SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 24.11.2024 - 17:35:49
   SVR forum -> Электрическая часть -> Где находится датчик температуры забортного воздуха?
Страницы:  1  
АвторСообщение

markiz

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 22
Репутация: 27 ±
Решил я немного заняться колхозом и установить в приборную панель недостающие вольтметр и термометр в панель своей ласточки.Купил два этих прибора (здесь термометр http://www.ekits.ru/index.php?productID=2655, там же и вольтметр) .В правых и левых верхних заглушках прорезал окшки,закрепил модули,установил светофильтры.Получилось все очень мило и гармонично.Теперь ищу место,куда закрепить сам термоэлемент.Сначала закрепил его под крылом(через большие пластиковые заглушки,но беда,влияет горячий мотор.Не знаю как там циркулирует воздух,но при прогреве мотора увеличиваются и показания на индикаторе.Перенес датчик под малый капот(посунул через отверстие для клипсы,которая держит уплотнитель).Меньше стало влиять,но все равно,пока стоишь,показания увеличиваются,поехал-уменьшаются.
Собственно сам вопрос-где расположен штатный датчик в Вольвах со штатным термометром?
Сообщение # 1 07.11.2013 в 12:38:49

koc518

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 28
Репутация: 33 ±
Под левой фарой за бампером.
Сообщение # 2 07.11.2013 в 12:55:54

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±

Цитата:
Решил я немного заняться колхозом и установить в приборную панель недостающие вольтметр и термометр в панель своей ласточки

Правильное решение. Фото как получилось покажи.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 3 07.11.2013 в 13:04:05

markiz

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 22
Репутация: 27 ±
Как то вот так...


Сообщение # 4 08.11.2013 в 13:21:49

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Нормально, цифры на АЛСках несколько великоваты, но как есть. Не сочли китайские конструкора сделать термометр на четырехразрядном индикаторе, например вот таком:

Жаль, термомометр от этого только выиграл бы. ИМХО высота сегмента 9,2 мм цифры в комбинации приборов более уместна и читабельна нежели переразмеренная 14 мм. на данном сабже.
Ну это так, брюзжание старого ворчуна, у самого заказаны такие же приборы, с той же конторы, только не дошли ышшо (привет Почте России.... )
Кстати, светофильтр из чего сочинил?
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 5 08.11.2013 в 19:07:14

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 77
Сообщений: 4331
Репутация: 5378 ±
markiz я усё понимаю,красяво,стильно,и температуру ОЖ показывает,ну а где же бензин в баке?
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 6 08.11.2013 в 19:16:56

markiz

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 22
Репутация: 27 ±
OLDY,совершенно согласен,меньший размер знаков был бы более уместен,но увы,китайская промышленность мне их не предложила)))).....
Игореха,у меня Вольва на газу,датчик изначально не работал.И подобраться к нему нет никакой возможности,над лючком стоит балон. Пятилитровая емкость с бензином в багажнике мне с успехом заменяет этот прибор)))))).
Сообщение # 7 08.11.2013 в 21:41:04

markiz

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 22
Репутация: 27 ±
Светофильтры сделал их темно-фиолетового стекла от панели какой то магнитолы.Кстати,поиск светофильтра была самая большая сложность была при этом колхозе.Получалось или очень темно,днем не читалось, или ярко,ночью слепило.
Сообщение # 8 08.11.2013 в 21:45:37

BaeLikhte

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 4
Репутация: 4 ±

Цитата:
у меня Вольва на газу,датчик изначально не работал.И подобраться к нему нет никакой возможности,над лючком стоит баллон.
такая же фигня, датчик сегодня что-то показывать начал, но с переменным успехом, бесит что до бака добраться только снизу можно, но ничего не поделаешь
--------------------------------------------------
240, 1992г, B230F, М47, швед, Ставрополь
Сообщение # 9 08.11.2013 в 21:47:46

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
markiz, ночью, на загородном шоссе АЛСки по глазам светом не бьют и основные приборы не перекрывают . Я к тому, что недаром приборы второго плана убирают с авансцены, на консоль, вниз, вбок, на стойку, но с линии основного обзора. И не далеко, но в досягаемости взгляда. Эргономика. Night panel в SAAB помните? Идейка оттуда же.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 10 22.11.2013 в 22:33:10
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9