Не знаю была ли эта тема ранее, хотел поделиться следующим. У меня 940 б230фб 92 г.в., появилась необходимость заменить мотор отопителя, при этом от собственного криворучия была поломана родная турбинка. В итоге получилась следующая конструкция: мотор ГАЗ-31029,3110 КЗАЭ артикул 194.3730; турбинка КамАЗ 5320-8118070. Цена вопроса 1к р., единственное "стакан" моторчика пришлось снабдить прокладкой потолще, а точку крепления саморезом удлинить при помощи полоски металла ~2см и закрепиться двумя саморезами. Вот такой колхоз.
Печка я так понял обычная, без кондея? Так не мудрено, стандартизация великая вещь- я лет семь назад с какого-то Фольксвагена (поло или джетта) приколхозил, мотор один в один, но такой СЦУКО МОЩЩЩЩНЫЙ!!!! Я больше второго положения и не врубал после этого. На четвертом уже воздух не такой горячий, но стекла продувать хорошо.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
не надо старушку посыпать крошками,старые волги очень неплохи были, разве что, мне с ростом 190см не удобно малость. Я с 2410 начинал и именно она привила мне любовь к большим машинам:) Я кстати, тоже колхозил мотор отопителя безкондейного от транспортера, кажется. Корпуса разные, а моторы одинаковые.
-------------------------------------------------- Вольва 760 В280Ф 1988год. Личка не работает :(
Ромарио, для начала стоит разобрать свой моторчик. Это элементарно. Климатички у нас с тобой одинаковые. У меня сточился коллектор моторчика. Щетки и все остальное - как новое. Был халявный моторчик от кондейной 940, отличающийся направлением вращения. Роторы у них одинаковые, о чем я уже писал, за направление вращения отвечает щеточный узел. Путем замены ротора моторчик вернулся к жизни. Информация к размышлению.
Ромарио, разобрать его не сложно. Нужно высверлить с торца крыльчатки пластмассу до металла оси сверлом 5мм. Снять крыльчатку. Дальше разбирается легко. А там будет видно.