SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 24.11.2024 - 16:56:40
   SVR forum -> Электрическая часть -> I need help!!! Разряжается!!!
Страницы:  1  
АвторСообщение

Zenit51

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Добрый день, ребята спасайте! Машина заводится, поработает чуть-чуть и аккома в ноль разряжается! Думал под торпедой где-то замыкает, разобрал косу, была масса с кнопки подогрева заднего стекла расплавлена и замыкала на множество проводов! Вырезал её, другие провода заизолировал,но не помогло, генератор только с ремонта, проверен на стенде! Куда лезть уже даже не знаю! Кто что посоветует?
--------------------------------------------------
Volvo 740 1990 B230F VIN YV1744886L2450097
Сообщение # 1 09.11.2013 в 16:07:14

GerЫч

участник форума



Статистика:
Тем создано: 24
Сообщений: 488
Репутация: 512 ±
была беда такая. Где то по 760 тема.не нашел. Все было исправно но аккум садился.хватало ровно на 20 км.
--------------------------------------------------
760-2JZ-GE-a340e / 940-230gk-m90-97г.
Сообщение # 2 09.11.2013 в 17:20:26

GerЫч

участник форума



Статистика:
Тем создано: 24
Сообщений: 488
Репутация: 512 ±
проверь для начала плотность электро лита. А лучше поменяй хоть на время акб. Все ясно станет.
--------------------------------------------------
760-2JZ-GE-a340e / 940-230gk-m90-97г.
Сообщение # 3 09.11.2013 в 17:26:10

Zenit51

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Акб менял, та же история! Ездил переобуваться, на одном туда, на другом обратно! Такое чувство, что гена не заряжает! Но даже с учетом того, что он не заряжает слишком уж быстро аккома садиться! А генератор рабочий 100%! Сегодня завел, поработала минут 15, заглушил и все, больше не заводится!
--------------------------------------------------
Volvo 740 1990 B230F VIN YV1744886L2450097
Сообщение # 4 09.11.2013 в 20:08:23

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±

Цитата:
заглушил и все, больше не заводится

Может дело в стартере?
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 5 09.11.2013 в 20:12:59

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 77
Сообщений: 4331
Репутация: 5378 ±
А чё,мульти метр слабо купить или взять у кого?Автор завёл ,включил прибор и пины кинул на АКБ.И вот оно счастье,типа всё на экране прибора.Только не надо при заведёном автор АКБ отсоединять!А то многие типа электриков так проверяют зарядку
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 6 09.11.2013 в 20:16:46

Zenit51

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Стартер тоже после переборки, мультиметр есть, но вот сил ехать за ним в гараж уже небыло! завтра схожу, попробую! Но только генератор то работает, от него заряд идет точно! вопрос с том, доходит ли! да и аккома так быстро разряжаться врятли может из-за того, что не работает гена!
--------------------------------------------------
Volvo 740 1990 B230F VIN YV1744886L2450097
Сообщение # 7 09.11.2013 в 21:24:23

татарин

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 630
Репутация: 639 ±
Zenit51,начни с малого- проверь все контакты на гене.После переборки и установки могли тупо не протянуть гайки.Или ещё вариант-на контактах появилась патина(медь имеет свойство достаточно быстро окисляться).Кстати,если аккум стоит "Титан",то с вероятностью 90% ему кердык,т.к.он и разряд "в ноль" не совместимы.
--------------------------------------------------
740GL YV1704833F2086619 В230К
Сообщение # 8 09.11.2013 в 21:52:29

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±

Цитата:
если аккум стоит "Титан",то с вероятностью 90% ему кердык,т.к.он и разряд "в ноль" не совместимы

Многие "современные" АКБ его не переносят, не исключая Варты.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 9 09.11.2013 в 22:10:02

Zenit51

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
спасибо, завтра буду смотреть! да поищу схемы подключения генератора и стартера, пройдусь по цепи!
--------------------------------------------------
Volvo 740 1990 B230F VIN YV1744886L2450097
Сообщение # 10 09.11.2013 в 23:19:10

Zenit51

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
И с аккомой все в порядке, после заряда, она заводится, и не раз, но стоит немного поработать, проехаться и вот тогда уже аккома садится и уже не завести!
--------------------------------------------------
Volvo 740 1990 B230F VIN YV1744886L2450097
Сообщение # 11 09.11.2013 в 23:25:07

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Андрюха, это внутреннее замыкание. Ты как раз стартер перебирал недавно. Могли и накосячить. Смотреть надо. У нас всё просто как калитка, что, звякнуть было не судьба? Я как раз в городе был.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 12 12.11.2013 в 04:31:55

Zenit51

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Вот сегодня, если с работы таки освобожусь как положенно, звякну! Есть пара мыслей, вместе подумаем!!!
--------------------------------------------------
Volvo 740 1990 B230F VIN YV1744886L2450097
Сообщение # 13 13.11.2013 в 09:37:42

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
А то я смотрю твоя тачка во дворе ледяным титаником третью неделю мерзнет, место сторожит.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 14 13.11.2013 в 19:14:55

ovlov2

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 3
Репутация: 4 ±
Не лишним будет глянуть на шкив коленвала и состояние его резинки
Сообщение # 15 13.11.2013 в 20:02:07

Zenit51

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
замерил, с генератора заряд идет, до аккомы доходит, на приборке горит, что нет заряда, работает на аккоме, куда уже лезть незнаю, завтра повезу наверно к электрикам!
--------------------------------------------------
Volvo 740 1990 B230F VIN YV1744886L2450097
Сообщение # 16 13.11.2013 в 20:17:52

татарин

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 630
Репутация: 639 ±

Цитата:
замерил, с генератора заряд идет, до аккомы доходит,
как проверял?
--------------------------------------------------
740GL YV1704833F2086619 В230К
Сообщение # 17 13.11.2013 в 21:24:18

Zenit51

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
с генератора скидывал фишку (маленькую), один провод на нее, второй на массу-13-14 в, потом на клемах аккомы, также 13-14 в.
--------------------------------------------------
Volvo 740 1990 B230F VIN YV1744886L2450097
Сообщение # 18 13.11.2013 в 21:40:37

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Оборвана цепь возбуждения генератора.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 19 13.11.2013 в 22:17:16

Zenit51

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
BorichL, я прошу прощения, за возможно глупый вопрос, но это куда лезть?
--------------------------------------------------
Volvo 740 1990 B230F VIN YV1744886L2450097
Сообщение # 20 14.11.2013 в 00:17:02

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
В электросхемы. Там помоему схема подключения генератора так и называется, charging circuit. Смотреть там надо цепь от обмотки возбуждения, через приборку и в сторону АКБ.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 21 14.11.2013 в 01:37:16

armadil

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 132
Репутация: 173 ±
BorichL, так как у топикстартера


Цитата:
на приборке горит, что нет заряда,


похоже с этой цепью все в порядке, если конечно она по пути нигде на массу не села. Впрочем проверить просто - при снятии маленькой фишки с генератора лампы должны гаснуть, при надевании обратно - снова зажигаться.

Тут похоже что-то с цепью подхвата возбуждения ВНУТРИ гнератора, или с таблеткой.
--------------------------------------------------
Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Сообщение # 22 14.11.2013 в 11:08:26

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Вероятно, лучше начать с проверки внешних цепей.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 23 14.11.2013 в 11:12:19
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9