Как вообще этот магнит странный работает внутри дверей ? Какой у него ток срабатывания ? У меня на руках два таких вот магнита от Volvo и ни один почему то не хочет дергаться от аккумулятора, в чем может быть причина. Как они дергаются внутри машины, нет ли там каких нибудь хитрых конденсаторов или еще каких-то хитростей. Мои магнитики, даже от 20 ампер и 12 вольт даже не дергаются, поначалу я думал что они неисправные, но в них ломаться нечему и не может же быть чтобы бы дохлыми были сразу два.
У меня на руках 100 % соленоид он дергается туда сюда, если его рукой потянуть, но от аккумулятора не хочет двигаться ни в какую. У моих соленоидов сопротивление обмотки 0.1-0.4 Ома вот я и понять никак не могу, как он может работать при практически нулевом сопротивлении обмоток. Они не разборные, поэтому я и спрашиваю, какое у него должно быть сопротивление,а то я бы его уже разобрал.
Коте, вы слушайте умных людей, не соленоид там, а мотор-редуктор. Да, он дёргается, причём без сопротивления, если тянуть рукой. У вас просто дохлые приводы, я их сдохших не встречал, но люди покупали, значит дохнут.
Это по вашему, но если взять электросхему, станет ясно, что вы не правы. Дверные прямоугольные я не разбирал, а вот от крышек багажника разбирал, там именно моторедуктор, но там устройство попроще. Там вероятнее всего стоит аналог обгонной муфты, шток будет двигаться только во время работы мотора, когда мотор обесточен - шток свободно болтается.
Как эту зверюгу заставить работать вне машины ? Если же я к ней применю болгарку для разгадки её секрета, то я её дальше уже не смогу использовать как исполнительный механизм.
BorichL пишет: При подаче напряжения привод должен срабатывать, ничего хитрого там нет.
А какое должно быть сопротивление у рабочего моторчика у моего почему то 0.2-0.4 ома сопротивление обмотки, что скорее всего очень мало. И он не трогается с места при подключении его к аккумулятору. И у меня есть второй точно такой же, он точно так же с места не трогается при подаче на него 12 вольт. Вот я и подумал не может же два движка быть одинаково сломанными быть может у них какое-то хитрое управление.
Не дергается и не искрит при подключении 12В? 0,4 Ома это ток в 30А.Искра должна быть ого-го-го.Если там обгонная муфта,то моторчик просто клинен или спекся в одно целое.В универсальных приводах приводах,которые есть практически в любом автомагазине,работает шестеренка-зубчатая рейка.Там если клинит мотор,то шток или не двигается или с большим трудом.Вообше все привода расчитаны на импульсное управление и подача напряжение на относительно продолжительное время просто плавит коллектор.
markiz пишет: Не дергается и не искрит при подключении 12В? 0,4 Ома это ток в 30А.Искра должна быть ого-го-го.Если там обгонная муфта,то моторчик просто клинен или спекся в одно целое.В универсальных приводах приводах,которые есть практически в любом автомагазине,работает шестеренка-зубчатая рейка.Там если клинит мотор,то шток или не двигается или с большим трудом.Вообше все привода расчитаны на импульсное управление и подача напряжение на относительно продолжительное время просто плавит коллектор.
Вы что же хотите сказать, что я своими руками замочил оба моторчика, просто подключая их к аккумулятору ? А какое у них в рабочем состоянии должно быть сопротивление обмотки ?
Я ничего не говорил,я спросил-при продключении приводов искрение хоть есть?Если там ничего не крутится и не двигается,то 0.4 Ом активной нагрузки для 12 В довольно малая величина,и не заметить искру при комутации тока в 30А,сложновато. Я не знаком с конструкцией приводов Вольво,но универсальные не терпят долговременного подключения.Неоднократно убеждался меняя привода. Я так понял,у вас два неработающих апривода.Что мешает разобрать один,узнать принцип работы и причину отказа.
BorichL пишет: Они выдерживают и продолжительное подключение, там так, страшилка. Чего вы так к сопротивлению обмотки пристали?
Я хочу что бы кто нибудь взял тестер и замерил сопротивление обмотки у исправного двигателя, если оно далеко не 0.4 ома, то тогда я их разберу и узнаю почему они не работают.
markiz пишет: Я ничего не говорил,я спросил-при продключении приводов искрение хоть есть?Если там ничего не крутится и не двигается,то 0.4 Ом активной нагрузки для 12 В довольно малая величина,и не заметить искру при комутации тока в 30А,сложновато. Я не знаком с конструкцией приводов Вольво,но универсальные не терпят долговременного подключения.Неоднократно убеждался меняя привода. Я так понял,у вас два неработающих апривода.Что мешает разобрать один,узнать принцип работы и причину отказа.
Аккумулятор при подключении моторчиков искрит, моторчики немного хрюкают, но шток не втягивают вообще, даже без нагрузки. И еще я хочу узнать, какую нагрузку может потянуть активатор от центрального замка. Хоть у меня и два таких моторочика, но они мне нужны оба и если они рабочие, то убивать из самому болгаркой как то не хочется. И потом они наверняка бабок стоят до хрена.
Полярность подключения моторчика я естественно пробовал менять, по фигу моторчик просто хрюкает, но с места шток вообще не двигается. Быть может он должен двигается только в каком-то одном положении штока или форма импульса имеет какое-то значение.
Коте, форма импульса значения не имеет (какая ФОРМА может быть у простейшего релейного выхода) 12 В примерно 1,5 сек. Направление движения зависит от полярности. Шток движется от крайнего до крайнего. Скорее всего клинч редуктора внутри.
-------------------------------------------------- Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Коте, если он ещё и хрюкает, то сделайте просто: вытяните шток и подержите его рукой. Сначала подайте одну полярность, если ничего не произойдёт - измение полярность - шток должен вырваться.
BorichL пишет: Коте, если он ещё и хрюкает, то сделайте просто: вытяните шток и подержите его рукой. Сначала подайте одну полярность, если ничего не произойдёт - измение полярность - шток должен вырваться.
Да я по всякому уже пробовал подключать его ни хрена, даже с места шток двигаться не хочет. Тут меня посетила одна мудрая мысль, что я подключаю моторчик к аккумулятору через крокодилы, которые могут не выдержать ток в 20 ампер. Просто в самом моторчике не создается нужный ему для срабатывания ток, все уходит на хилые контакты крокодилов. Вот я и хочу узнать, какое сопротивление у рабочего двигателя, неужели ни у кого нет под рукой такой же штуки. Плевое дело сопротивление обмотки замерить.
Закон Ома нам говорит что при сопротивлении обмоток моих моторчиков в 0.4 ома, ток срабатывания моторчика будет 30 ампер. Но лично мне 30 ампер то же кажется слишком большим, вот и ищу кто замерит сопротивление у рабочего движка.
Сообщение # 27
20.11.2013 в 07:42:17
Страницы: 1
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться