Ромарио, Спасибо, разобрался, оказалось ничего сложного, надо поставить) BaeLikhte, хочу вместо родной неудобной кнопки поставить, кнопка с реле, поэтому придется на нее привязывать и поворотники.
Я знаю. Контроль ремней завязан на реле поворотников в 740/940 европаейке. Вы какой-то ерундой занимаетесь, переделать то можно, вот только зачем, если родная кнопка, конструктивно удачно объединённая с рычагом поворотников, остаётся по прежнему? Когда 760 кнопка сдохнет, будете назад всё переделывать?
BorichL, Провода пищалки ремней до меня отключили, и контакт в водительском сиденье выкинут. Я подключал как-то снова, но не понравилось, цокает всегда а не после определенной скорости как на новый машинах (сразу не подумал, когда подключал). Так что насрать...
Родная кнопка аварийки разломана чуток, так что ее нормально не нажать, а "спасибо" вообще не мигнешь.
А чего ломать кнопки от 760-й ?
BaeLikhte, не могу придумать как запараллелить... но я собирался подключать при помощи соединителей специальных, так чтоб не резать все, нужно было бы обрезать только один провод с 49 контакта.
, я пристёгиваюсь ещё до включения зажигания, поэтому меня не достаёт, а вот на пассажирском обрезан контакт, надо найти новый и присоединить, не люблю когда что-то не работает. с аварийкой пока не думал, без неё проблем в авто хватает, да и к этой уже привык, но сделать всё равно надо, новая кнопка уже в панели, ждёт своего часа. как сделаешь, замути этапы процесса, что да как, многим пригодится, аварийка сделана адово!