" контакт Вартан, ?
Сообщение # 16 22.11.2013 в 21:23:09

Вартан

участник форума



Статистика:
Тем создано: 36
Сообщений: 457
Репутация: 493 ±
акесори
--------------------------------------------------
вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Сообщение # 17 22.11.2013 в 22:05:08

volvo_keeper

участник форума



Статистика:
Тем создано: 19
Сообщений: 114
Репутация: 178 ±
Вартан, а может всё это хозяйство развязать через систему нормально-замкнутое - нормально-разомкнутое реле - типа когда появится + на "НЗ" оно отключит "х" контакт и одновременно замкнет "НР" которое подаст отдельный + на вентилятор?)
Сообщение # 18 22.11.2013 в 22:20:35

Вартан

участник форума



Статистика:
Тем создано: 36
Сообщений: 457
Репутация: 493 ±
я зделал,отцепил от синежелтого провода,который идет на фары и тд,подключил к черн.(вентилятор)
машина завелась и через 2 сек вкл вентилятор
--------------------------------------------------
вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Сообщение # 19 22.11.2013 в 23:07:49

Вартан

участник форума



Статистика:
Тем создано: 36
Сообщений: 457
Репутация: 493 ±
с сигналки выходит 3 провода
1 зажигание
2 стар
3 вентилятор
--------------------------------------------------
вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Сообщение # 20 22.11.2013 в 23:08:30

volvo_keeper

участник форума



Статистика:
Тем создано: 19
Сообщений: 114
Репутация: 178 ±
то есть кроме вентилятора отопителя сейчас у вас никаких потребителей не включить?
Сообщение # 21 22.11.2013 в 23:42:02

Вартан

участник форума



Статистика:
Тем создано: 36
Сообщений: 457
Репутация: 493 ±
вентилятор,мафон
--------------------------------------------------
вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Сообщение # 22 22.11.2013 в 23:48:34

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 77
Сообщений: 4331
Репутация: 5378 ±
Вартан, дружище извини что в твоей теме,но:
Сигналка StarLine B9 Twage(сто пудоф не оригинал).Всё работает,заводит с автозапуска и тут начинает выёживаться.Пока не включается печка,всё пучком,как тока включается печка то сразу начинает греться красный провод питания +12В(с предохранителем 30А)До включения печки,он холоден как снежная королева Дошло до того,что появился запах изоляции горелой(вот тогда и обнаружил этот прикол)Предохранитель расплавился аж.Поменял моторчик отопителя,такая же история.Вопрос:
Как разгрузить систему? Может реле какое нибудь,где нибудь поставить?Провод толще поставить? Советы типа не включать печку,не приветствуются,зима мать её Подскажите други!
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 23 12.12.2013 в 11:49:37

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Хотелось бы видеть, как она подключена.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 24 12.12.2013 в 12:05:25

armadil

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 132
Репутация: 173 ±
игорёха, во первых, соглашусь с Борисом. Вдруг там что так наколхожено, что кроме вентилятора печки еще полмашины питается и включено.

Во вторых, очень часто наблюдал в проводках от сигнализаций, предохранители на 25 - 30 ампер вставлены в провода максимум на 10.
--------------------------------------------------
Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Сообщение # 25 12.12.2013 в 12:12:55

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
armadil, там похоже питание на Accessory приходит через сигналку, а не через силовое реле. А в случае автозапуска вероятно лучше включать только климатичку и вероятно через отдельное реле.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 26 12.12.2013 в 14:30:50

armadil

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 132
Репутация: 173 ±
BorichL, согласен. Причем неясно. У Игорёхи вроде автоматическая климатичка, вот только вакуумно-механическая или электронная.
--------------------------------------------------
Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Сообщение # 27 12.12.2013 в 14:36:09

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Вакуумно-механическая у него, но вентилятор то всёравно хорошо жрёт.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 28 12.12.2013 в 15:25:11

Вартан

участник форума



Статистика:
Тем создано: 36
Сообщений: 457
Репутация: 493 ±
если не разберется,то на всяк случай доп предохранитель,что бы не получилось как у меня тогда
--------------------------------------------------
вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Сообщение # 29 12.12.2013 в 18:59:04

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 77
Сообщений: 4331
Репутация: 5378 ±
Так други.Колхоза в проводке нет,это однозначно!Усё только то ,что завод прописал(кроме подсветки приборки,и то она выполнена по схеме 1983 года)По поводу установки сигналки.Её ставил мой друг(электрик,электронщик,компьютерщик)вообщем инженер-метролог.Это не первая установка сигналки его.Через него пол города прошло и всегда отличный результат.Провод красный мощный и спокойно держит 30 ампер
Горит не провод(даже не греется),а плавится предохранитель и нагреваются ножки предохранителя и это только когда климатичка оставлена на "авто"при установки "Lo - низкие обороты вентилятора" всё замечательно и ничего не греется и не плавится Кстати предохранитель тоже менялся на разные фирмы.
В принципе не ломы когда ставишь авто на стоянку перевести рычажок в Lo,но можно и запарится когда то.Тем более супруга ставит всегда.
Могу на днях посмотреть и написать что куда подключенно с сигналки.Друг говорит про ту же мощность моторчика.Советует два провода(красных)пропустить с двумя предохранителями(20 амперными).Как думаете?
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 30 12.12.2013 в 20:16:47

Вартан

участник форума



Статистика:
Тем создано: 36
Сообщений: 457
Репутация: 493 ±
разбирать климатичку и искать что подходит на авто
--------------------------------------------------
вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Сообщение # 31 13.12.2013 в 00:54:47

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Может пора заменить колодку предохранителя? Вы бы ответили на вопрос, почему не горит штатный 30А предохранитель?
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 32 13.12.2013 в 01:25:22

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 77
Сообщений: 4331
Репутация: 5378 ±
Вартан,смысл искать?При заведённом автомобиле от ключа ни чего не греется и всё работает в штатном режиме.Тем более снимал штекер с блока управления климатом и все контакты зачищал.Там всё девственно
BorichL,почему не горит?Значит нет КЗ.Почему греется,хреновый контакт Тут у нас праздники намечаются,вот и попробую колодку заменить.
Спасибо други!
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 33 13.12.2013 в 12:04:50

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 77
Сообщений: 4331
Репутация: 5378 ±
Да,как тока поставили сигналку'начались глюки.Брелок в 80 случаев отзвыался на авто,в 20 не отзывался.Сначало поменяли антенну,потом сам блок(тогда заметил что силовое реле в блоке сильно грелось)Ещё продованы взбрыкнулись и послали к своему мастеру по установке.Тот всё проверил(подсоединение) и вынес вердикт что всё подсоеденено правильно.Блок поменяли,глюк остался.Поменяли брелок и кое как всё наладилось.Так,это я к чему А,силовое реле изначально грелось при авто заводе с печкой И сейчас есть пятно от нагрева на блоке
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 34 13.12.2013 в 13:19:42

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
"Силовые" реле в большинстве даже дорогих сигналок долговременно могут не более 9 Ампер, так что про них можно забыть. Меняйте колодку предохранителя и ставьте силовое реле на 30А для включения Accessory.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 35 13.12.2013 в 14:31:20

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 77
Сообщений: 4331
Репутация: 5378 ±
Спасибо Борис,на выходных займусь.
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 36 13.12.2013 в 16:43:21

markiz

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 22
Репутация: 27 ±
Греются не контакты реле,а сама обмотка.Насколько сильно?Градусов 50-60?Это норма.Какая сигналка?На цепи цз и поворотников ставятся 10-15А реле, в силовые цепи 30-40 амперные реле.Они и размерами в 2-3раза больше.
В последних моделях Старлайна вообще бесконтактные стоят.Силовой блок вынесен за пределы основного блока.Коробочка размером со спичечный коробок коммутирует 4 цепи по 30А.
Сообщение # 37 14.12.2013 в 19:25:04

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 77
Сообщений: 4331
Репутация: 5378 ±

Цитата:
markiz пишет:
Греются не контакты реле,а сама обмотка.Насколько сильно?Градусов 50-60?Это норма.

Не замерял

Цитата:
Какая сигналка?

Старлайн В9
Други,проблема устранена с помощью выносного реле на 30 ампер на Accessory Правда реле с Тазика,но уж извините 20 мин работы с автозавода при максимальных оборотах моторчика печки не выявили потологии,все провода холодные.Спасибо други!Вот фото этого провода,да кстати,на оригинальной сигналки они в два раза толще(что и было поставленно)
[url=http://www.fotolink.su/v.php?id=1bfd19a08152b03e0df8a86d267d4c6b]

3072x2304(1.69 MB)[/url]
[url=http://www.fotolink.su]хостинг изображений[/url]

--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 38 16.12.2013 в 15:00:36

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 77
Сообщений: 4331
Репутация: 5378 ±
Вартан, дружище!Ещё раз извини что решал свою проблему в твоей теме.Земля круглая!И доброта вернётся в три раза добрее! Повторюсь спасибо форумеры!VOLVO круто!А VOLVO 80-х годов-это ИСТОРИЯ!
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 39 16.12.2013 в 15:59:27

markiz

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 22
Репутация: 27 ±
Этот красный провод не питание АСС,это питание всей системы.При автозапуске через него течет ток и ACC и ING, а при прокрутке стартера и ток втягивающего реле.
По фотке плохо видно(сижу с телефона).Плохой контакт в колодке предика,плохой контакт в месте присоединения этого провода к силовым цепям авто может вызвать опасный нагрев последнего.Да сам по себе плохой контакт с большим падением напряжения на нем,обычно вызывает много непонятных и опасных ситуаций.
Сообщение # 40 16.12.2013 в 18:17:55

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 77
Сообщений: 4331
Репутация: 5378 ±
markiz, а не кто и не утверждал что горит провод питания АСС,смотрим сообщение 23.Все провода сигналки к проводам замка зажигания припаяны Я уже писал,что сигналку устанавливал не юзер.
Как правильно написал Борис,силовые реле даже современных сигналок не выдерживают долговременный ток более 9 ампер.У меня при включении эл.мотора отопителя при максимальных оборотах,выдаёт 15 ампер.К тому же повторюсь,сечение не оригинального провода,в два раза меньше чем оригинала.К тому же ( со слов установщика) на этих моделях всё идёт через замок зажигания,что и вылезло в этот глюк.На более современных автор ещё и реле присутствуют.Я ему верю,всё на безвозмездной основе сделано.Он просто Друг.Вот как то так.
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 41 16.12.2013 в 20:17:17

markiz

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 22
Репутация: 27 ±
Просто фотка провода питания,да еще вытащенного из колодки привела меня к мысли,что вы и его заменили.
Старлайнов мной переставлено не один десяток,если не под сотню.Нигде такой проблемы не возникало.
И еще раз повторю,реле,применяемые в Старлайнах двух типов.Те,что стоят в цепи автозапуска держат долговременно ток гораздо больший,чем 9А.Может просто попался бракованный экземпляр.
Сообщение # 42 18.12.2013 в 09:41:11

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
markiz, читаешь невнимательно, написано же, что это кетайская копия, откуда в ней силовые реле?
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 43 18.12.2013 в 13:16:42

markiz

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 22
Репутация: 27 ±
Упс....Самое главное пропустил....
Сообщение # 44 18.12.2013 в 17:13:00

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 77
Сообщений: 4331
Репутация: 5378 ±

Цитата:
markiz пишет:
Упс....Самое главное пропустил....

--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 45 18.12.2013 в 19:19:22
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9