Решил я немного заняться колхозом и установить в приборную панель недостающие вольтметр и термометр в панель своей ласточки.Купил два этих прибора (здесь термометр http://www.ekits.ru/index.php?productID=2655, там же и вольтметр) .В правых и левых верхних заглушках прорезал окшки,закрепил модули,установил светофильтры.Получилось все очень мило и гармонично.Теперь ищу место,куда закрепить сам термоэлемент.Сначала закрепил его под крылом(через большие пластиковые заглушки,но беда,влияет горячий мотор.Не знаю как там циркулирует воздух,но при прогреве мотора увеличиваются и показания на индикаторе.Перенес датчик под малый капот(посунул через отверстие для клипсы,которая держит уплотнитель).Меньше стало влиять,но все равно,пока стоишь,показания увеличиваются,поехал-уменьшаются. Собственно сам вопрос-где расположен штатный датчик в Вольвах со штатным термометром?
Нормально, цифры на АЛСках несколько великоваты, но как есть. Не сочли китайские конструкора сделать термометр на четырехразрядном индикаторе, например вот таком:
Жаль, термомометр от этого только выиграл бы. ИМХО высота сегмента 9,2 мм цифры в комбинации приборов более уместна и читабельна нежели переразмеренная 14 мм. на данном сабже. Ну это так, брюзжание старого ворчуна, у самого заказаны такие же приборы, с той же конторы, только не дошли ышшо (привет Почте России.... ) Кстати, светофильтр из чего сочинил?
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
OLDY,совершенно согласен,меньший размер знаков был бы более уместен,но увы,китайская промышленность мне их не предложила))))..... Игореха,у меня Вольва на газу,датчик изначально не работал.И подобраться к нему нет никакой возможности,над лючком стоит балон. Пятилитровая емкость с бензином в багажнике мне с успехом заменяет этот прибор)))))).
Светофильтры сделал их темно-фиолетового стекла от панели какой то магнитолы.Кстати,поиск светофильтра была самая большая сложность была при этом колхозе.Получалось или очень темно,днем не читалось, или ярко,ночью слепило.
у меня Вольва на газу,датчик изначально не работал.И подобраться к нему нет никакой возможности,над лючком стоит баллон.
такая же фигня, датчик сегодня что-то показывать начал, но с переменным успехом, бесит что до бака добраться только снизу можно, но ничего не поделаешь
markiz, ночью, на загородном шоссе АЛСки по глазам светом не бьют и основные приборы не перекрывают . Я к тому, что недаром приборы второго плана убирают с авансцены, на консоль, вниз, вбок, на стойку, но с линии основного обзора. И не далеко, но в досягаемости взгляда. Эргономика. Night panel в SAAB помните? Идейка оттуда же.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 10
22.11.2013 в 22:33:10
Страницы: 1
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться