SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 24.11.2024 - 16:53:22
   SVR forum -> Электрическая часть -> Кнопка аварийки 760 , схема
Страницы:  1  
АвторСообщение

maxxximus

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Не могу найти найти схему для кнопки аварийки


Внутри два реле, не могу разобраться... в моей книге в схемах она не не указана (не нашел). Хочу подключить, помогите.
--------------------------------------------------
Volvo 740 GLE 88г. b230e YV1744842J1285877
Сообщение # 1 09.11.2013 в 05:42:13

Ромарио

участник форума



Статистика:
Тем создано: 16
Сообщений: 468
Репутация: 649 ±
http://91.122.15.93/auto/Volvo/GreenBooks/TP3905202_960_1994_wiring_diagram.pdf
тут схемы все
--------------------------------------------------
765, 89г., D24tic, M46, YV1765752K0030717; 760, 85г., D24T, М46
Сообщение # 2 09.11.2013 в 11:26:02

Ромарио

участник форума



Статистика:
Тем создано: 16
Сообщений: 468
Репутация: 649 ±
http://91.122.15.93/auto/Volvo/GreenBooks
вот это открой, и там в списке выбери TP3905202_960_1994_wiring_diagram.pdf и нажми сохранить
--------------------------------------------------
765, 89г., D24tic, M46, YV1765752K0030717; 760, 85г., D24T, М46
Сообщение # 3 09.11.2013 в 11:27:58

BaeLikhte

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 4
Репутация: 4 ±
я себе такую же урвал, никак не поставлю
--------------------------------------------------
240, 1992г, B230F, М47, швед, Ставрополь
Сообщение # 4 09.11.2013 в 17:43:29

BaeLikhte

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 4
Репутация: 4 ±
maxxximus, а ты оставлять будешь старую кнопку, или что-то и с рулевой мутишь?
--------------------------------------------------
240, 1992г, B230F, М47, швед, Ставрополь
Сообщение # 5 09.11.2013 в 17:44:49

maxxximus

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Ромарио, Спасибо, разобрался, оказалось ничего сложного, надо поставить)
BaeLikhte, хочу вместо родной неудобной кнопки поставить, кнопка с реле, поэтому придется на нее привязывать и поворотники.
--------------------------------------------------
Volvo 740 GLE 88г. b230e YV1744842J1285877
Сообщение # 6 10.11.2013 в 14:16:25

BaeLikhte

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 4
Репутация: 4 ±

Цитата:
придется на нее привязывать и поворотники
т.е. реле которое в панели релюх уже не нужно? у меня что-то не грузится файл и вчера, и сегодня
--------------------------------------------------
240, 1992г, B230F, М47, швед, Ставрополь
Сообщение # 7 10.11.2013 в 19:03:11

BaeLikhte

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 4
Репутация: 4 ±
а индикация непристёгнутости ведь тоже на реле поворотников завязана!?
--------------------------------------------------
240, 1992г, B230F, М47, швед, Ставрополь
Сообщение # 8 10.11.2013 в 19:18:38

maxxximus

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
BaeLikhte, да, не нужно будет. Файл никогда не загрузится, так как сервер слабый, сделай как написал Ромарио,
--------------------------------------------------
Volvo 740 GLE 88г. b230e YV1744842J1285877
Сообщение # 9 10.11.2013 в 19:20:00

BaeLikhte

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 4
Репутация: 4 ±
maxxximus, что-то я протупил, загрузка пошла, читал между строк
так что на счёт ремней? не знаешь?
--------------------------------------------------
240, 1992г, B230F, М47, швед, Ставрополь
Сообщение # 10 10.11.2013 в 19:29:29

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Я знаю. Контроль ремней завязан на реле поворотников в 740/940 европаейке. Вы какой-то ерундой занимаетесь, переделать то можно, вот только зачем, если родная кнопка, конструктивно удачно объединённая с рычагом поворотников, остаётся по прежнему? Когда 760 кнопка сдохнет, будете назад всё переделывать?
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 11 10.11.2013 в 19:53:34

BaeLikhte

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 4
Репутация: 4 ±
BorichL, я тоже хотел всё это запарарелить, а не убирать вовсе.
maxxximus, подскажи страницу, пжлст
--------------------------------------------------
240, 1992г, B230F, М47, швед, Ставрополь
Сообщение # 12 10.11.2013 в 19:59:19

Ромарио

участник форума



Статистика:
Тем создано: 16
Сообщений: 468
Репутация: 649 ±
48я страница я так думаю
--------------------------------------------------
765, 89г., D24tic, M46, YV1765752K0030717; 760, 85г., D24T, М46
Сообщение # 13 10.11.2013 в 20:32:22

BaeLikhte

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 4
Репутация: 4 ±
Ромарио, ага, нашёл, спасибо
уже сам начал искать, половину просмотрел, чудок не дошёл
--------------------------------------------------
240, 1992г, B230F, М47, швед, Ставрополь
Сообщение # 14 10.11.2013 в 20:34:55

maxxximus

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
BorichL, Провода пищалки ремней до меня отключили, и контакт в водительском сиденье выкинут. Я подключал как-то снова, но не понравилось, цокает всегда а не после определенной скорости как на новый машинах (сразу не подумал, когда подключал). Так что насрать...

Родная кнопка аварийки разломана чуток, так что ее нормально не нажать, а "спасибо" вообще не мигнешь.

А чего ломать кнопки от 760-й ?

BaeLikhte, не могу придумать как запараллелить... но я собирался подключать при помощи соединителей специальных, так чтоб не резать все, нужно было бы обрезать только один провод с 49 контакта.
--------------------------------------------------
Volvo 740 GLE 88г. b230e YV1744842J1285877
Сообщение # 15 11.11.2013 в 03:34:37

BaeLikhte

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 4
Репутация: 4 ±

Цитата:
цокает всегда
, я пристёгиваюсь ещё до включения зажигания, поэтому меня не достаёт, а вот на пассажирском обрезан контакт, надо найти новый и присоединить, не люблю когда что-то не работает.
с аварийкой пока не думал, без неё проблем в авто хватает, да и к этой уже привык, но сделать всё равно надо, новая кнопка уже в панели, ждёт своего часа. как сделаешь, замути этапы процесса, что да как, многим пригодится, аварийка сделана адово!
--------------------------------------------------
240, 1992г, B230F, М47, швед, Ставрополь
Сообщение # 16 11.11.2013 в 15:39:06
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9