Добрый день, ребята спасайте! Машина заводится, поработает чуть-чуть и аккома в ноль разряжается! Думал под торпедой где-то замыкает, разобрал косу, была масса с кнопки подогрева заднего стекла расплавлена и замыкала на множество проводов! Вырезал её, другие провода заизолировал,но не помогло, генератор только с ремонта, проверен на стенде! Куда лезть уже даже не знаю! Кто что посоветует?
Акб менял, та же история! Ездил переобуваться, на одном туда, на другом обратно! Такое чувство, что гена не заряжает! Но даже с учетом того, что он не заряжает слишком уж быстро аккома садиться! А генератор рабочий 100%! Сегодня завел, поработала минут 15, заглушил и все, больше не заводится!
А чё,мульти метр слабо купить или взять у кого?Автор завёл ,включил прибор и пины кинул на АКБ.И вот оно счастье,типа всё на экране прибора.Только не надо при заведёном автор АКБ отсоединять!А то многие типа электриков так проверяют зарядку
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Стартер тоже после переборки, мультиметр есть, но вот сил ехать за ним в гараж уже небыло! завтра схожу, попробую! Но только генератор то работает, от него заряд идет точно! вопрос с том, доходит ли! да и аккома так быстро разряжаться врятли может из-за того, что не работает гена!
Zenit51,начни с малого- проверь все контакты на гене.После переборки и установки могли тупо не протянуть гайки.Или ещё вариант-на контактах появилась патина(медь имеет свойство достаточно быстро окисляться).Кстати,если аккум стоит "Титан",то с вероятностью 90% ему кердык,т.к.он и разряд "в ноль" не совместимы.
И с аккомой все в порядке, после заряда, она заводится, и не раз, но стоит немного поработать, проехаться и вот тогда уже аккома садится и уже не завести!
Андрюха, это внутреннее замыкание. Ты как раз стартер перебирал недавно. Могли и накосячить. Смотреть надо. У нас всё просто как калитка, что, звякнуть было не судьба? Я как раз в городе был.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
замерил, с генератора заряд идет, до аккомы доходит, на приборке горит, что нет заряда, работает на аккоме, куда уже лезть незнаю, завтра повезу наверно к электрикам!
В электросхемы. Там помоему схема подключения генератора так и называется, charging circuit. Смотреть там надо цепь от обмотки возбуждения, через приборку и в сторону АКБ.
похоже с этой цепью все в порядке, если конечно она по пути нигде на массу не села. Впрочем проверить просто - при снятии маленькой фишки с генератора лампы должны гаснуть, при надевании обратно - снова зажигаться.
Тут похоже что-то с цепью подхвата возбуждения ВНУТРИ гнератора, или с таблеткой.
-------------------------------------------------- Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала