SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 24.11.2024 - 16:51:46
   SVR forum -> Электрическая часть -> мотор отопителя + турбинка замена неоригиналом
Страницы:  1  
АвторСообщение

volvo_keeper

участник форума



Статистика:
Тем создано: 19
Сообщений: 114
Репутация: 178 ±
Не знаю была ли эта тема ранее, хотел поделиться следующим.
У меня 940 б230фб 92 г.в., появилась необходимость заменить мотор отопителя, при этом от собственного криворучия была поломана родная турбинка. В итоге получилась следующая конструкция: мотор ГАЗ-31029,3110 КЗАЭ артикул 194.3730; турбинка КамАЗ 5320-8118070. Цена вопроса 1к р., единственное "стакан" моторчика пришлось снабдить прокладкой потолще, а точку крепления саморезом удлинить при помощи полоски металла ~2см и закрепиться двумя саморезами.
Вот такой колхоз.
Сообщение # 1 28.10.2013 в 21:02:20

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Печка я так понял обычная, без кондея? Так не мудрено, стандартизация великая вещь- я лет семь назад с какого-то Фольксвагена (поло или джетта) приколхозил, мотор один в один, но такой СЦУКО МОЩЩЩЩНЫЙ!!!! Я больше второго положения и не врубал после этого. На четвертом уже воздух не такой горячий, но стекла продувать хорошо.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 2 29.10.2013 в 00:35:41

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Интересно, а моторчики печки волговодам продавать можно?
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 3 29.10.2013 в 01:31:17

volvo_keeper

участник форума



Статистика:
Тем создано: 19
Сообщений: 114
Репутация: 178 ±
они им не нужны, ибо родные - вечные!)
Сообщение # 4 29.10.2013 в 06:39:31

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
На Волге нет ничего вечного, кроме проблем .
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 5 29.10.2013 в 11:21:31

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 77
Сообщений: 4331
Репутация: 5378 ±
Если на Волге не мокрит задний мост-значит давно всё вытекло
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 6 29.10.2013 в 11:54:52

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
игорёха, правильно так: если из Волги ничего не течёт, значит всё вытекло.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 7 29.10.2013 в 12:49:05

Оболтус

участник форума



Статистика:
Тем создано: 23
Сообщений: 194
Репутация: 222 ±
не надо старушку посыпать крошками,старые волги очень неплохи были, разве что, мне с ростом 190см не удобно малость. Я с 2410 начинал и именно она привила мне любовь к большим машинам:) Я кстати, тоже колхозил мотор отопителя безкондейного от транспортера, кажется. Корпуса разные, а моторы одинаковые.
--------------------------------------------------
Вольва 760 В280Ф 1988год. Личка не работает :(
Сообщение # 8 29.10.2013 в 16:35:23

Ромарио

участник форума



Статистика:
Тем создано: 16
Сообщений: 468
Репутация: 649 ±
а какой моторчик можно мне заколхозить? машинка с климатом...
--------------------------------------------------
765, 89г., D24tic, M46, YV1765752K0030717; 760, 85г., D24T, М46
Сообщение # 9 31.10.2013 в 09:44:48

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Бош например можно.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 10 31.10.2013 в 17:30:21

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
Ромарио, для начала стоит разобрать свой моторчик. Это элементарно. Климатички у нас с тобой одинаковые. У меня сточился коллектор моторчика. Щетки и все остальное - как новое. Был халявный моторчик от кондейной 940, отличающийся направлением вращения. Роторы у них одинаковые, о чем я уже писал, за направление вращения отвечает щеточный узел. Путем замены ротора моторчик вернулся к жизни. Информация к размышлению.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 11 31.10.2013 в 22:26:06

Ромарио

участник форума



Статистика:
Тем создано: 16
Сообщений: 468
Репутация: 649 ±
Варган, согласен что надо сначала снять и разобрать :)
он у меня работает... но стучит и подвывает... он вообще ремонтопригоден?
--------------------------------------------------
765, 89г., D24tic, M46, YV1765752K0030717; 760, 85г., D24T, М46
Сообщение # 12 31.10.2013 в 23:03:15

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
Ромарио, разобрать его не сложно. Нужно высверлить с торца крыльчатки пластмассу до металла оси сверлом 5мм. Снять крыльчатку. Дальше разбирается легко. А там будет видно.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 13 31.10.2013 в 23:26:51
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9